ИМХО все Альтернативы должны быть финансово-организационными.
Приветсвую!
1. Должна быть организована такая мелочь как институт ГК.
2. Стоимость кораблей как по бюджету так и по постройке должна быть снижена на четверть(-25%). Корабли сметная стоимость которых вылезает за пределы денежного лимита для данного класса/ранга, строиться не должны. Ну как пример (сугубое ИМХО):
Стоимость линкора 150 Млн.-Стоимость Линейного крейсера-120млн.-Стоимость авианосца-100млн.-Стоимость Тяжелого крейсера-80Млн.-Стоимость крейсера-60млн.-Стоимость легкого авианосца-50 млн.-Стоимость эсминца-20 млн.
Т.Е. приходят конструктора в МГШ говорят вот по Т.З. спроектировали крейсер, первый вопрос Сикока стоит? в ответ 100 милионов. Тут же звонок в Гестапо, типа заберите к себе, они тут предлагают "народные деньги" разбазарить!
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Ну-ну... Вопросы экономики мы рассматривать ту не будем....
Приветсвую!
>Поэтому, при прочих равных, британские или американские корабли всегда будут дешевле.
**********************
Когда? В ходе войны или до?
Англичане непременно, потому как более говеной СУАО (стоившей три копейки) ни у кого другого в мире не было.
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь