От HorNet
К объект 925
Дата 13.09.2010 11:53:47
Рубрики WWII;

Ответ на второй вопрос топика слишком обширен, ибо вопрос противоречив

"Контролировать Восточную Балтику" торпедоносцу, штурмовику и пикировщику в одном флаконе не под силу, ибо нет главной контролирующей функции - разведчика\патруля - зато присутствует совершенно лишняя для одномоторного самолета морских ТВД функция штурмовика.
Советую присмотреться к довольно редкому самолету - Northrop N3P-B - летавшему с норвежскими командами вокруг Исландии именно с этими, "контролирующими", целями. Поплавковый одномоторный моноплан с заметным передним вооружением, способностью нести торпеду и внушительной дальностью полета. В каком-то смысле у него много общего с нортроповской "Гаммой", из которой во многом вырос японский B5N. В общем, нерядовой ероплан. Некоторые специалисты полагают, что именно этот самолет, будучи поставлен на колёса и оснащен палубным оборудованием, с модернизационным ростом мощности двигателя в 1944 году был бы способен заменить на палубах американских АВ и TBF\TBM в торпедной ипостаси, и SB2C в пикирующей. Вот его и сравните с Су-2.

От объект 925
К HorNet (13.09.2010 11:53:47)
Дата 13.09.2010 13:26:43

всем спасибо за ответы. (-)