От А.Никольский
К All
Дата 14.09.2010 14:52:33
Рубрики ВВС;

Проблемы Ил-112 - а ларчик просто открывался

интересное интервью с директором ВАСО
Понимать ИМХО надо так - известный организатор ильюшинских побед выделенные средства с успехом освоил, но их оказалось недостаточно. Знакомая песня, при исполнении которой в отношении Ил-476 товарищ Христенко сказал данному товарищу - "зачем вы просите еще 2 миллиарда, вы же еще не сидите"


К сожалению, в 2010 году с одной стороны, мы осуществили реальный прорыв в области строительства Ан-148, с другой, не менее любимый проект – Ил-112 были вынуждены остановить на ревизию. КБ «Ильюшин» обозначило, что Министерство обороны по этому проекту все средства на его реализацию выделило, но по какой-то причине объема инвестиций оказалось недостаточно. Мы, со своей стороны, готовы отчитаться перед Министерством обороны за все полученные по проекту средства - деньги были потрачены на обеспечение заказа из четырех самолетов, два из которых – должны быть лётные.

Готова часть оснастки и стапелей, произведены часть деталей и узлов – в основном это хвостовая часть фюзеляжа, проавансированы поставщики ПКИ. Дальше встает вопрос, есть ли твердый контракт по Ил-112 – госконтракт? Проекту необходимо дополнительное внебюджетное финансирование. Как эти средства найдет КБ «Ильюшин», которое сейчас в непростой финансовой ситуации, я не знаю. Не исключено, что ОАК будет вливать в этот проект внебюджетные средства из собственных резервов. Мы со своей стороны, в продолжение этого проекта очень заинтересованы, но пока все наши освободившиеся мощности мы переориентировали на три изделия – Ил-96, Ан-148 и SSJ-100.
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1151/

От RTY
К А.Никольский (14.09.2010 14:52:33)
Дата 14.09.2010 15:17:02

Re: Ил-96

>Мы со своей стороны, в продолжение этого проекта очень заинтересованы, но пока все наши освободившиеся мощности мы переориентировали на три изделия – Ил-96, Ан-148 и SSJ-100.

А чего они хотят делать в плане Ил-96?

От А.Никольский
К RTY (14.09.2010 15:17:02)
Дата 14.09.2010 15:51:26

Re: Ил-96

А чего они хотят делать в плане Ил-96?
+++++
там есть в интервью - доделка четвертого Ил-96-400 и двух Ил-96-300 для спецлетного отряда, других заказов нет

От RTY
К А.Никольский (14.09.2010 15:51:26)
Дата 14.09.2010 16:41:54

Re: Ил-96

>А чего они хотят делать в плане Ил-96?
>+++++
>там есть в интервью - доделка четвертого Ил-96-400 и двух Ил-96-300 для спецлетного отряда, других заказов нет

Я хотел спросить, планируются ли какие-то работы по развитию Ил-96, или достроят заказанные и забудут.

От А.Никольский
К RTY (14.09.2010 16:41:54)
Дата 14.09.2010 17:05:46

Re: Ил-96


>Я хотел спросить, планируются ли какие-то работы по развитию Ил-96, или достроят заказанные и забудут.
++++
нет заказов - нет и реальных работ. А прожекты всякие ранее выдвигались.
Я считаю, что надо на базе Ил-96 сделать наш вариант А330MRTT, чтобы сохранить компетенцию, но это маниловщина, в реале такого не собираются

От andrew~han
К А.Никольский (14.09.2010 17:05:46)
Дата 14.09.2010 17:11:39

Re: Ил-96

++
>Я считаю, что надо на базе Ил-96 сделать наш вариант А330MRTT, чтобы сохранить компетенцию, но это маниловщина, в реале такого не собираются

Алексей, а вот этой связи интересно, почему решили по ГПАВ брать заправщики на базе Ил-476, хотя очевидно, что с заказами на Ил-476 получше будет? Лень и боязнь средства тратить на разработку документации в условиях нынешнего состояния ильюшинского КБ?*