От RTY
К А.Никольский
Дата 14.09.2010 15:17:02
Рубрики ВВС;

Re: Ил-96

>Мы со своей стороны, в продолжение этого проекта очень заинтересованы, но пока все наши освободившиеся мощности мы переориентировали на три изделия – Ил-96, Ан-148 и SSJ-100.

А чего они хотят делать в плане Ил-96?

От А.Никольский
К RTY (14.09.2010 15:17:02)
Дата 14.09.2010 15:51:26

Re: Ил-96

А чего они хотят делать в плане Ил-96?
+++++
там есть в интервью - доделка четвертого Ил-96-400 и двух Ил-96-300 для спецлетного отряда, других заказов нет

От RTY
К А.Никольский (14.09.2010 15:51:26)
Дата 14.09.2010 16:41:54

Re: Ил-96

>А чего они хотят делать в плане Ил-96?
>+++++
>там есть в интервью - доделка четвертого Ил-96-400 и двух Ил-96-300 для спецлетного отряда, других заказов нет

Я хотел спросить, планируются ли какие-то работы по развитию Ил-96, или достроят заказанные и забудут.

От А.Никольский
К RTY (14.09.2010 16:41:54)
Дата 14.09.2010 17:05:46

Re: Ил-96


>Я хотел спросить, планируются ли какие-то работы по развитию Ил-96, или достроят заказанные и забудут.
++++
нет заказов - нет и реальных работ. А прожекты всякие ранее выдвигались.
Я считаю, что надо на базе Ил-96 сделать наш вариант А330MRTT, чтобы сохранить компетенцию, но это маниловщина, в реале такого не собираются

От andrew~han
К А.Никольский (14.09.2010 17:05:46)
Дата 14.09.2010 17:11:39

Re: Ил-96

++
>Я считаю, что надо на базе Ил-96 сделать наш вариант А330MRTT, чтобы сохранить компетенцию, но это маниловщина, в реале такого не собираются

Алексей, а вот этой связи интересно, почему решили по ГПАВ брать заправщики на базе Ил-476, хотя очевидно, что с заказами на Ил-476 получше будет? Лень и боязнь средства тратить на разработку документации в условиях нынешнего состояния ильюшинского КБ?*