От b-graf
К Дмитрий Козырев
Дата 14.09.2010 20:18:27
Рубрики WWII; Флот; Байки;

[2Дмитрий Козырев] набрать побольше заказов для заграницы

Здравствуйте !

>Предлагаю обсудить какая стратегия развития ВМФ была бы наиболее предпочтительна для немцев в ВМВ?

Если исходить из знания о сроках будущей войны (из астрала :-)), то с финансовой точки зрения наиболее выгодно набрать много заказов для заграничных стран (бразилий), а потом секвестровать все непереданное (подгадать так, чтобы максимум было сделано). Если бразилии обиделись бы, то вряд ли они стали сразу присоединяться к противникам Германии (в конце концов им можно пообещать все сделать после войны). Неплохо также было бы, чтобы заказчики были дружественными по отношению к потенциальным противникам Германии. Да и даже если сроков не знать - на опыте заграничных заказов хотя бы разработать лучшие типы кораблей, с тем, чтобы потом построить серии их для себя с исправленными недостатками. Это ведь за бесплатно, на чужие деньги... (Но может ломлюсь в открытую дверь ? может и так максимум на этом направлении сделано было ?)

Павел

От b-graf
К b-graf (14.09.2010 20:18:27)
Дата 14.09.2010 20:29:01

значит это скорее вопрос :-)

раз уже ветка в архиве.

Т.е. интересно, выполняла ли Германия заказы иностранных государств на военные корабли в 30-е г.г., и помогло ли это ей в последующей войне ? (Т.е. специально, с нуля, а не продажа в результате политического соглашения, как в случае с СССР - к тому же это после начала ВМВ). Вот в случае ПМВ немцы построили для России 3 подводные лодки (типа "Карп" ЕМНИП) - так АФАИК и научились хорошо строить их для себя...

Павел

От Exeter
К b-graf (14.09.2010 20:29:01)
Дата 14.09.2010 22:09:08

Re: значит это...

Здравствуйте, уважаемый b-graf!

>>Т.е. интересно, выполняла ли Германия заказы иностранных государств на военные корабли в 30-е г.г., и помогло ли это ей в последующей войне ?
>

Е:
Выполняла. На 01.09.1939 на германских верфях были в реализации слнедующие инозаказы:

Турция - большая ПЛ-МЗ Batiray (реквизирована и введена в строй как UA)

Болгария - 3 средние ПЛ VII серии (недостроены), 3 ТКА типа Lurssen (один реквизирован как S-1, затем отдан болгарам, два недостроены)

Югославия - 2 малые ПЛ IIВ серии (недостроены), 4 ТКА типа типа Lurssen (недостроены)

Китай - 1 средняя ПЛ VII серии (задел использован для постройки U-83), 2 малые ПЛ спецпроекта 257 (недостроены), 2 малые ПЛ IIВ серии (достроены как U-120 и U-121), 1 МЗ (задел использован для стрoительства УК Konigsau), 7 ТКА типа Lurssen (задел использован для постройки ТКА S-31 - S-37), 2 плавучие базы (достроены как Tanga и Saar).


С уважением, Exeter

От b-graf
К Exeter (14.09.2010 22:09:08)
Дата 15.09.2010 12:43:12

Re: значит это...

Здравствуйте !

Т.е. выходит, строили, но сколь-либо значительной роли это не сыграло ? И только подводные лодки ? А по срокам когда это началось ? Могли ли немцы пораньше начать строить что-то на экспорт в обход договоров, до 1935 г. (какой тогда могла быть гипотетическая реакция Англии) ?

Павел

От Лейтенант
К Exeter (14.09.2010 22:09:08)
Дата 14.09.2010 22:37:30

А что они болгарские и югославские ПЛ недостроили? (-)


От Exeter
К Лейтенант (14.09.2010 22:37:30)
Дата 15.09.2010 03:08:29

"Двойки" немцам уже был не нужны в сентябре 1940 г


На момент прекращения строительства югославских лодок, уважаемый Лейтенант. А болгарские были на этапе заготовки материалов фактически, так что задел по ним, видимо, и так пошел на немецкие ПЛ.

С уважением, Exeter