От lagr
К All
Дата 15.09.2010 13:45:02
Рубрики Современность; Армия; Ремонтная бригада;

Как изготавливают тяжелые армейские тягачи

Как изготавливают тяжелые армейские тягачи.
Фоторепортаж. Показалось интересным.
http://ottenki-serogo.livejournal.com/192957.html

От ДС
К lagr (15.09.2010 13:45:02)
Дата 15.09.2010 21:57:28

Re: Как изготавливают...

>Как изготавливают тяжелые армейские тягачи.
>Фоторепортаж. Показалось интересным.
>
http://ottenki-serogo.livejournal.com/192957.html
Спасибо! Очень интересно. Впечатлило серийное производство таких машин. Вы не знаете, как у них с реализацией?
С уважением.

От PQ
К ДС (15.09.2010 21:57:28)
Дата 15.09.2010 23:11:24

Реализация в этом году была на Красной площади))) (-)


От Exeter
К lagr (15.09.2010 13:45:02)
Дата 15.09.2010 16:02:25

В тексте там ряд ошибок


МЗКТ стало самостоятельным предприятием не "после распада СССР", а в феврале 1991 г. И "в ведении МО Белоруссии" оно никогда не находилось.
И цена "Тополиного-М" шасси МЗКТ-79221 в "4 млн. руб за штуку" очень сильно занижена.

С уважением, Exeter

От Cat
К Exeter (15.09.2010 16:02:25)
Дата 16.09.2010 15:23:47

И конвейера там нет :)

Стапельная сборка

От john1973
К Cat (16.09.2010 15:23:47)
Дата 17.09.2010 18:38:37

Re: И конвейера...

>Стапельная сборка
На мелкой серии конвейер не оправдан. На особо сложной продукции (самолеты) - тоже. Очень-очень дорого выйдет.

От А.Никольский
К lagr (15.09.2010 13:45:02)
Дата 15.09.2010 13:54:12

Спасибо, очень интересно, первый увиденный мной фоторепортаж с производства МЗКТ

фото шассии под Целину и выезжающих из цеха видел, а фотосессий в самом цеху - нет
там на шасси "Искандера" стоит номер 25 и букввы МО - не порядковый ли номер ли это машины по заказу МО РФ? Впрочем, это домыслы
Старый тягач, как я понял, это их первое изделие - МАЗ-537, производство которого передали в Курган.

От Exeter
К А.Никольский (15.09.2010 13:54:12)
Дата 15.09.2010 16:04:11

Скорее, серийные номера на МКЗКТ-7930 - это написанные на кабинах 212 и 217 (-)