От Алтын
К All
Дата 15.09.2010 20:23:35
Рубрики WWII; Танки;

Переправа на ИС-2

Приветствую всех!
А бревна не разъедутся при многократной проходке?

[33K]


Со всем почтением.

От Rwester
К Алтын (15.09.2010 20:23:35)
Дата 16.09.2010 09:24:10

они и под одним могут разъехаться и танк уткнется

Здравствуйте!

но если танк не один, то выдащить его можно другим танком. Как и дотянуть с другой стороны другим танком.

И кстати имхо это не речка, а какой-то канал.

Рвестер, с уважением

От Олег...
К Алтын (15.09.2010 20:23:35)
Дата 15.09.2010 23:13:17

Бревна скорее всего еще и цепями связаны в охапки, так что не разъедутся... (-)


От Вельф
К Олег... (15.09.2010 23:13:17)
Дата 16.09.2010 07:38:29

Re: Бревна скорее

фашинный мост:) Бревнышки, вероятнее всего, связаны проволокой
С уважением,
Вельф

От Виктор Крестинин
К Алтын (15.09.2010 20:23:35)
Дата 15.09.2010 21:16:19

Кстати у Иса нет одного опорного катка. (-)


От digger
К Виктор Крестинин (15.09.2010 21:16:19)
Дата 15.09.2010 23:29:37

Re: Кстати у...

Вопрос в сторону.Гусеница между поддерживающими катками изрядно провисает, и такое часто на фотках ИС и КВ,как будто недотянута.Это баг или фича?

От securities
К digger (15.09.2010 23:29:37)
Дата 16.09.2010 12:00:02

Re: Кстати у...

> Вопрос в сторону.Гусеница между поддерживающими катками изрядно провисает, и такое часто на фотках ИС и КВ,как будто недотянута.Это баг или фича?

Баг или фича - это как получится (то есть от степени провиса зависит). Натягивать как струну - нельзя, особо ослабливать тоже. Провис сам по себе должен быть, и в процессе эксплуатации он в принципе, если правильно помню, увеличивается. Потому за натяжением гусениц следят и регулируют. Так что в пределах нормы это фича, остальное - баг)

От digger
К securities (16.09.2010 12:00:02)
Дата 16.09.2010 13:07:03

Re: Кстати у...

>Так что в пределах нормы это фича, остальное - баг)

Я имел в виду,что у КВ и ИС он увеличен по сравнению с похожими танками.Пц 3,4 , Т-70, Паттоны, Центурион - нигде картинок с таким провисанием не видел.Так это норма для КВ/ИС или баг,из-за которого быстро нарушалось натяжение?

От Andrey~65
К digger (16.09.2010 13:07:03)
Дата 16.09.2010 17:49:51

Re: Кстати у...

> Я имел в виду,что у КВ и ИС он увеличен по сравнению с похожими танками.Пц 3,4 , Т-70, Паттоны, Центурион -
А не играет тут роль то, сами траки у КВ/ИС по сравнению с 3,4 70 в разы тяжелее и для натяжения гусеницы нужны совсем другие усилия в механизмах?

От Роман Алымов
К Andrey~65 (16.09.2010 17:49:51)
Дата 16.09.2010 18:01:33

Вообще это к уважаемому Свирину вопрос скорее (+)

Доброе время суток!
Я сам бы с чисто практической точки зрения сказал, что гусеницу могли не натягивать туго (а то и добавлять лишние траки)с целью облегчения замены под огнём - достаточно будет выкинуь повреждённый и сова состыковать. Хотя с другой стороны если танк с гусеницы съехал - объём работ по натягиванию её назад уже мало будет отличаться... В общем, вопрос к ветеранам, почему они так ездили на войне. На параде гусеницы тянули:
http://bronetehnika.narod.ru/is2/is2_143.jpg
С уважением, Роман

От Cat
К digger (16.09.2010 13:07:03)
Дата 16.09.2010 15:09:54

Чего у них похожего?

У танка с задним ведущим колесом всегда провис будет больше, чем у танков с передним, т.к. у танков с передним тяга передается через натянутую верхнюю ветвь.

От И. Кошкин
К Виктор Крестинин (15.09.2010 21:16:19)
Дата 15.09.2010 22:40:35

Это известный польский ИС

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...есть его еще фотка в бою.

И. Кошкин

От Виктор Крестинин
К Алтын (15.09.2010 20:23:35)
Дата 15.09.2010 21:15:36

После каждого танка состояние переправы контролируют.

Тут не сто танков идет, это вполне по силам быстро сделать.
Кстати прекрасная иллюстрация к надеждам на "взорвем все маленькие мосты 2 тротиловыми шашками"

От Banzay
К Виктор Крестинин (15.09.2010 21:15:36)
Дата 15.09.2010 21:20:33

Ты это так шутишь?

Приветсвую!

Переправляются прости через речку-говнотечку 2 метра глубиной и 10 шириной с не заболоченными берегами.

Преправить танк через речку с такой же шириной и 3-4 метра глубиной и заболоченными берегами совсем не так просто...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Юрий А.
К Banzay (15.09.2010 21:20:33)
Дата 16.09.2010 11:00:11

Re: Ты это...

>Приветсвую!

>Переправляются прости через речку-говнотечку 2 метра глубиной и 10 шириной с не заболоченными берегами.

Большинство мостов через речки, как раз и строят через такие речки-вонючки, а то и вообще через сухой лог, в расчете на "трехсотлетний паводок" ТМ.

Для серьезных речек есть штатные средства.

>Преправить танк через речку с такой же шириной и 3-4 метра глубиной и заболоченными берегами совсем не так просто...

Да никакой принципиальной разницы. Подходы все равно есть, и их так просто не разрушить, да и восстановить не так уж и сложно, в случае чего, теме же подручными методами.

ЗЫ. Фотографии и наставления уже сто раз выкладывали на форуме.

От Олег...
К Banzay (15.09.2010 21:20:33)
Дата 15.09.2010 23:12:36

Ну вообще-то и там восстановить мосты довольно просто...

>Переправляются прости через речку-говнотечку 2 метра глубиной и 10 шириной с не заболоченными берегами.

Речь о восстановлении моста. Там уже подъездя должны быть, так как уничтожить и их тоже - почти невозможно.

>Преправить танк через речку с такой же шириной и 3-4 метра глубиной и заболоченными берегами совсем не так просто...

По восстановленному мосту? У меня наставление есть по ремонту взорваных мостов. Там куча примеров из боевого опыта и фронтовой практики.

От Banzay
К Олег... (15.09.2010 23:12:36)
Дата 16.09.2010 00:12:03

А по сгоревшему? (-)


От Олег...
К Banzay (16.09.2010 00:12:03)
Дата 16.09.2010 09:18:01

Да какая разница, главное подъезды имеются... (-)


От КарАн
К Banzay (15.09.2010 21:20:33)
Дата 15.09.2010 21:54:12

ИМХО, мелкий канал какой-то обихоженный.

>Преправить танк через речку с такой же шириной и 3-4 метра глубиной и заболоченными берегами совсем не так просто...
Достаточно метра и илистого дна с заболоченной поймой "ручья".
И без подобных "катетов" стального пролета.


От Юрий А.
К КарАн (15.09.2010 21:54:12)
Дата 16.09.2010 11:27:49

Re: ИМХО, мелкий...

>>Преправить танк через речку с такой же шириной и 3-4 метра глубиной и заболоченными берегами совсем не так просто...
>Достаточно метра и илистого дна с заболоченной поймой "ручья".

И что будет?

>И без подобных "катетов" стального пролета.

А пролет то куда денут? С собой унесут?

От П К
К Юрий А. (16.09.2010 11:27:49)
Дата 16.09.2010 15:14:21

Наклон пролёта может быть в другой, менее удобной, плоскости. (-)


От Юрий А.
К П К (16.09.2010 15:14:21)
Дата 16.09.2010 20:27:51

Пролет можно и с опор сбросить. И что? (-)


От Дмитрий Козырев
К Banzay (15.09.2010 21:20:33)
Дата 15.09.2010 21:53:41

Re: Ты это...


>Преправить танк через речку с такой же шириной и 3-4 метра глубиной

это уже судоходная река :) Больинство говнотечек летом именно 1-2 м в глубину а о и меньше.

>и заболоченными берегами совсем не так просто...

к мосту подводит дорога, какоеболото?

От КарАн
К Дмитрий Козырев (15.09.2010 21:53:41)
Дата 15.09.2010 22:04:59

А вокруг моста -Манежная площадь? Мосты бывают разные, как и берега. (-)


От Дмитрий Козырев
К КарАн (15.09.2010 22:04:59)
Дата 15.09.2010 22:15:11

Не совсем понял к чему это?

На фотографии просто проиллюстрировано как с минимальными трудозатратами подручными средствами восстанавливается движение через разрушеный мост. К примеру тут даже саперы не нужны.
В других случаях применются другие способы.

От КарАн
К Дмитрий Козырев (15.09.2010 22:15:11)
Дата 16.09.2010 10:55:16

Re: Не совсем...

К тому, что починить можно все, только условия не всегда подобным на фото тепличные. Ваши слова?
"к мосту подводит дорога, какоеболото?"
В данном случае болота нет. В других есть. И толку в той дороге с подорванным мостом?

А что на фото происходит, мне прекрасно видно.

От Дмитрий Козырев
К КарАн (16.09.2010 10:55:16)
Дата 16.09.2010 11:41:45

Re: Не совсем...

>К тому, что починить можно все, только условия не всегда подобным на фото тепличные. Ваши слова?
>"к мосту подводит дорога, какоеболото?"

мои и что?

>В данном случае болота нет. В других есть. И толку в той дороге с подорванным мостом?

Толк в том, чо дорога обеспчеит преодоление заболоченной поймы а отверстие разрушеного моста можно аналогичным образом завалить фашинами. Странно что вы этого не понимаете.
Заболоченость берега имеет значение если планируется преодоление реки вброд или наведение новой переправы.

От RTY
К Алтын (15.09.2010 20:23:35)
Дата 15.09.2010 21:14:32

Re: Переправа на...

>Приветствую всех!
>А бревна не разъедутся при многократной проходке?
>
Если многократно поправлять - не разъедутся.