От digger
К securities
Дата 16.09.2010 13:07:03
Рубрики WWII; Танки;

Re: Кстати у...

>Так что в пределах нормы это фича, остальное - баг)

Я имел в виду,что у КВ и ИС он увеличен по сравнению с похожими танками.Пц 3,4 , Т-70, Паттоны, Центурион - нигде картинок с таким провисанием не видел.Так это норма для КВ/ИС или баг,из-за которого быстро нарушалось натяжение?

От Andrey~65
К digger (16.09.2010 13:07:03)
Дата 16.09.2010 17:49:51

Re: Кстати у...

> Я имел в виду,что у КВ и ИС он увеличен по сравнению с похожими танками.Пц 3,4 , Т-70, Паттоны, Центурион -
А не играет тут роль то, сами траки у КВ/ИС по сравнению с 3,4 70 в разы тяжелее и для натяжения гусеницы нужны совсем другие усилия в механизмах?

От Роман Алымов
К Andrey~65 (16.09.2010 17:49:51)
Дата 16.09.2010 18:01:33

Вообще это к уважаемому Свирину вопрос скорее (+)

Доброе время суток!
Я сам бы с чисто практической точки зрения сказал, что гусеницу могли не натягивать туго (а то и добавлять лишние траки)с целью облегчения замены под огнём - достаточно будет выкинуь повреждённый и сова состыковать. Хотя с другой стороны если танк с гусеницы съехал - объём работ по натягиванию её назад уже мало будет отличаться... В общем, вопрос к ветеранам, почему они так ездили на войне. На параде гусеницы тянули:
http://bronetehnika.narod.ru/is2/is2_143.jpg
С уважением, Роман

От Cat
К digger (16.09.2010 13:07:03)
Дата 16.09.2010 15:09:54

Чего у них похожего?

У танка с задним ведущим колесом всегда провис будет больше, чем у танков с передним, т.к. у танков с передним тяга передается через натянутую верхнюю ветвь.