От МУРЛО
К Harkonnen
Дата 17.09.2010 13:56:53
Рубрики Танки;

Re: История отечественного...

Черного кобеля не отмоеш. По крайней мере до начала 80х Т-64 был очень ненадежным, в войсках его не любили. Правда и 72 был не подарок по СУО, за что его укоряли военные на местах.

Вообще еще надо раскрыть тему бмп-шного УТД-20, который дох пачками. Нежный тоже, и очень требовательный в части грамотной эксплуатации.

От Рядовой-К
К МУРЛО (17.09.2010 13:56:53)
Дата 17.09.2010 14:03:03

А вам не кажется

>Черного кобеля не отмоеш. По крайней мере до начала 80х Т-64 был очень ненадежным, в войсках его не любили. Правда и 72 был не подарок по СУО, за что его укоряли военные на местах.

>Вообще еще надо раскрыть тему бмп-шного УТД-20, который дох пачками. Нежный тоже, и очень требовательный в части грамотной эксплуатации.

... что, в подавляющей основе, критика Т-64 и БМП происходит из-за неправильной эксплуатации машин вообще? Что л/с, и прежде всего - офицеры, сильно привык к более простым машинам и ему было труднее перестроиться на принципиально более сложные? К тому же - психологический фактор...

http://www.ryadovoy.ru

От МУРЛО
К Рядовой-К (17.09.2010 14:03:03)
Дата 17.09.2010 15:21:22

Re: А вам...

>... что, в подавляющей основе, критика Т-64 и БМП происходит из-за неправильной эксплуатации машин вообще? Что л/с, и прежде всего - офицеры, сильно привык к более простым машинам и ему было труднее перестроиться на принципиально более сложные? К тому же - психологический фактор...

Критика была не вообще. Критика была о ненадежной ходовой. Большие похвалы за вооружения. О 72 с точностью до наоборот. Чего тут туман напускать. Я проработал несколько лет в отделе надежности одного заводика, выпускавшего бтт. Эту кухню знаю изнутри, посетил очень большое количество частей, встречался с разными заводскими бригадами. У каждого образца бтт есть четкие, выделяемые достоинства и недостатки, которые называют эксплуатанты. И когда спустя 20 лет у офицера дергается глаз при виде числа 64, это о чем-то говорит. К кировскому, харьковскому, тагильскому, омскому заводам отношения не имел. Это мой взгляд со стороны.



От Harkonnen
К МУРЛО (17.09.2010 15:21:22)
Дата 17.09.2010 15:27:38

Re: А вам...


>Критика была не вообще. Критика была о ненадежной ходовой. Большие похвалы за вооружения. О 72 с точностью до наоборот. Чего тут туман напускать.

Есть данные и статистика, они приведены по надежности ходовой -
http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm

>Я проработал несколько лет в отделе надежности одного заводика, выпускавшего бтт. Эту кухню знаю изнутри, посетил очень большое количество частей, встречался с разными заводскими бригадами.

Напишите статью, приведите источники уровня приведенных у нас, буду читать с удовольствием.


От МУРЛО
К Harkonnen (17.09.2010 15:27:38)
Дата 17.09.2010 15:44:32

Re: А вам...


>Есть данные и статистика, они приведены по надежности ходовой -
http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm
У вас какая-то другая реальность, которой небыло в СА. 64ка была новаторским образцом, сложно пошла в войска. Любое время принимают на вооружение много сырых а то и непригодных образцов. Это нормально и подругому опыта не получить, а вы проявляете в этой теме именно что фанатизм. Несколько желчно пишете, извините, ничего личного.


>Напишите статью, приведите источники уровня приведенных у нас, буду читать с удовольствием.

Сейчас жалею что старые связи прервались, можно задать тысячи интересных вопросов

От Harkonnen
К МУРЛО (17.09.2010 15:44:32)
Дата 17.09.2010 15:56:17

Re: А вам...


>У вас какая-то другая реальность, которой небыло в СА. 64ка была новаторским образцом, сложно пошла в войска. Любое время принимают на вооружение много сырых а то и непригодных образцов. Это нормально и подругому опыта не получить, а вы проявляете в этой теме именно что фанатизм. Несколько желчно пишете, извините, ничего личного.

Укажите где именно "какая-то другая реальность"? Посмотрите за 68 год статистику, ресурс? Она очень не хорошая.
А правда она иногда не приятной бывает, но вот ничего "Желчного" я не пишу, никто не собирается уподобляться авторам из агитодтела УВЗ. И мифы приходится разрушать.

От МУРЛО
К Harkonnen (17.09.2010 15:56:17)
Дата 17.09.2010 16:00:14

Re: А вам...

>Укажите где именно "какая-то другая реальность"? Посмотрите за 68 год статистику, ресурс? Она очень не хорошая.
>А правда она иногда не приятной бывает, но вот ничего "Желчного" я не пишу, никто не собирается уподобляться авторам из агитодтела УВЗ. И мифы приходится разрушать.

Уф! И охота вам...
Поддержу мнение
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2075662.htm

От Harkonnen
К МУРЛО (17.09.2010 16:00:14)
Дата 17.09.2010 16:07:09

Re: А вам...

>Уф! И охота вам...

Хабби ))) Я люблю историю.

От Сергей Зыков
К Рядовой-К (17.09.2010 14:03:03)
Дата 17.09.2010 15:21:16

Re: А вам...


>... что, в подавляющей основе, критика Т-64 и БМП происходит из-за неправильной эксплуатации машин вообще? Что л/с, и прежде всего - офицеры, сильно привык к более простым машинам и ему было труднее перестроиться на принципиально более сложные? К тому же - психологический фактор...

это прямо тянет на откровение! :) А что мешало комплектовать и учить на Т-64 молодёжь в профильных училищах или сажать на Т-64 после выпуска которая ни к чему такому не привыкла и новое воспринимает с восторгом.
А.Бескурников в своих воспоминаниях по учебе (в 60 он с т-64 познакомился) так с восторгом и пишет и о них.
Через несколько лет имеем в войсках мощное "лобби"

От Рядовой-К
К Сергей Зыков (17.09.2010 15:21:16)
Дата 17.09.2010 15:32:54

Re: А вам...


>>... что, в подавляющей основе, критика Т-64 и БМП происходит из-за неправильной эксплуатации машин вообще? Что л/с, и прежде всего - офицеры, сильно привык к более простым машинам и ему было труднее перестроиться на принципиально более сложные? К тому же - психологический фактор...
>
>это прямо тянет на откровение! :) А что мешало комплектовать и учить на Т-64 молодёжь в профильных училищах или сажать на Т-64 после выпуска которая ни к чему такому не привыкла и новое воспринимает с восторгом.
>А.Бескурников в своих воспоминаниях по учебе (в 60 он с т-64 познакомился) так с восторгом и пишет и о них.
>Через несколько лет имеем в войсках мощное "лобби"

Дык в том то и дело, что у отечественных армий вечные проблемы в ОРГАНИЗАЦИИ! Особенно когда нужны сложные оргмероприятия с длительной временной перспективой.
А так - ваш тезис только подтверждает мой вывод. Майор-кТБ или ЗКВТ прослуживший на Т-54/62 примет Т-64 "в штыки" почти обязательно.

http://www.ryadovoy.ru

От tsa
К Рядовой-К (17.09.2010 15:32:54)
Дата 17.09.2010 15:50:48

Re: А вам...

Здравствуйте !

>А так - ваш тезис только подтверждает мой вывод. Майор-кТБ или ЗКВТ прослуживший на Т-54/62 примет Т-64 "в штыки" почти обязательно.

А Т-72 - то почему он в штыки не принял? От чего у 72-го в войсках нет такой репутации? Карцев зомбировал?

С уважением, tsa.

От Чобиток Василий
К tsa (17.09.2010 15:50:48)
Дата 17.09.2010 19:44:30

Re: А вам...

Привет!
>Здравствуйте !

>>А так - ваш тезис только подтверждает мой вывод. Майор-кТБ или ЗКВТ прослуживший на Т-54/62 примет Т-64 "в штыки" почти обязательно.
>
>А Т-72 - то почему он в штыки не принял? От чего у 72-го в войсках нет такой репутации? Карцев зомбировал?

Потому что он почти такой же, как Т-64. А к Т-64 до появления Т-72 успели привыкнуть. Поэтому все ругательства по переходу на новую технику Т-64 и достались.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От tramp
К tsa (17.09.2010 15:50:48)
Дата 17.09.2010 19:11:09

Re: А вам...

>А Т-72 - то почему он в штыки не принял? От чего у 72-го в войсках нет такой репутации? Карцев зомбировал?
Потому что он более ранняя модификация Т-34, потом пошел Т-90, от тоже потомок Т-34 (катки большие)......


с уважением

От Harkonnen
К МУРЛО (17.09.2010 13:56:53)
Дата 17.09.2010 14:01:36

Re: История отечественного...

>Черного кобеля не отмоеш. По крайней мере до начала 80х Т-64 был очень ненадежным, в войсках его не любили. Правда и 72 был не подарок по СУО, за что его укоряли военные на местах.

Хватит плодить слухи,почитайте материал. В статье представленны документы по надежности двигателя погодам. Каждый двигатель расписан, процент поломок и пр.