>Да, разница невелика. Если посмотреть график дальше тенденция там прослежитвается явная. Время все показало, кто был прав и кто не был.
Что показало время - не важно, ибо машины времени у принимавших решения в ТО время не имелось.
>Где же двигатели 2В? Где ГТД?
Не знаю. Какая разница где они? Какое это к делу отношение имеет.
>Хорошую идеологическую поддержку обеспечил нам директор ВНИИТМ П.П. Исаков. В своем выступлении он сказал: «Двигатель 6ТД – это самый лучший вариант для танка Т-80У. Этот двигатель – колоссальное национальное достижение. Придет время и мы будем гордиться им.» [17] стр. 126.
>Прошло 25 лет и ВРЕМЯ полностью подтвердило слова Павла Павловича, только, к великому сожалению, воспользоваться плодами титанического труда сотен и сотен советских людей из Харькова, Москвы, Ленинграда, Баку и других городов суждено не России, а Китаю, принявшему на вооружение новый танк VT 1 A с двигателем 6ТД-2 (рис.38).
И немудрено, потому что этот двигатель - УКРАИНСКИЙ. Для России он с 1991 года столь же иностранный, как и для Китая. Соответственно по поводу чего все эти завывания? Что Россия не покупает ааатличный украинский двигатель? Но в отличие от Китая у нас есть и свой танковый дизель, импорт не нужен.
И прекратите наконец непрерывно замыливать тот факт что независимо от того какой танк делали бы на УВЗ это был бы танк С ДИЗЕЛЕМ СЕРИИ В все равно. Поэтому пляски с бубнами вокруг 5ТД/6ТД все равно не в тему.
>Да, в 80-х были такие попытки, почитай Потапова.
Ну вот и все, тема закрыта. Зачем наводите тень на плетень тогда и выдумываете несуществующую связь между принятием на вооружение танка Т-72 и тем что у России так этот танк и остался? Делал бы тагил аналог Т-64 - был бы у России сейчас аналог булата. Разницы-то никакой. Принципиально новый танк ни один из обломков СССР дать не сможет все равно.
>И немудрено, потому что этот двигатель - УКРАИНСКИЙ. Для России он с 1991 года столь же иностранный, как и для Китая. Соответственно по поводу чего все эти завывания? Что Россия не покупает ааатличный украинский двигатель? Но в отличие от Китая у нас есть и свой танковый дизель, импорт не нужен.
Этим дви гателем могли бы оснащаться СОВЕТСКИЕ танки уже с середины 70-х. Это был бы единый двигатель для единого танка, как и задумывалось, в тагиле в тот же период опять занимались прожектами с 2В - к чему это привело?
>И прекратите наконец непрерывно замыливать тот факт что независимо от того какой танк делали бы на УВЗ это был бы танк С ДИЗЕЛЕМ СЕРИИ В все равно. Поэтому пляски с бубнами вокруг 5ТД/6ТД все равно не в тему.
Ты не знаешь элементарно истории. 4) Вариант наиболее рациональный. В мирное время - всe заводы производят Т-64А. На одном из наших заводов, в ПНР и ЧССР производится «Объект 439-Б».
В мобилизационный период - ХЗТМ, ЛКЗ, Омск - Т-64А, остальные -439-Б, УВЗ - Т-64А с В-46.
Вывод: Т-64А предпочтительней. Целесообразно производить Т-64А с двигателем 5ТДФ и танк 439, Двигатель В-46 сегодня более технологичен и экономически целесообразен, но по 5 ТДФ есть возможность снизить трудоёмкость на 340 часов.
Танк бы в мирное время производился бы 5ТДФ для чего планировались новые мощности.
Только в моб период - В мобилизационный период - ХЗТМ, ЛКЗ, Омск - Т-64А, остальные -439-Б, УВЗ - Т-64А с В-46
>Ну вот и все, тема закрыта. Зачем наводите тень на плетень тогда и выдумываете несуществующую связь между принятием на вооружение танка Т-72 и тем что у России так этот танк и остался? Делал бы тагил аналог Т-64 - был бы у России сейчас аналог булата. Разницы-то никакой. Принципиально новый танк ни один из обломков СССР дать не сможет все равно.
Если бы производили ОДИН танк а не распыляли усилия и интриговали, то был бы новый танк (Т-74).
То что стало после развала СССР - это уже другое дело.