>Именно так! Завод активно (якобы) перестраивали (в соответсвии с приказоми) под 64-ку, но вот денюжки шли на их "инициативные" разработки и подготовку пр-ва 172М. Это вещи, которые описаны в источниках и раз вы интересуетесь темой, то вам стоит их знать.
Т.е. не стали закупать новые станки, так я понял?
>>Именно так! Завод активно (якобы) перестраивали (в соответсвии с приказоми) под 64-ку, но вот денюжки шли на их "инициативные" разработки и подготовку пр-ва 172М. Это вещи, которые описаны в источниках и раз вы интересуетесь темой, то вам стоит их знать.
>Т.е. не стали закупать новые станки, так я понял?
Здесь есть одна существенная деталь. В шасси Т-72 и Т-64 самые сложные с точки зрения производства с использованием станков агрегаты, это БКП и механизмы распределения к ним (множество прецезионных сопряжений деталей). Так вот, на производство 64-шных БКП и МР производство перестроили (с потерей унификации), а на более простое перестраиваться не стали...