От Harkonnen
К Василий Фофанов
Дата 17.09.2010 18:19:57
Рубрики Танки;

Re: Учи историю


>И однако в этот период времени объект 439/173 на испытаниях сыпется, именно по ходовой части (53% отказов). Как можно в этой ситуации его ставить? Варяд ли кто-то хочет повторения истории 60-ых годов.

Примерно это могло происходить так - Во время приемо-сдаточных испытаний танков военным представительством в холодное зимнее время был найден на заводской пробеговой трассе участок с твердым промерзшим грунтом и именно на этом участке с максимально возможной скоростью, которую только мог выдержать механик-водитель из приемки, проводили пробеговые испытания. В результате телескопические гидроамортизаторы, устанавливаемые на первом и шестом узлах подвески ходовой части танка, не рассчитанные на постоянную работу в таком режиме, перегрелись и вышли из строя. При нормальной эксплуатации танка такого бы никогда не случилось, что подтверждалось достаточно длительной к этому времени эксплуатацией этих танков в различное время года.
А.Г.Словиковский
ВОСПОМИНАНИЯ О ВЫДАЮЩЕМСЯ КОНСТРУКТОРЕ
ТАНКОВ А.А. МОРОЗОВЕ


Про пр-нт отказов можно ссылку?

>Вот только не надо это представлять будто с одной стороны я а с другой завы отделов ЦК КПСС. Демагогию умеряйте чуток.

Вот ты это так и представляешь, а я вот удивляюсь.

>Не будем растекаться по древу. На дворе 1974 год. УВЗ, Омск, ЛКЗ и ЧТЗ начинают давать по 2-3 дивизии Т-64 в год дополнительно. В какой момент и кем будут они обеспечены двигателями?

Наименования завода есть в книге которую я указал.

От Александр Антонов
К Harkonnen (17.09.2010 18:19:57)
Дата 19.09.2010 21:04:28

Re: Учи историю

Здравствуйте

>Примерно это могло происходить так - Во время приемо-сдаточных испытаний танков военным представительством в холодное зимнее время был найден на заводской пробеговой трассе участок с твердым промерзшим грунтом и именно на этом участке с максимально возможной скоростью, которую только мог выдержать механик-водитель из приемки, проводили пробеговые испытания. В результате телескопические гидроамортизаторы, устанавливаемые на первом и шестом узлах подвески ходовой части танка, не рассчитанные на постоянную работу в таком режиме, перегрелись и вышли из строя. При нормальной эксплуатации танка такого бы никогда не случилось, что подтверждалось достаточно длительной к этому времени эксплуатацией этих танков в различное время года.

>А.Г.Словиковский
>ВОСПОМИНАНИЯ О ВЫДАЮЩЕМСЯ КОНСТРУКТОРЕ
>ТАНКОВ А.А. МОРОЗОВЕ

Вот ведь. А если бы не наше "не дороги, а направления" нашли бы участок бетонной магистрали и ломали бы в ходе пробеговых испытаний телескопические амортизаторы круглый год. Как там?

http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm

"...Известно, что для танка Т-80 с ГТД в Ленинграде была разработана своя ходовая часть. Преимущества, которой касались, прежде всего, вибронагруженности при движении по бетонной трассе, а по показателям надежности и стоимости эта ходовая часть уступала ходовой части танка Т-64..."

Зачем всё таки для Т-80 разработали "автострадную" ходовую, а потом перевели на неё и харковские Т-80УД, ведь "при нормальной эксплуатации танка такого бы никогда не случилось"?

С уважением, Александр