От Чобиток Василий
К Harkonnen
Дата 17.09.2010 22:23:47
Рубрики Танки;

Доп. информация

Привет!

По данным ГБТУ на 1995 год среднестатистический пробег до очередного ремонта для всех модификаций Т-64 и Т-72 был равным и составлял 1500 км. Для танков Т-80 этот показатель составлял 700 км. Т-55...62 - 650 км.

Данные могут быть и неточны, но объективны, т.к. использовались не для "очковтирательства", а как один из показателей оценки стоимости и планирования эксплуатации.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От инженегр
К Чобиток Василий (17.09.2010 22:23:47)
Дата 18.09.2010 11:52:16

"Меня гложут смутные сомнения"

>Привет!
И Вам не хворать!

>По данным ГБТУ на 1995 год среднестатистический пробег до очередного ремонта для всех модификаций Т-64 и Т-72 был равным и составлял 1500 км. Для танков Т-80 этот показатель составлял 700 км. Т-55...62 - 650 км.
>Данные могут быть и неточны, но объективны, т.к. использовались не для "очковтирательства", а как один из показателей оценки стоимости и планирования эксплуатации.

По всей видимости, именно неточные, по крайней мере по Т-80. Из собственного крошечного опыта: принял я свою 80-ку в июне 1987 года с пробегом 370км, сдал в октябре 1988 в пробегом 850км. Из линейных машин моя 413-я имела самый больший пробег, мне выпало счастье мытья сеточек трансмиссионного фильтра. Остальные, разумеется, помимо учебных, не делали и того. И это при том, что моя машина была ни разу не учебная, которые (ещё "А" - с щучьим носом) имели куда как больший пробег и, кстати, также обходились лишь мелким ремонтом и обычным обслуживанием.

Алексей Андреев

От Чобиток Василий
К инженегр (18.09.2010 11:52:16)
Дата 18.09.2010 13:31:59

Re: "Меня гложут...

Привет!
>>Привет!
>И Вам не хворать!

>>По данным ГБТУ на 1995 год среднестатистический пробег до очередного ремонта для всех модификаций Т-64 и Т-72 был равным и составлял 1500 км. Для танков Т-80 этот показатель составлял 700 км. Т-55...62 - 650 км.
>>Данные могут быть и неточны, но объективны, т.к. использовались не для "очковтирательства", а как один из показателей оценки стоимости и планирования эксплуатации.
>
>По всей видимости, именно неточные, по крайней мере по Т-80. Из собственного крошечного опыта: принял я свою 80-ку в июне 1987 года с пробегом 370км, сдал в октябре 1988 в пробегом 850км.

И какое отношение Ваш единичный пример имеет к среднестатистическим показателям?


>также обходились лишь мелким ремонтом и обычным обслуживанием.

Упс, приехали. Так ремонты были или нет?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От инженегр
К Чобиток Василий (18.09.2010 13:31:59)
Дата 18.09.2010 21:51:40

Re: "Меня гложут...

>И какое отношение Ваш единичный пример имеет к среднестатистическим показателям?

Во-первых, я не случайно обмолвился о крошечном опыте.
Во-вторых, как-никак по учебным машинам батальона, а это не одна, целых 6 машин, было лишь два серьёзных случая ремонта: замена ствола (на стрельбах штатным черпнули песочка) и замена блока управления ТУР - сгорела электроника. По ходовой, двигателю и вооружению проблем не было. А среди этих машин были две "А-шки", с весьма почтенным пробегом.

>>также обходились лишь мелким ремонтом и обычным обслуживанием.
>Упс, приехали. Так ремонты были или нет?
Ободранные фальшборта, гнутые подкрылки, были проблемы с рычагом досылателя МЗ, но только регулировочного плана.
Ещё раз подчёркиваю, что лишь позволил себе сомневаться, но никак не могу претендовать на истину в распоследней инстанции.
Vale!
Алексей Андреев

От PQ
К инженегр (18.09.2010 21:51:40)
Дата 18.09.2010 22:11:19

А про какие "А-шки2 Вы говорите? (-)


От инженегр
К PQ (18.09.2010 22:11:19)
Дата 19.09.2010 15:21:03

Т-80А, с лобовым листом как у Т-72. (-)


От PQ
К инженегр (19.09.2010 15:21:03)
Дата 19.09.2010 16:26:37

Я сам иногда начинаю забывать о том, что было в 87 г.

Извините меня конечно, но Т-80А как таковых в войсках не было. В ГСВГ Т-80Б и БВ. То, что Вы запомнили как А, это Б..Извините пож-та еще раз.

От инженегр
К PQ (19.09.2010 16:26:37)
Дата 19.09.2010 23:11:37

Re: Я сам...

>Извините меня конечно, но Т-80А как таковых в войсках не было. В ГСВГ Т-80Б и БВ. То, что Вы запомнили как А, это Б..Извините пож-та еще раз.

Ну, не знаю. В формуляре записано "А", двигатель - 1000л.с., допбронирования - нет. ТУР - есть. А вы уж там сами решайте :-)
Алексей Андреев

От Рядовой-К
К инженегр (19.09.2010 23:11:37)
Дата 19.09.2010 23:21:39

Re: Я сам...

>>Извините меня конечно, но Т-80А как таковых в войсках не было. В ГСВГ Т-80Б и БВ. То, что Вы запомнили как А, это Б..Извините пож-та еще раз.
>
>Ну, не знаю. В формуляре записано "А", двигатель - 1000л.с., допбронирования - нет. ТУР - есть. А вы уж там сами решайте :-)
А может это таки да, были те самые Т-80 об. 219А которых выпустили толи 40, толи 200 (встречал такие цифери), а потом они были доработаны в войсках или ремзаводах но новых? Ведь не мало машин формально одинаково именуемых - Т-64А, Т-72А и пр. - в действительности между собой различались и бывало довольно сильно. Так издесь - на стали париться с волокитой по официальному переименованию просто довели до некоего уровня да и всё. А?
>Алексей Андреев
http://www.ryadovoy.ru

От PQ
К Рядовой-К (19.09.2010 23:21:39)
Дата 19.09.2010 23:36:46

Уважаемый инженегр

подразумевает, что это старые машины. А Т-80А (объект 219А), это по сути база Т-80У. Там новая башня с новым СУО.

От Harkonnen
К PQ (19.09.2010 16:26:37)
Дата 19.09.2010 16:34:47

Re: Я сам...

>Извините меня конечно, но Т-80А как таковых в войсках не было. В ГСВГ Т-80Б и БВ. То, что Вы запомнили как А, это Б..Извините пож-та еще раз.

См. -
http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1672643

От PQ
К Harkonnen (19.09.2010 16:34:47)
Дата 19.09.2010 16:40:10

Выходим на второй круг))) (-)


От инженегр
К PQ (19.09.2010 16:40:10)
Дата 19.09.2010 23:14:40

Не-а. (-)


От VIM
К Чобиток Василий (17.09.2010 22:23:47)
Дата 17.09.2010 23:11:01

Re: Доп. информация

>Привет!

>По данным ГБТУ на 1995 год среднестатистический пробег до очередного ремонта для всех модификаций Т-64 и Т-72 был равным и составлял 1500 км. Для танков Т-80 этот показатель составлял 700 км. Т-55...62 - 650 км.

>Данные могут быть и неточны, но объективны, т.к. использовались не для "очковтирательства", а как один из показателей оценки стоимости и планирования эксплуатации.

Войсковые данные самые объективные. Интересно было бы посмотреть погодовую динамику по отчетам БТ-службы КВО (как самого "шестьдесятчетверочного") и ГСВГ (как пример интенсивной эксплуатации) согласно табелю срочных донесений, особенно по работе войсковых ремонтных подразделений. В этом смысле также примечательны отчеты службы ГСМ по дизтопливу и моторным маслам.

>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/
С уважением, ВИ