От PQ
К Harkonnen
Дата 18.09.2010 21:17:13
Рубрики Танки;

У нас( на Силе России) один уважаемый человек высказался

По данному материалу:
Ой, не знаю, может все уже вот это читали, а я только сегодня прочел. Ну, ко всяким передергиваниям этих товарищей я уже привык, ну что Т-64 сыграли роль фактора сдерживания агрессии НАТО... Ну это уже за пределами здравого смысла! Ну и опять про цены. Как ведущее колесо Т-80 может быть в ЧЕТЫРЕ раза дороже ведущего колеса Т-64? Оно что, из цветмета или его вручную надфилем выпиливали? Понятно стремление любого человека доказать, что "наша мама лучше всех", и я такой же, и я это тоже всегда доказывать буду. Но когда доказывают такими способами и средствами, поневоле задумаешься "А порядочная ли женщина ваша мама?" (Хотел сказать грубее, но вспомнил о правилах форума).


От Роман Алымов
К PQ (18.09.2010 21:17:13)
Дата 19.09.2010 14:13:15

Колесо запросто может быть дороже в четыре раза (+)

Доброе время суток!
> Ну и опять про цены. Как ведущее колесо Т-80 может быть в ЧЕТЫРЕ раза дороже ведущего колеса Т-64? Оно что, из цветмета или его вручную надфилем выпиливали?
***** Нет, просто возможно что в стоимость колеса заложено строительство заводского профилактория и новых очистных сооружений, а также затраты на выпуск заводом сеялок-веялок по поручению власти. Никакого отношения к техническим характеристикам танков это не имеет.
С уважением, Роман

От Harkonnen
К Роман Алымов (19.09.2010 14:13:15)
Дата 19.09.2010 14:21:10

Re: Колесо запросто...


>***** Нет, просто возможно что в стоимость колеса заложено строительство заводского профилактория и новых очистных сооружений, а также затраты на выпуск заводом сеялок-веялок по поручению власти. Никакого отношения к техническим характеристикам танков это не имеет.

Простота и меньшее число деталей, более дешевые материалы - вот что имеет значение.
Посомтрите по ссылке
http://btvt.narod.ru/istoria_t64/2_1.htm сравнение катков Т-64, Т-72 и Т-80.
Оригинальность конструкторского мышления морозовской школы проектирования проявилась при создании и этого узла ходовой части танка Т-64. Обычный опорный каток с внутренней амортизацией, с незначительными, невидимыми внешне изменениями был превращен в важный узел ходовой части – направляющее колесо.
Это была не просто прихоть конструктора: уменьшить объем возложенной на него работы, решалась принципиально новая задача – обеспечение подвижности танка при выходе из строя направляющего колеса за счет опорного катка первой подвески, повернутой на требуемый угол.

От Harkonnen
К PQ (18.09.2010 21:17:13)
Дата 18.09.2010 23:41:27

Re: У нас(...

>По данному материалу:
>Ой, не знаю, может все уже вот это читали, а я только сегодня прочел. Ну, ко всяким передергиваниям этих товарищей я уже привык, ну что Т-64 сыграли роль фактора сдерживания агрессии НАТО... Ну это уже за пределами здравого смысла! Ну и опять про цены. Как ведущее колесо Т-80 может быть в ЧЕТЫРЕ раза дороже ведущего колеса Т-64? Оно что, из цветмета или его вручную надфилем выпиливали? Понятно стремление любого человека доказать, что "наша мама лучше всех", и я такой же, и я это тоже всегда доказывать буду. Но когда доказывают такими способами и средствами, поневоле задумаешься "А порядочная ли женщина ваша мама?" (Хотел сказать грубее, но вспомнил о правилах форума).

Пустые слова, ну не может человек принять факты, что поделать, вот про каток не верит - и что? Остальное - словоблудие.
Если есть факты - пусть опровергнет.