>>Ручсская промышленность, как я показывал, в условиях войны смогла в короткий срок в условиях ПМВ скопировать и поставить в серию такой хайтек, как немецкие высокооборотные лодочные дизели. Именно без прототипов и техпомощи.
>>Сагу про то, сколько с лодочными дизелями в 20-30-е гг трахался СССР, имея техпомощь от немцев, можно рассказать отдельно.
>
>Видимо потому, что общий уровень образования в РИ был на много выше, чем в СССР. Отсюда и успехи.
Важен не общий уровень образования - а уровень образования инженеров. А в СССР с Инженерами было плохо, их пытались заместить ИТР, но количество в качество не перешло.
>Важен не общий уровень образования - а уровень образования инженеров. А в СССР с Инженерами было плохо, их пытались заместить ИТР, но количество в качество не перешло.
>Владимир
Гхм, Очень надеюсь что сейчас Вы нам долго долго будете на примерах рассказывать (с фамилиями) о Русских Инженерах называя их разработки и номера привилегий. :) Можно ограничится только двигателистами. Может кто там из наших Инженеров трёхтактный двигатель изобрел, а мы и не в курсе что гордится надо :)