От Сергей Зыков
К DmitryO
Дата 20.09.2010 16:29:29
Рубрики WWI;

Re: Так, ведь...

>>Про РЛС не ничего скажу, а реактивную авиацию первоначально вполе развивали - Бахчиванджи не помните?
>
>еще И-302, И-250 и Су-5, ЖРД ускорители на Ла-5, Ла-7, Як-9, ПВРД на И-15. Это в железе, не считая проектов ракетопланов от Королева до Поликарпова.

Это все левый марш.
А то что потом стало магистральным путем и выросло из КБ проектировавшего паротурбинные установки для ТБ-3 - ТРД Люльки - было прекращено финансированием в 1939 году...

Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От DmitryO
К Сергей Зыков (20.09.2010 16:29:29)
Дата 20.09.2010 18:45:28

Re: Так, ведь...

>Это все левый марш.
>А то что потом стало магистральным путем и выросло из КБ проектировавшего паротурбинные установки для ТБ-3 - ТРД Люльки - было прекращено финансированием в 1939 году...

Точно прекращено? Я по другому помнил, заглянул в вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%BF_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
"1933—1939 годах — преподаватель Харьковского авиационного института, работа над проектом ТРД с центробежным компрессором.

В 1939—1941 годах разработал конструктивную схему ТРДД, явившуюся прототипом ныне существующих схем, спроектировал опытный образец ТРД с осевым компрессором.

В 1941—1942 годах работал на танковом заводе в Челябинске, а с 1943 года продолжил работы по созданию первого отечественного ТРД."

И, вроде бы, как я помнил, на Кировском он в 39-41 как раз строил ТРД, на 70% двигатель был готов, но потом эвакуация...
Как такое было возможно без финансирования?

>Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От Сергей Зыков
К DmitryO (20.09.2010 18:45:28)
Дата 20.09.2010 19:32:10

Re: Так, ведь...


>И, вроде бы, как я помнил, на Кировском он в 39-41 как раз строил ТРД, на 70% двигатель был готов, но потом эвакуация...
>Как такое было возможно без финансирования?

Ну значит я напутал. Но направление то началом войны прикрыли, предпочли горшкам ЖРД.
Интересно что заявку на двухконтурный турбореактивный двигатель Люлька подал 22 апреля 1941 года, а авторское получил спустя 17 лет.

От DmitryO
К Сергей Зыков (20.09.2010 19:32:10)
Дата 20.09.2010 22:44:18

Re: Так, ведь...


>>И, вроде бы, как я помнил, на Кировском он в 39-41 как раз строил ТРД, на 70% двигатель был готов, но потом эвакуация...
>>Как такое было возможно без финансирования?
>
>Ну значит я напутал. Но направление то началом войны прикрыли, предпочли горшкам ЖРД.
>Интересно что заявку на двухконтурный турбореактивный двигатель Люлька подал 22 апреля 1941 года, а авторское получил спустя 17 лет.
На начало войны стало не до проектов, обещавших результат через 2-3 года. ЖРД мог взлететь быстрее - на нем и сосредоточились.