>Это все левый марш.
>А то что потом стало магистральным путем и выросло из КБ проектировавшего паротурбинные установки для ТБ-3 - ТРД Люльки - было прекращено финансированием в 1939 году...
В 1939—1941 годах разработал конструктивную схему ТРДД, явившуюся прототипом ныне существующих схем, спроектировал опытный образец ТРД с осевым компрессором.
В 1941—1942 годах работал на танковом заводе в Челябинске, а с 1943 года продолжил работы по созданию первого отечественного ТРД."
И, вроде бы, как я помнил, на Кировском он в 39-41 как раз строил ТРД, на 70% двигатель был готов, но потом эвакуация...
Как такое было возможно без финансирования?
>И, вроде бы, как я помнил, на Кировском он в 39-41 как раз строил ТРД, на 70% двигатель был готов, но потом эвакуация...
>Как такое было возможно без финансирования?
Ну значит я напутал. Но направление то началом войны прикрыли, предпочли горшкам ЖРД.
Интересно что заявку на двухконтурный турбореактивный двигатель Люлька подал 22 апреля 1941 года, а авторское получил спустя 17 лет.
>>И, вроде бы, как я помнил, на Кировском он в 39-41 как раз строил ТРД, на 70% двигатель был готов, но потом эвакуация...
>>Как такое было возможно без финансирования?
>
>Ну значит я напутал. Но направление то началом войны прикрыли, предпочли горшкам ЖРД.
>Интересно что заявку на двухконтурный турбореактивный двигатель Люлька подал 22 апреля 1941 года, а авторское получил спустя 17 лет.
На начало войны стало не до проектов, обещавших результат через 2-3 года. ЖРД мог взлететь быстрее - на нем и сосредоточились.