От
|
andrew~han
|
К
|
All
|
Дата
|
17.09.2010 11:11:49
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Проблемы французских С-160 Transall
Репортаж из октябрьского номера журнала Air Forces Monthly
Автор репортажа летел пассажиром на С-160 в ходе процедуры дозаправки. Так, у самолета в полете не открылась рампа, которую надо открывать с целью наблюдения за процессом дозаправки.
Боеготовность С-160 сейчас составляет от 30 до 40%. Основные проблемы с двигателями, электро- и гидравлическими системами.
Новых запчастей не производят, промышленность отказывается инвестировать в производство комплектующитх для С-160. Но есть возможность закупать запчасти у Люфтваффе.
А-400М пока даже не пахнет. Поставки А-400М должны были начаться в 2009 г., но откладываются до 2012 г. и займут 10 лет на все 50 машин. Более того, стоимость одной машины выросла на 25%, чтобы сделать производство А400М рентабельным для Airbus
Это создает проблемы, так как С-160 уже почти выработали свой ресурс.
Французы запросили Локхид касательно возможности стоимости С-130J, но поставки займут несколько лет, и французские ВВС отказались брать их.
Французы даже обратились к немцам с предложением купить их С-160 так как те имеют меньший налет (10000 часов) и изношенность, но ответа пока нет. В качестве временнйо меры французы решили продлить ресурс 10 С-160, но в любом случае вывод последнего С-160 предусмотрен на 2018 г.
С учетом всего вышесказанного, не исключается закупка С-17А