От NV
К Exeter
Дата 22.09.2010 15:19:05
Рубрики WWI; Флот;

Высокооборотные дизели именно ДРУГИМ классом

>По тем временам это была высокооборотка, да еще и рекордной мощности (1320 л.с.). Выдающаяся вещь. Какого-нибудь "Илью Муромца" помнят, а такое достижение - нет.

>Тогдашние низкооборотные дизели (серии того же "нобеля" В и Ф) имели от 90 до 240 об/мин.

>Поскольку фактически ТНВД изобрел Бош в начале 20-х гг, то непонятно, как можно отсутствие производства оных насосов ставить в укор "старому режиму".

дизельных двигателей сделал именно бескомпрессорный впрыск. Именно ТЕХНИЧЕСКИ другим классом. И "старый" или "новый" режимы тут не при чем. Нужен был скачок в машиностроении. Немцы сделали его первыми.

А над бескомпрессорным впрыском еще русский немец Густав Тринклер работал, аж в начале века, какой там 20-й год, какая еще фирма Бош. Правда, его техническое решение было весьма извращенным :) и с появлением нормальных ТНВД про "тринклер-мотор" забыли как про страшный сон :)

Виталий

От Exeter
К NV (22.09.2010 15:19:05)
Дата 23.09.2010 11:38:42

Это сейчас они другим классом

Именно поскольку внедрение ТНВД позволило наращивать оборотность. А тогда оборотность приходилось наращивать другими способами. Тем не менее, техническое отделение высокооборотных дизелей от низкооборотных существовало, и в программе того же "Людвига Нобеля" дизеля типа "д" шли именно отдельным классом. Как я понимаю, именно этот завод разделение в русской теминологи на "низкооборотные" и "высокооборотные" и ввел.


>А над бескомпрессорным впрыском еще русский немец Густав Тринклер работал, аж в начале века, какой там 20-й год, какая еще фирма Бош. Правда, его техническое решение было весьма извращенным :) и с появлением нормальных ТНВД про "тринклер-мотор" забыли как про страшный сон :)

Е:
Во-первых, тринклеры - это не аналог ТНВД. Во-вторых, тринклерные моторы никакого отношения к обсуждаемым двигателям "Людвига Нобеля" не имеют. У тринклеров была своя производственная ветвь в России, не "нобелевская".


С уважением, Exeter