От bedal
К NV
Дата 22.09.2010 16:39:06
Рубрики WWI; Флот;

ла вот хотя бы до сих пор мощные низкооборотные делаются

с крейцкопфами - ползунами, принимающими боковые нагрузки от коленвала, так что поршни работают без боковой нагрузки - а это одна из главных проблем в напряженных двигателях.

На высоких оборотах эта система не применима в принципе.

Другой пример - вентиляция цилиндра (выпуск выхлопа и всасывание свежего воздуха). Чем выше обороты - тем серьёзнее проблема, требующая для разрешения немалых инженерных и научных усилий.

От NV
К bedal (22.09.2010 16:39:06)
Дата 22.09.2010 16:54:56

О ! крейцкопфные - они иногда еще и

>с крейцкопфами - ползунами, принимающими боковые нагрузки от коленвала, так что поршни работают без боковой нагрузки - а это одна из главных проблем в напряженных двигателях.

двойного действия делаются, это вообще песня :)

>На высоких оборотах эта система не применима в принципе.

>Другой пример - вентиляция цилиндра (выпуск выхлопа и всасывание свежего воздуха). Чем выше обороты - тем серьёзнее проблема, требующая для разрешения немалых инженерных и научных усилий.

как сейчас помню двухтактный дизель ЯАЗ-204 (с нагнетателем и прямоточной продувкой) из своего школьного детства :)

Виталий