ла вот хотя бы до сих пор мощные низкооборотные делаются
с крейцкопфами - ползунами, принимающими боковые нагрузки от коленвала, так что поршни работают без боковой нагрузки - а это одна из главных проблем в напряженных двигателях.
На высоких оборотах эта система не применима в принципе.
Другой пример - вентиляция цилиндра (выпуск выхлопа и всасывание свежего воздуха). Чем выше обороты - тем серьёзнее проблема, требующая для разрешения немалых инженерных и научных усилий.
>с крейцкопфами - ползунами, принимающими боковые нагрузки от коленвала, так что поршни работают без боковой нагрузки - а это одна из главных проблем в напряженных двигателях.
двойного действия делаются, это вообще песня :)
>На высоких оборотах эта система не применима в принципе.
>Другой пример - вентиляция цилиндра (выпуск выхлопа и всасывание свежего воздуха). Чем выше обороты - тем серьёзнее проблема, требующая для разрешения немалых инженерных и научных усилий.
как сейчас помню двухтактный дизель ЯАЗ-204 (с нагнетателем и прямоточной продувкой) из своего школьного детства :)