Небезызвестный автор Джейнс (пописывающий также из своего Киева в рупор ЦРУ Вашингтон Таймс) Рейбен Джонсон разродился недавно статейкой о китайском авиаремонтном заводе НОАК, демонстрирующем высокие темпы улучшения мотора АЛ-31. Честно сослался на Центр АСТ, на ресурсе которого "Перископ2" эта статья и появилась, написанная специально для этого издания ( http://periscope2.ru/?digest_id=20993).
Но в ходе копипастинга и гуглоперевода товарищ Джонсон сотворил новую модификацию мотора АЛ-31Ф, цитирую по Джейнсу:
"The modifications to the AL-31F/FN P.2 series engine increase its operational limits by more than 65 per cent - from 900 to 1,500 flight hours, according to the privately owned Centre for the Analysis of Strategies and Technologies (CAST)".
Остается только догадываться, сколько еще подобного имеется в писульках этого авторитетного издания. Ясно также, что западные стандартные военные мурзилки а-ля Джейнс обладают не слишком высоким уровнем знания о процессах, происходящих в промышленности КНР, и отражаемых даже в официальной китайской военно-технической печати.
>...в ходе копипастинга и гуглоперевода товарищ Джонсон сотворил новую модификацию мотора АЛ-31Ф...
Авторы Перископа.2 сами отнюдь не чужды копипастинга в гуглопереводчик :)
Однако после того, как там чуть было не изобрели вертолеты Hawk для Индии, прошли благотворные репрессии. Уточнять в других источниках, о чем речь, конечно надо.