От Дмитрий Козырев
К tarasv
Дата 22.09.2010 17:55:36
Рубрики WWII; Флот;

Re: Простой вопрос...

> Если исходить из того что ТКА это Г-5 то будет очень грустно. У Г-5 неэкономичные двигатели и топлива на 7 часов экономного хода никак не больше 20 узлов,

в книжках пишут, что 30.

>груженый баркас на буксире уменьшит ее как минимум вдвое. Тоесть даже 100км радиуса не будет.

возможно дозаправиться с того же судна.

>Вы ниже предполагали что катера будут ходить со скоростью близкой к крейсерской - на ней у них радиус будет не более 50 км без всяких шаланд на буксире.

я это предполагал для случая, если шаланда доставляется вместе с грузом на судне. Т.е. катер идет на такой скорости в один конец и дозаправляется.
Тут надо считать что выгоднее - терять время на дозаправку или медленнее идти.

А вообще вот
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2079089.htm
:)
Я давно уже пришел к выводу, что умные мысли находили свое воплощение :)

От Leopan
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 17:55:36)
Дата 22.09.2010 18:01:57

Там же авиационные двигатели стояли - 38ФН по 1700 л.с.

какой у них был расход?

От kegres
К Leopan (22.09.2010 18:01:57)
Дата 22.09.2010 18:36:49

Наверное таки ГАМ по 1200

сил.
Если конечно речь идёт о туполевских Г-5.

Во 1х - к буксированию чего либо они не пригодны в принципе. там моторы вроде как безредукторные были. И сразу после запуска, они выходили на 600-700 оборотов, имея ход вроде как не меньше 12ти узлов. Режим крайне неэффективный.
При том, что обводы любого баркаса не позволят разогнать его больше 5-8 узлов.

Это ж как быка и трепетную лань в одну упряжку.

От Banzay
К kegres (22.09.2010 18:36:49)
Дата 23.09.2010 11:24:28

ГАМы по 750-800 сил были. (-)