От Дмитрий Козырев
К Евгений Путилов
Дата 27.09.2010 11:14:54
Рубрики WWII; Флот;

Re: А вот...

>Тогда ведь еще не были осведомлены об особенностях тамошнего дна.

А что там за особености?

От Евгений Путилов
К Дмитрий Козырев (27.09.2010 11:14:54)
Дата 27.09.2010 17:15:26

Re: А вот...

Доброго здравия!
>>Тогда ведь еще не были осведомлены об особенностях тамошнего дна.
>
>А что там за особености?

жидкий подвижный намыв толщиной от 20 до 50 метров. Как кто-то сказал, "ряд грязевых вулканов". Над всем этим идет собственно водная часть пролива. Это все - только подводная часть опор моста. Их надо оборудовать ледорезами из-за печального опыта первого моста в проливе. Но учитывая нестойкий грунт дна, сложно сказать, какими должны быть такие опоры? Нормальная сила течения в проливе - до 0,9 км/час. Но в штормовых условиях бывает очень сильной, вплоть до аномальной, как в том зимнем шторме пару лет назад, когда в проливе погибли суда. А рассчитывать в таких мостовых строительствах надо на худшие возможные варианты. Потому никаких сравнений с зимними реками (на которых вроде бы не встречается течение в 6 км/час или сила ветра 25-30 м/сек с оледенением моста при движении льдов).

С уважением, Евгений Путилов.

От Дмитрий Козырев
К Евгений Путилов (27.09.2010 17:15:26)
Дата 27.09.2010 17:30:13

Re: А вот...


>жидкий подвижный намыв толщиной от 20 до 50 метров. Как кто-то сказал, "ряд грязевых вулканов". Над всем этим идет собственно водная часть пролива. Это все - только подводная часть опор моста. Их надо оборудовать ледорезами из-за печального опыта первого моста в проливе. Но учитывая нестойкий грунт дна, сложно сказать, какими должны быть такие опоры? Нормальная сила течения в проливе - до 0,9 км/час. Но в штормовых условиях бывает очень сильной, вплоть до аномальной, как в том зимнем шторме пару лет назад, когда в проливе погибли суда. А рассчитывать в таких мостовых строительствах надо на худшие возможные варианты. Потому никаких сравнений с зимними реками (на которых вроде бы не встречается течение в 6 км/час или сила ветра 25-30 м/сек с оледенением моста при движении льдов).

т.е. вы хотите сказать, что эти условия превосходят те, что имеются скажем на енисее?
Ну кроме протяжености.

От Евгений Путилов
К Дмитрий Козырев (27.09.2010 17:30:13)
Дата 27.09.2010 19:04:43

Re: А вот...

>т.е. вы хотите сказать, что эти условия превосходят те, что имеются скажем на енисее?

Я на Енисее не был, не знаю. Но сильно подозреваю, что во времена строительства моста через Керченский пролив строительство через Енисей не имело таких же технических трудностей. А строительства через Енисей в 70-80-е имели гораздо более грамотное экономическое обоснование (или просто имели оное) в отличие от героического преодоления Боспора Киммерийского в нынешних условиях.

От Leopan
К Дмитрий Козырев (27.09.2010 11:14:54)
Дата 27.09.2010 11:22:40

Типа перекат? Там течения офигенные

страшное место - Керч-Еникальский пролив.
Там не так давно была массовая гибель судов.
Ну и плюс к этому еще и лед с Азовского моря.

От Km
К Leopan (27.09.2010 11:22:40)
Дата 27.09.2010 14:21:37

Re: нет там сильных течений

Добрый день!

>страшное место - Керч-Еникальский пролив.
>Там не так давно была массовая гибель судов.
Погибла в основном старые, изношенные речники. И не в проливе, а в Керченском заливе.

>Ну и плюс к этому еще и лед с Азовского моря.
Не каждый год и не страшнее, чем в других замерзающих проливах.

С уважением, КМ

От Евгений Путилов
К Km (27.09.2010 14:21:37)
Дата 27.09.2010 15:44:25

Re: нет там...

Доброго здравия!

>>Ну и плюс к этому еще и лед с Азовского моря.
>Не каждый год и не страшнее, чем в других замерзающих проливах.

Какие у нас другие замерзающие проливы с мостами?

С уважением, Евгений Путилов.

От Km
К Евгений Путилов (27.09.2010 15:44:25)
Дата 27.09.2010 17:32:02

Re: нет там...

Добрый день!
>Доброго здравия!

>>>Ну и плюс к этому еще и лед с Азовского моря.
>>Не каждый год и не страшнее, чем в других замерзающих проливах.
>
>Какие у нас другие замерзающие проливы с мостами?

Разве нет таких в Финляндии, Швеции, Канаде?

С уважением, КМ

От Евгений Путилов
К Km (27.09.2010 17:32:02)
Дата 27.09.2010 19:07:41

Re: нет там...

>Разве нет таких в Финляндии, Швеции, Канаде?

Может, проще, если бы было немецких инженеров и пленных в Крыму оставили достроить их мост? :-)

От Дмитрий Козырев
К Евгений Путилов (27.09.2010 15:44:25)
Дата 27.09.2010 15:46:54

Re: нет там...

>Доброго здравия!

>>>Ну и плюс к этому еще и лед с Азовского моря.
>>Не каждый год и не страшнее, чем в других замерзающих проливах.
>
>Какие у нас другие замерзающие проливы с мостами?

чем это отличается от широкой реки с ледоходом?

От объект 925
К Дмитрий Козырев (27.09.2010 15:46:54)
Дата 27.09.2010 15:48:30

Re: нет там...

>чем это отличается от широкой реки с ледоходом?
+++
нет там сильных течений
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2081305.htm
Alexej