От Александр Стукалин
К All
Дата 23.09.2010 22:30:42
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Статья-наезд на Погосяна за то, что якобы задушил программу 27КУБ...

Целиком тут:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/23/1162/

"...Уместно напомнить, что вскоре после приобретения Китаем у Украины авианесущего крейсера «Варяг» (однотипного нашему «Кузне­цову» и достраивающегося сейчас в качестве первого авианосца флота Поднебесной под име­нем «Ши Ланг») представители флота КНР выш­ли с предложением о закупке 150 (!) самолетов Су-27КУБ. Этот контракт смог бы принести Рос­сии порядка 1,5-2 млрд. долл., чего с избытком хватило бы не только на запуск производства Су-27КУБ. Разрешились бы все финансовые про­блемы, возникшие по программам ПАК ФА и «Су­перджет»! На такой контракт топ-менеджер «Су­хого» должен был бы молиться. И что же? Узнав о китайском предложении, Михаил Асланович Погосян немедленно вылетел в Поднебесную, и… сделка не состоялась!
Почему!? Неужели наши военные испугались того, что у флота КНР появится мощный много­целевой морской истребитель? Вряд ли. У Китая давно уже есть армейские Су-30МКК. А уж если и опасаться нам чего у китайцев, так это армии, но не флота. На море нам делить абсолютно нечего. Так, может быть, китайцы не согласи­лись на приличествующую цену? После при­обретения по цене металлолома «Варяга» это тоже маловероятно, так как в целом по проекту «авианосец» их экономия все равно оставалась бы огромной.
Отсюда вопрос: какова роль в срыве ТАКОГО контракта М.А. Погосяна, ведь именно после его «молниеносного» визита в Китай все и закончилось?
Может быть, все до банального просто: утверждаясь в роли единоличного лидера Хол­динга «Сухой», Михаил Асланович инстинктивно или осознанно «давил» проекты, к которым его личный «конструкторский гений» не был прило­жен?...".

От А.Никольский
К Александр Стукалин (23.09.2010 22:30:42)
Дата 24.09.2010 03:02:26

Погосян не мог сделать его бесплатно

всем остальное демагогия

От Lans
К А.Никольский (24.09.2010 03:02:26)
Дата 24.09.2010 22:42:48

Re: Погосян не...

>всем остальное демагогия
помноженная на невежество..

От А.Никольский
К Lans (24.09.2010 22:42:48)
Дата 25.09.2010 16:00:11

Re: Погосян не...

>помноженная на невежество..
++++++++++++
нет, автор как раз очень грамотный. Мстит так.
Насчет фактуры - китайская заявка на сотню Су (модификацию не скажу, может и Су-30МК) с Яхонтом была. Но зарубить ее именно Погосян никак не мог, не его уровень. Она растворилась в ходе общего упадка ВТС с КНР, конкретных причин не знаю. А КУБ полностью делался за счет собственных средств, моряки, конечно, были "за", только хотели его бесплатно.
Ну и есть конечно предвзятость Михаила Аслановича к Фазотрону (на КУБе их радар был как известно). Но это мелочи, главное - не было денег, а МиГ-29К за счет индийских денег сделали.

От Фигурант
К Александр Стукалин (23.09.2010 22:30:42)
Дата 23.09.2010 23:00:38

да да, КУБ задушил, а не менее ублюдочный его вариант (34) пробивает в войска... (-)


От Николай Красковский
К Фигурант (23.09.2010 23:00:38)
Дата 24.09.2010 00:38:37

А чем он так "ублюдочен"? (-)


От Фигурант
К Николай Красковский (24.09.2010 00:38:37)
Дата 24.09.2010 01:10:20

Тем что это позавчерашний день, за большие бабки, с абсурдными хар-ками.

Потому что вместо многофункционального двухместного Су-2Х, которого мы умеем делать и для индусов, и для китайцев, нам предлагается монстрик с бронекапсулой, который должен якобы летать там где она ему нужна как Су-25 вульгарис, при этом заменять Су-24 на ПМВ, что он делать по определению не может, и Ту-22М3, что он тоже по определению не может, за цену гораздо более высокую чем нормальный многофункциональный истребитель-бомбардировщик на базе Су-27.
Т.е. вместо Страйк Игла нам выкатили очередную итерацию в стиле каждой сестре по серьгам, у которой недостатки тяжелее (во всех смыслах) несущественных преимуществ.
Ну да, со времен ТЗ электроника уменьшилась в обьеме и таким образом в образованную полость втолкнули сортир. С ума сойти как полезно.

От Exeter
К Фигурант (24.09.2010 01:10:20)
Дата 26.09.2010 12:57:14

Ну, бабки там не такие уж и большие

Известный контракт на 32 машины подписан по цене 1,05 млрд. руб за самолет, что вполне на уровне продвинутой "сушки", уважаемый Фигурант. На деле, скорее всего, ВВС придется заплатить побольше, но в любом случае в пределах цены, сопоставимой с "нормальной" и уж точно меньше, чем за Су-35 по факту.


С уважением, Exeter

От sss
К Фигурант (24.09.2010 01:10:20)
Дата 25.09.2010 18:01:45

А Погосяну не всё равно,

>Потому что вместо многофункционального двухместного Су-2Х, которого мы умеем делать и для индусов, и для китайцев, нам предлагается монстрик с бронекапсулой

Т.е. ВВС хотели как у людей, многофункциональный двухместный Су-30 (условно так назовем), а Погосян "пробил в войска ублюдочный Су-34 с бронекапсулой"?

Чо-то кажется не так все было, совсем не так...

От Фигурант
К sss (25.09.2010 18:01:45)
Дата 25.09.2010 23:35:05

Ну может все равно, я просто о логике - якобы убил КУБ, а пробивает 34 :))

>Т.е. ВВС хотели как у людей, многофункциональный двухместный Су-30 (условно так назовем), а Погосян "пробил в войска ублюдочный Су-34 с бронекапсулой"?
Нет конечно. Я просто как написал, смеялся над исходником. Что якобы ужасный Пого загубил прекрасный КУБ, хотя в то же самое время 34 никто не зарезал (хотя можно и нужно, имхо).
А виноват конечно не Погосян, а те которые давали задание лет 30 тому назад. Да, военные :)
Которые всегда счастливы получить специализованный девайс на вынос особенного рода мусора, а заказать контейнеры разведки и ЦУ, унифицировать парк, заказать вооружение на уровне итд. - это не интересно, пусть этим амеры и евры всякие занимаются.
Ну и конечно присутсвовал момент где надо было чем-то занять Новосиб.

Хотя сегодня имхо все же понимают что этот монстрик никому не нужен, кроме м.б. на экспорт не-белым людям, которые очень хотят подобие стратега для престижа и кидания тюрбанов, например индусам.

И очень хочется верить, что в конце концов начнут делать мультифункционалы из того что уже имеется, работает и летает, а не плодить химеры (в мифологическом значении этого слова).

От А.Никольский
К Фигурант (25.09.2010 23:35:05)
Дата 25.09.2010 23:53:15

история сложнее

Хотя сегодня имхо все же понимают что этот монстрик никому не нужен, кроме м.б. на экспорт не-белым людям, которые очень хотят подобие стратега для престижа и кидания тюрбанов, например индусам.
++++++++++
единственный пока известный потенциальный покупатель Су-34 - Алжир (на замену Су-24). Индийцам он явно не нужен из-за наличия МКИ.
Почему этот самолет поддерживали - история не Сухого, а ВВС, и узнаем ее потом.
С уважением, А.Никольский

От Фигурант
К А.Никольский (25.09.2010 23:53:15)
Дата 26.09.2010 00:31:40

Re: история сложнее

>единственный пока известный потенциальный покупатель Су-34 - Алжир (на замену Су-24). Индийцам он явно не нужен из-за наличия МКИ.
Индийцы не были бы индусами, если бы не любили зоопарки с различными и разными зверями для утеха всех сахибов: где-то в середине сентября всплыла инфа что идийский Strategic Air Command хочет свою партию "ядерных" истребителей, аж на 2 эксадрона, независимо от ВВС, что особенно смешно, и что якобы хотят именно Су-34 :)))

>Почему этот самолет поддерживали - история не Сухого, а ВВС, и узнаем ее потом.
После принятия закона о конфискации имущества? :)))
Что не история Сухого - это имхо ясно.

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (23.09.2010 22:30:42)
Дата 23.09.2010 22:34:25

Ну и еще... SSJ100: "разводка" российского авиапрома удалась на все 100...

Здесь:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/19/1158/

Ох неровно дышит к Михал Асланычу журнал «Арсенал 21 века»... ох неровно... :-))

От U235
К Александр Стукалин (23.09.2010 22:34:25)
Дата 23.09.2010 22:55:50

Кстати последние новости по SSJ-100

Завершены сертификационные испытания конструкции самолета SSJ 100

15 сентября 2010г., Жуковский - Специалисты Центрального аэрогидродинамического института успешно завершили программу сертификационных испытаний конструкции самолета Sukhoi Superjet 100 на статическую прочность.

В период с октября 2008 г. по август 2010 г. в испытательной лаборатории ФГУП «ЦАГИ» в полном объеме испытаны на прочность основные агрегаты самолета: фюзеляж, крыло, вертикальное и горизонтальное оперение, агрегаты механизации крыла, проводка системы управления, узлы навески передней и основной опор шасси, пилон и узлы крепления двигателей, двери, остекление кабины экипажа и пассажирского салона, узлы крепления самолётного оборудования и др. Испытания проводились по 58-ми программам испытаний, разработанным ЗАО «ГСС».

Отдельные фрагменты самолета нагружались несколько раз для различных случаев распределения нагрузки до расчетного уровня. В соответствии с требованием нормативных документов, расчетные нагрузки в полтора раза превышают эксплуатационные. «Благодаря профессионализму сотрудников отделения статической прочности ЦАГИ, конструкторов и инженеров ЗАО «ГСС» были получены все необходимые экспериментальные данные, подтверждающие безопасность самолетов SSJ100 и позволяющие продолжить работы с целью дальнейшего развития семейства SSJ100», –– сказал Александр Пименов, вице президент по проектированию.

«Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компанией «Гражданские самолеты Сухого» по программе создания нового регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, и за это время достигли заметных результатов. Хотелось бы отметить, что самолет SSJ 100 успешно прошел такие сложные статические испытания как динамика посадки для фюзеляжа и комбинированные случаи нагружения планера с внутренним избыточным давлением фюзеляжа. В настоящий момент наши специалисты участвуют в комплексе работ по вопросам аэродинамики, прочности, систем управления и ресурсу в обеспечение сертификации самолета», - заявил Генеральный директор ЦАГИ Борис Алешин.

«Завершение программы статических испытаний – эта важная веха в реализации Программы сертификации самолета SSJ 100. Наряду со статическими испытаниями мы успешно закончили и программу полетов на подтверждение прочностных характеристик. Испытания подтвердили требуемые для сертификации параметры. На сегодняшний день опытные самолеты провели в воздухе 2072ч., выполнив 842 полета», –– заявил Президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк.

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00269/

АР МАК и EASA дали разрешение на сертификационные полеты Sukhoi Superjet 100 в рамках испытаний на определение уровня шума

20 сентября, Турин (Италия) – После выполнения 5 валидационных полетов Sukhoi Superjet 100 получил разрешение АР МАК и EASA на выполнение сертификационных полетов в рамках испытаний по определению уровня шума. Уже сейчас SSJ100 приступил к программе сертификационных полетов на базе аэропорта Levaldigi. С помощью телеметрической аппаратуры, связанной с испытательными приборами на борту самолета, шумовые параметры, включая траекторию лайнера, будут в реальном времени поступать к специалистам по летным испытаниям в комнату контроля Alenia Aeronautica, расположенную в аэропорту Turin-Caselle. После полета данные проанализируют в лабораториях компании Alenia для подготовки экспресс-оценки шумовых характеристик самолета. Поскольку метеоданные имеют важнейшее значение для испытаний по шуму, будут проводиться как наземные, так и воздушные измерения, последние – с помощью специальных датчиков, установленного на вертолете.

Перед допуском к сертификационным полетам АР МАК и EASA проверили конфигурацию самолета 95004, расчетную траекторию для сертификации по шуму, методику летных испытаний, контрольно-измерительную аппаратуру для летных и наземных испытаний, и калибровку. В ходе параллельной сертификации АР МАК и EASA, эксперты Европейского агентства по авиационной безопасности уже приняли участие в испытаниях по программе больших углов атаки, выбрасывании аварийного трапа, опрессовке гидравлической системы.

«Испытания SSJ100 на определение уровня шума и испытания в условиях полей высокой электромагнитной интенсивности в Италии – это не просто программа подтверждения ряда характеристик самолета. Это часть большой совместной работы АР МАК и EASA, направленной на гармонизацию сертификационных стандартов России, СНГ и Европы. И эта работа стала возможной благодаря Программе Sukhoi Superjet 100, поскольку SSJ100 – первый самолет, разработанный для эксплуатации не только на российском, но и на мировом рынке, и который должен соответствовать международным сертификационным нормам», - заявил Игорь Виноградов, Первый вице-президент ЗАО «ГСС».

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00271/

От RuLavan
К U235 (23.09.2010 22:55:50)
Дата 23.09.2010 23:10:14

И последние новости по программе Ан-148

Слили в инет презентацию к докладу "Эксплуатационная надежность самолета Ан-148-100В ГТК «Россия» в период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г." директора ДАТО ФГУП «ГТК «Россия» Ершова Владимира Викторовича
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=199461&d=1285241488

Преинтересное чтиво

Врут, поди, как всегда...

От Alexeich
К RuLavan (23.09.2010 23:10:14)
Дата 26.09.2010 11:31:42

Re: а тем временем

24 сентября 2010 г., Aviation Explorer – ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вложит в программу производства российско-украинского регионального самолета Ан-148 до 2012 года еще 231,88 миллиона долларов, сообщает РИА Новости.

Согласно презентации корпорации "Иркут", в программу по состоянию на 1 июня 2010 года уже вложено 360,5 миллиона долларов. Таким образом, теперь общая стоимость программы до 2012 года планируется в размере 592,39 миллиона долларов

От ZaReznik
К Alexeich (26.09.2010 11:31:42)
Дата 26.09.2010 13:09:54

ооо, включилась лесопилка...

>24 сентября 2010 г., Aviation Explorer – ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вложит в программу производства российско-украинского регионального самолета Ан-148 до 2012 года еще 231,88 миллиона долларов, сообщает РИА Новости.

>Согласно презентации корпорации "Иркут", в программу по состоянию на 1 июня 2010 года уже вложено 360,5 миллиона долларов. Таким образом, теперь общая стоимость программы до 2012 года планируется в размере 592,39 миллиона долларов

Остается только догадываться, сколько из этих 232 лямов зелени дойдёт до реальных самолетов, до производства, до КБ :(((

От Ktulu
К RuLavan (23.09.2010 23:10:14)
Дата 25.09.2010 19:04:02

Мне больше всего понравилось

>Слили в инет презентацию к докладу "Эксплуатационная надежность самолета Ан-148-100В ГТК «Россия» в период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г." директора ДАТО ФГУП «ГТК «Россия» Ершова Владимира Викторовича
>
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=199461&d=1285241488

ГТК «Россия» является стартовым эксплуатантом данного типа ВС и
практически выполняет эксплуатационные испытания, совмещенные с
коммерческими перевозками.
При этом эксплуатационная надежность самолета не соответствует
ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень
безопасности и регулярности полетов.


--
Алексей

От Д2009
К RuLavan (23.09.2010 23:10:14)
Дата 24.09.2010 11:43:51

Re: И последние...

В наблюдательном полете инспектором были выявлены
ожидаемые замечания, такие как сломавшийся в полете замок
двери кабины экипажа
и вывод на индикаторы пилотов лишней
на данном этапе полета информации.


Аудит IOSA показал неготовность самолета к полетам в Европу.

Да проблемы, несовместимые с полётами в Европу. Со сломанным замком в Европу не полетишь... Да и "лишнюю", по мнению "Европы"" информацию с индикаторов никак не убрать... ;-)))

Вы нам показываете не только вес объекта , но и его габариты! - Это недопустимо!

От bedal
К Д2009 (24.09.2010 11:43:51)
Дата 24.09.2010 13:23:37

принцип "чёрной приборки"

гласит, что показываться должна информация об отказах, а не о нормальном состоянии. Потому лишняя информация может означать ложную тревогу с точки зрения эргономики места пилота.

Я не утверждаю, что в этом дело, просто советую не размахивать шашкой без причин.

От bedal
К bedal (24.09.2010 13:23:37)
Дата 25.09.2010 17:37:52

так и вышло: лишняя информация - табло "отказ ВСУ" (-)


От U235
К RuLavan (23.09.2010 23:10:14)
Дата 23.09.2010 23:20:06

Ужос нах....

Выпадающие во время полета на пассажиров кислородным маски - это круто. Ну русские горки по причине замыкания проводки в ЭДСУ - это просот жесть :-( . И эти люди потом чего-то говорят против SSJ

От Andreas
К U235 (23.09.2010 23:20:06)
Дата 23.09.2010 23:28:14

Re: Ужос нах....

>Выпадающие во время полета на пассажиров кислородным маски - это круто. Ну русские горки по причине замыкания проводки в ЭДСУ - это просот жесть :-( . И эти люди потом чего-то говорят против SSJ

А что, у SSJ уже есть опыт эксплуатации? Есть с чем сравнивать?

Нормальная картина для начала эксплуатации абсолютно нового типа. Причем с тенденцией к улучшению.

Самые большие проблемы с бортом 001, он сейчас на доработке.
Ну а сравнение с летающим 20 лет Б735...

От Александр Стукалин
К RuLavan (23.09.2010 23:10:14)
Дата 23.09.2010 23:16:48

Ого! Спасибо! :-) (-)


От Тростник
К Александр Стукалин (23.09.2010 22:34:25)
Дата 23.09.2010 22:49:05

Re: Ну и...

>Ох неровно дышит к Михал Асланычу журнал «Арсенал 21 века»... ох неровно... :-))

Это Карнозов, которого по настоянию Погосяна вышибли из ОАК, мстит.

От bstu
К Тростник (23.09.2010 22:49:05)
Дата 24.09.2010 12:21:39

Re: Ну и...

>>Ох неровно дышит к Михал Асланычу журнал «Арсенал 21 века»... ох неровно... :-))
>
>Это Карнозов, которого по настоянию Погосяна вышибли из ОАК, мстит.

А кто там тогда остался? Костя с Максом - и все? :)