От RuLavan
К U235
Дата 23.09.2010 23:10:14
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

И последние новости по программе Ан-148

Слили в инет презентацию к докладу "Эксплуатационная надежность самолета Ан-148-100В ГТК «Россия» в период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г." директора ДАТО ФГУП «ГТК «Россия» Ершова Владимира Викторовича
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=199461&d=1285241488

Преинтересное чтиво

Врут, поди, как всегда...

От Alexeich
К RuLavan (23.09.2010 23:10:14)
Дата 26.09.2010 11:31:42

Re: а тем временем

24 сентября 2010 г., Aviation Explorer – ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вложит в программу производства российско-украинского регионального самолета Ан-148 до 2012 года еще 231,88 миллиона долларов, сообщает РИА Новости.

Согласно презентации корпорации "Иркут", в программу по состоянию на 1 июня 2010 года уже вложено 360,5 миллиона долларов. Таким образом, теперь общая стоимость программы до 2012 года планируется в размере 592,39 миллиона долларов

От ZaReznik
К Alexeich (26.09.2010 11:31:42)
Дата 26.09.2010 13:09:54

ооо, включилась лесопилка...

>24 сентября 2010 г., Aviation Explorer – ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вложит в программу производства российско-украинского регионального самолета Ан-148 до 2012 года еще 231,88 миллиона долларов, сообщает РИА Новости.

>Согласно презентации корпорации "Иркут", в программу по состоянию на 1 июня 2010 года уже вложено 360,5 миллиона долларов. Таким образом, теперь общая стоимость программы до 2012 года планируется в размере 592,39 миллиона долларов

Остается только догадываться, сколько из этих 232 лямов зелени дойдёт до реальных самолетов, до производства, до КБ :(((

От Ktulu
К RuLavan (23.09.2010 23:10:14)
Дата 25.09.2010 19:04:02

Мне больше всего понравилось

>Слили в инет презентацию к докладу "Эксплуатационная надежность самолета Ан-148-100В ГТК «Россия» в период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г." директора ДАТО ФГУП «ГТК «Россия» Ершова Владимира Викторовича
>
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=199461&d=1285241488

ГТК «Россия» является стартовым эксплуатантом данного типа ВС и
практически выполняет эксплуатационные испытания, совмещенные с
коммерческими перевозками.
При этом эксплуатационная надежность самолета не соответствует
ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень
безопасности и регулярности полетов.


--
Алексей

От Д2009
К RuLavan (23.09.2010 23:10:14)
Дата 24.09.2010 11:43:51

Re: И последние...

В наблюдательном полете инспектором были выявлены
ожидаемые замечания, такие как сломавшийся в полете замок
двери кабины экипажа
и вывод на индикаторы пилотов лишней
на данном этапе полета информации.


Аудит IOSA показал неготовность самолета к полетам в Европу.

Да проблемы, несовместимые с полётами в Европу. Со сломанным замком в Европу не полетишь... Да и "лишнюю", по мнению "Европы"" информацию с индикаторов никак не убрать... ;-)))

Вы нам показываете не только вес объекта , но и его габариты! - Это недопустимо!

От bedal
К Д2009 (24.09.2010 11:43:51)
Дата 24.09.2010 13:23:37

принцип "чёрной приборки"

гласит, что показываться должна информация об отказах, а не о нормальном состоянии. Потому лишняя информация может означать ложную тревогу с точки зрения эргономики места пилота.

Я не утверждаю, что в этом дело, просто советую не размахивать шашкой без причин.

От bedal
К bedal (24.09.2010 13:23:37)
Дата 25.09.2010 17:37:52

так и вышло: лишняя информация - табло "отказ ВСУ" (-)


От U235
К RuLavan (23.09.2010 23:10:14)
Дата 23.09.2010 23:20:06

Ужос нах....

Выпадающие во время полета на пассажиров кислородным маски - это круто. Ну русские горки по причине замыкания проводки в ЭДСУ - это просот жесть :-( . И эти люди потом чего-то говорят против SSJ

От Andreas
К U235 (23.09.2010 23:20:06)
Дата 23.09.2010 23:28:14

Re: Ужос нах....

>Выпадающие во время полета на пассажиров кислородным маски - это круто. Ну русские горки по причине замыкания проводки в ЭДСУ - это просот жесть :-( . И эти люди потом чего-то говорят против SSJ

А что, у SSJ уже есть опыт эксплуатации? Есть с чем сравнивать?

Нормальная картина для начала эксплуатации абсолютно нового типа. Причем с тенденцией к улучшению.

Самые большие проблемы с бортом 001, он сейчас на доработке.
Ну а сравнение с летающим 20 лет Б735...

От Александр Стукалин
К RuLavan (23.09.2010 23:10:14)
Дата 23.09.2010 23:16:48

Ого! Спасибо! :-) (-)