>разберу трубопроводы на поврежденом судне например.
**************
Ага так тебе его и дали. Боевые корабли чинить нечем.
>Если это проблема - использовать деревянный кругляк.
*********************
Где ты кругляк возьиешь в закавказье?
>Учитывая, что масса ящика тона (ты сам написал) а доставлять надо сотни тонн за рейс, то несовсем понятно где взять тысячи ненужных мин.
*********************
Новик берет (до срезки ТА) 40-60 мин. т.е. 20-30 тонн, срезав ТА получим где-то 50-60 тонн. контейнер ну пусть в 8 тонн т.е. 8 контейнеров максимум. 2 эсминца по 8 контейнеров 140 тонн в ночь.или 16 минных тележек.
Опять же можно поступить наоборот, снимать катки с минных тележек и приварив уголок к палубе получить роликовую дорожку.
По любому нужно где то мин 500-600 максимум ( в запасе ЧФ таких мин было ЕМНИП около 35К штук.
>>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
>>разберу трубопроводы на поврежденом судне например.
>**************
>Ага так тебе его и дали. Боевые корабли чинить нечем.
тут вопрос приориетов, много поврежденных судов стояли на консервации до конца войны.
У нас вроде как подход "пан или пропл".
>>Если это проблема - использовать деревянный кругляк.
>*********************
>Где ты кругляк возьиешь в закавказье?
на северном кавказе.
севернее новороссийска, по склонам каказа лес растет и там даже лесоразработки ведуться.
"стройный лес баксана, блиндажи врага..."
А врага там еще нет.
>>Учитывая, что масса ящика тона (ты сам написал) а доставлять надо сотни тонн за рейс, то несовсем понятно где взять тысячи ненужных мин.
>*********************
>Новик берет (до срезки ТА) 40-60 мин. т.е. 20-30 тонн, срезав ТА получим где-то 50-60 тонн. контейнер ну пусть в 8 тонн т.е. 8 контейнеров максимум. 2 эсминца по 8 контейнеров 140 тонн в ночь.или 16 минных тележек.
ну ок.
>Опять же можно поступить наоборот, снимать катки с минных тележек и приварив уголок к палубе получить роликовую дорожку.
лучше так, раз "всего дефицит" то просто сбрасывать в море конструкционные детали не стоит :)
Новики ставим в ремонт, срезаем с минных тележек катки, привариваем к палубе, грузим сверху понтоно/контейнеры из досок герметизированные битумом или аналогичным г..ном с грузом.
Переход от Батуми вдоль берегов Турции за Севастополь поворот на севр , ночной бросок к Севастополю, влезаем в бухту (если есть возможность кормой) сбрасываем контейнеры назад.
В принципе( Если озаботится качеством контейнеров) то можно затаскивать их назад(с ранеными например) торпедными лебедками, Но для этого нужен такой "козырек" плавующий пристыковываемый к корме эсминца Как слип. по нему уже затаскиваем контейнеры назад.
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь