От
|
Km
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
Дата
|
24.09.2010 12:34:58
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
Re: Рацуха по...
Добрый день!
>Т.е. такая схема подходит только в качестве палубного груза (автор идеи предлага использовать минные рельсы, которые имелись на всех боевх кораблях).
Количество палубного груза лимитируется остойчивостью судна. Обычно на палубу грузового судна можно погрузить не более трети от массы трюмного груза. То есть основную часть груза придётся всё равно выгружать из трюмов традиционным способом судовыми стрелами или вручную.
>На грузопассажирских соответсвенно можно использовать шлюпочные палубы.
А шлюпки оставить на берегу? Всё равно пространство там ограничено и много не погрузишь - шлюпочные палубы высокие, остойчивость будет резко падать.
>Никого не сажать. Разгрузку нужно проводить максимально быстро на оба борта всеми доступными способами. Как я уже писал - со шлюпбалок и временных слипов (например в реальности с борта натягивали тросы по которым скатывали ящики).
В реальности получится куча ящиков, разносимых ветром и течением по морю, которые нужно ночью как-то найти, собрать и с черепашьей скоростью чем-то тащить к берегу.
С уважением, КМ
От
|
Дмитрий Козырев
|
К
|
Km (24.09.2010 12:34:58)
|
Дата
|
24.09.2010 12:40:23
|
Re: Рацуха по...
>Количество палубного груза лимитируется остойчивостью судна. Обычно на палубу грузового судна можно погрузить не более трети от массы трюмного груза. То есть основную часть груза придётся всё равно выгружать из трюмов традиционным способом судовыми стрелами или вручную.
тут необходима дополнительная детальная проработка поконкретным типам кораблей и судов, по расчету объема поставок, обороту судов.
В любом случае это метод ускорить разгрузку (тогда как случались случаи когда корабли уходили недоразгружеными).
>>На грузопассажирских соответсвенно можно использовать шлюпочные палубы.
>
>А шлюпки оставить на берегу?
да. На войне случалось и не такое. К тому же читая о гибели кораблей на ЧМ я не припомню, чтоб люди спсались в шлюпках.
>В реальности получится куча ящиков, разносимых ветром и течением по морю, которые нужно ночью как-то найти, собрать и с черепашьей скоростью чем-то тащить к берегу.
Я имел ввиду впервую очередь бухты.
А так стропить между собой, бросать по мере подхода буксиров и черепашься скорость на небольших расстояниях некритична.