От Leopan
К Алтын
Дата 24.09.2010 13:47:43
Рубрики WWII; Танки;

? по ходу обсуждения? Это что, танки можно было разгрузить

только на заранее указанных станциях?
Сам эшелон не имел необходимых для разгрузки ну хотя бы нескольких приспособлений?
Ведь, если станций всего ничего, то немцы могли их взять под контроль...

От Дмитрий Козырев
К Leopan (24.09.2010 13:47:43)
Дата 24.09.2010 13:55:00

Не может быть! ВНЕЗАПНО!

>только на заранее указанных станциях?
>Сам эшелон не имел необходимых для разгрузки ну хотя бы нескольких приспособлений?
>Ведь, если станций всего ничего, то немцы могли их взять под контроль...

Поздравляю, вы только что открыли для себя , что являлось оперативными целями двух мировых войн. Да-да, узлы коммуникаций.

Разгрузить эшелон при опредленных условиях в чистом поле можно. Существуют всяческие хитрости.
Основная проблема в тоМ, что эшелон этот становится порожняком, занимающим перегон.
Станция это ведь не только платформы - это несколько рядов путей, разъезды, тупики, стрелки, поворотные круги для локомотивов.
(Я сейчас даже не говорю, про сортировку и техническое обслуживание).
Все перечисленое позволяет параллельно производить погрузочно разгрузочные работы пока другие эшелоны следуют к месту назначения.
А так разгрузили в поле эшелон. Ну оказалась там танковая рота или стрелковый батальон. Что им дальше то делать? Ни одна часть не следует в одном эшелоне - они еще несколько дней прибывать должны. Как воевать?

От Железный дорожник
К Дмитрий Козырев (24.09.2010 13:55:00)
Дата 24.09.2010 14:28:53

Re: Не может...

>Основная проблема в тоМ, что эшелон этот становится порожняком, занимающим перегон.
>Станция это ведь не только платформы - это несколько рядов путей, разъезды, тупики, стрелки, поворотные круги для локомотивов.
>(Я сейчас даже не говорю, про сортировку и техническое обслуживание).
>Все перечисленое позволяет параллельно производить погрузочно разгрузочные работы пока другие эшелоны следуют к месту назначения.
>А так разгрузили в поле эшелон. Ну оказалась там танковая рота или стрелковый батальон. Что им дальше то делать? Ни одна часть не следует в одном эшелоне - они еще несколько дней прибывать должны. Как воевать?

Запросто! Сбрасывали вагоны под откос и принимали другой эшелон. У меня специальность ВОСО, нас этому учили.

От Паршев
К Железный дорожник (24.09.2010 14:28:53)
Дата 24.09.2010 14:55:14

Re: Не может...


>Запросто! Сбрасывали вагоны под откос

это-то понятно, но как это делали? Вагоны же - тяжелые.

От Юрий А.
К Паршев (24.09.2010 14:55:14)
Дата 24.09.2010 21:51:48

Re: Не может...


>>Запросто! Сбрасывали вагоны под откос
>
>это-то понятно, но как это делали? Вагоны же - тяжелые.

Можно перекантовать танком (тягачом), при помощи троса в обхват.

От Железный дорожник
К Паршев (24.09.2010 14:55:14)
Дата 24.09.2010 14:57:35

Re: Не может...

раскантовывали рельс и паровозом сталкивали.

От Siberiаn
К Железный дорожник (24.09.2010 14:57:35)
Дата 25.09.2010 09:17:09

Есть гораздо проще варианты. Не забудьте ЧТО вы разгружали))))

>раскантовывали рельс и паровозом сталкивали.

я не знаю что такое раскантовывать, но уверен что КВ скинет вагон с рельсов легко. С толкача или зацепив тросом

Siberian

От Железный дорожник
К Siberiаn (25.09.2010 09:17:09)
Дата 27.09.2010 18:03:24

Проще не бывает.

>я не знаю что такое раскантовывать, но уверен что КВ скинет вагон с рельсов легко. С толкача или зацепив тросом

Один вагон или весь состав? Не за...мучаетесь тросом то каждый вагон цеплять? А ведь их ещё оттащить надо, ведь сюда идёт следующий состав под разгрузку. Оттащить паровозом состав чуть дальше, расшивается рельс и с насыпи они сами сыплются и больше не мешают.
Но вообще можно вернуть всё это "добро" на ближайшую станцию. Если несколько эшелонов пропускались в одном направлении, то применялась езда по видимым хвостовым сигналам, а в кривых (местах плохой видимости) ставились сигналисты (подчинённые комендатуре ВОСО), которые флажками сигнализировали проходящему эшелону о передвижении впереди идущего эшелона.


От kegres
К Железный дорожник (24.09.2010 14:57:35)
Дата 24.09.2010 18:36:21

А начальник эшелона

>раскантовывали рельс и паровозом сталкивали.

традиционно пускал пулю в лоб?

Он вообще то отвечает за подвижной состав. И армейским вандалам он не очень то подчиняется.
Уверен, что проблема в разгрузке, в итоге сводилась к возможности утрясти бумажки с жд-начальством. А тогда, может и кран проще подогнать на паралельные путя.

От Железный дорожник
К kegres (24.09.2010 18:36:21)
Дата 24.09.2010 21:16:53

нас этому учили. Как говорили: на основе опыта ВОВ.

Вы может не поняли, но речь идёт о ситуации, когда надо несколько эшелонов оперативно разгрузить на перегоне. Если порожняк мешал, его сбрасывали под откос, но паровозом не жертвовали при этом.

От Leopan
К Дмитрий Козырев (24.09.2010 13:55:00)
Дата 24.09.2010 13:57:21

Спасибо, доходчиво:-)))

я помню - перегон занят. остановите литерный :-)))