От А.Никольский
К Estel
Дата 30.09.2010 02:27:01
Рубрики ВВС;

Вот, что-то похожее коллега говорил

Вторая часть это стоимость запчастей и обслуживания. При обслуживании техниками фирмами это будет сверхвысокая цена, а при обслуживании местными - завышенные цены на запчасти. Ну и как дополнение, из-за специфики самих методик обслуживания - т.е. использование очень высокотехнологичных комплектов оборудования, цена обслуживания возрастает. Ф-16 это не МиГ-29. Его с тестером и лампочкой не обслужишь - не полетит просто. Обычная оперативная форма занимает порядка 1 к 15. Т.е. 15 нормо-часов обслуживания на 1 полётный час.
++++++++++++++
коллега и говорил, что эксплуатационные вопросы этого типа решаются по МиГ-29 гораздо дешевле и проще, в том числе проще общение с производителем. А Локхид Мартин, кинув поляков с офсетом (куда включалась и передача технологий по обслуживанию), оставил в Польше только пункт приема жалоб, удовлетворение каждой из которых стоит миллионы.
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (30.09.2010 02:27:01)
Дата 30.09.2010 12:34:06

Re: Вот, что-то...

>коллега и говорил, что эксплуатационные вопросы этого типа решаются по МиГ-29 гораздо дешевле и проще, в том числе проще общение с производителем. А Локхид Мартин, кинув поляков с офсетом (куда включалась и передача технологий по обслуживанию), оставил в Польше только пункт приема жалоб, удовлетворение каждой из которых стоит миллионы.

И куда только смотрят ихние (польские и НАТОвские) поповкины!?... Самое время ж дать по рукам красным директорам Локхида за волюнтаризм в ценообразовании!... :-)))