Для дальнейшего увеличения скорости нужен небольшой апгрейт
>>Винтокрыл Sikorsky X2 установил неофициальный рекорд скорости для данного типа летательных аппаратов в ходе теста в небе над Флоридой, продолжавшегося чуть больше часа.
>>Истинная воздушная скорость в горизонтальном полёте, сообщает американская компания, достигла плановых 250 узлов (463 километров в час), а с небольшим снижением Sikorsky X2 развил 260 узлов (481,5 км/ч).
>
>> http://www.membrana.ru/lenta/?10787
>
>Обсуждалось как-то. Это не совсем "классический" вертолёт.
>Толкающий винт имеется.
>Если установить ракетные ускорители, то можно и скорость звука превзойти на нём.
Еще немного - и винт ему можно будет ставить на тормоз, и переть на нем как на Х-образном крыле (точнее, Ж-образном, видел такое в "Технике-Молодежи" в детстве).
Насколько я помню, принципиальной проблемой является волновой кризис на концах лопастей, что сводит на нет все идеи увеличения скорости классических вертолетов выше какого-то предела.
Для существенного увеличения срокости нужен какой-то "конвертолет" толи со складывающимися, то ли с тормозящимися от вращения лопастями. Или "саблевидные" лопасти, которые плохо будут работать на малых скоростях. Или трудпредстваимые лорасти изменяемой в полете геометрии. В любом случае, если кто-то сие чудо сваяет, "вертолетом" назвать это уже язык не повернется, я так думаю.
И никакой это не автожир, конечно.
Толкающий винт плюс оптимизованные на срыв винты могут вывести верт на определенную скорость, но есс-но не сверхзвук итп.
Проект Сикорского - это именно апгрейд на базе уже существующей базовой модели, демонстратор того что можно достичь уже сегодня.
На будущее у нас например вяло толкают такие идеи:
[15K]
То есть опять же для увеличение скорости : толкачка и спецвинт, для выхода на высш. скорости это уже не пойдет, и получается такие гиперфутурамы как Ка-90 и подобные :)