От Андрей Чистяков
К ttt2
Дата 30.09.2010 17:33:42
Рубрики Современность; ВВС;

Конкуренты не дремлют: видео свежевзлетевшего европейского X3. (+)

Здравствуйте,

http://www.youtube.com/watch?v=eA7oqWXxGz0

Всего хорошего, Андрей.

От МиГ-31
К Андрей Чистяков (30.09.2010 17:33:42)
Дата 02.10.2010 08:04:22

Симпатичная леталка. Бужет хорошо летать.

Какая простая мысль - компенсировать реактивный моент НВ дифференциальной тягой тянущих винтов. Почему раньше никто не догодался? Такая простая идея и на поверхности, вроде, лежит. И автомат перекоса не нужен. Вперед назад реверсом ТВ летает. Только циклический шаг регулировать.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (02.10.2010 08:04:22)
Дата 02.10.2010 13:00:15

да полно, особенно на раннем этапе таких было проб

но управление шагом оказалось выгоднее. Просто теперь идея на новом витке в новых условиях

От МиГ-31
К bedal (02.10.2010 13:00:15)
Дата 02.10.2010 21:04:31

Re: да полно,...

Не знал. Побалуйте ссылочкой, плз.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (02.10.2010 21:04:31)
Дата 03.10.2010 08:57:21

проектов, а не серийных - на раннем, довоенном этапе

даже 1ЭА имел, кажется, такой вариант первоначально.

От Mich
К МиГ-31 (02.10.2010 08:04:22)
Дата 02.10.2010 09:35:28

Не, пока что страшновато летает

на 6:30 и далее видно как его колбасит
>Какая простая мысль - компенсировать реактивный моент НВ дифференциальной тягой тянущих винтов. Почему раньше никто не догодался? Такая простая идея и на поверхности, вроде, лежит. И автомат перекоса не нужен. Вперед назад реверсом ТВ летает. Только циклический шаг регулировать.
А вправо-влево как ?
С уважением

От МиГ-31
К Mich (02.10.2010 09:35:28)
Дата 02.10.2010 09:59:59

Re: Не, пока...

>на 6:30 и далее видно как его колбасит
>>Какая простая мысль - компенсировать реактивный моент НВ дифференциальной тягой тянущих винтов. Почему раньше никто не догодался? Такая простая идея и на поверхности, вроде, лежит. И автомат перекоса не нужен. Вперед назад реверсом ТВ летает. Только циклический шаг регулировать.
>А вправо-влево как ?
Креном. По-вертолетному. Т.е. одностепенная шайба, вместо двустепенной. Канал тангаже отсутствует как класс.
А вибрации поборют, вертолетчикам не привыкать.
>С уважением
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Коля-Анархия
К Андрей Чистяков (30.09.2010 17:33:42)
Дата 30.09.2010 17:45:20

название для рускоязычного читателя красиво выглядит... имхо (-)


От Андрей Чистяков
К Коля-Анархия (30.09.2010 17:45:20)
Дата 30.09.2010 17:46:59

Николай, это цифра "три", а не бухква "зэ". Я уверен. :-) (-)


От Коля-Анархия
К Андрей Чистяков (30.09.2010 17:46:59)
Дата 01.10.2010 07:51:04

я, конечно со второго прочтения понял))) но, читается... своеобразно) (-)


От фельдкурат Отто Кац
К Андрей Чистяков (30.09.2010 17:46:59)
Дата 01.10.2010 00:54:19

Но нечто философское, по отношению к опытной машине, в этом есть ... :)) (-)