От Александр Стукалин
К All
Дата 30.09.2010 15:08:23
Рубрики Современность; ВВС;

Почему этот "американец" казанского происхождения живет на Украине?... (фото)

А никто не знает, почему этот американский N7040J (заводской №004М161) временно прописался на Украине теперь? (и надолго, похоже)
Вот тут его еще январское фото -- в Конотопе:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1843/1843930.htm
А теперь вот -- Киев-Гостомель, 28.09.2010 г.:
http://www.spotters.net.ua/files/images/0000035279_large.jpeg


http://www.spotters.net.ua/file/?id=35279&size=large

От Andreas
К Александр Стукалин (30.09.2010 15:08:23)
Дата 30.09.2010 20:42:05

Re: Почему этот...

>А никто не знает, почему этот американский N7040J (заводской №004М161) временно прописался на Украине теперь? (и надолго, похоже)

Что интересно - этот бортовой номер раньше принадлежал военному Beechcraft U-21A Ute з/н 18030

От Александр Стукалин
К Andreas (30.09.2010 20:42:05)
Дата 01.10.2010 14:18:42

Re: Почему этот...

>Что интересно - этот бортовой номер раньше принадлежал военному Beechcraft U-21A Ute з/н 18030

Да, было такое...

От Andreas
К Александр Стукалин (30.09.2010 15:08:23)
Дата 30.09.2010 16:51:43

Re: Почему этот...

>А никто не знает, почему этот американский N7040J (заводской №004М161) временно прописался на Украине теперь? (и надолго, похоже)
>Вот тут его еще январское фото -- в Конотопе:
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1843/1843930.htm
>А теперь вот -- Киев-Гостомель, 28.09.2010 г.:
>
http://www.spotters.net.ua/files/images/0000035279_large.jpeg



> http://www.spotters.net.ua/file/?id=35279&size=large

Вероятно, потому что ремонтировали/модернизировани на "Авиаконе".
И договорились показать на "Авиасвите".

От Александр Стукалин
К Andreas (30.09.2010 16:51:43)
Дата 01.10.2010 14:21:35

Re: Почему этот...

>Вероятно, потому что ремонтировали/модернизировани на "Авиаконе".
>И договорились показать на "Авиасвите".

Конотоп... "Авиакон"... это все приходит в голову, конечно же...
Просто я думал, что кто-нибудь владеет достоверной конкретной информацией -- ну, без "вероятно...".

От Фигурант
К Andreas (30.09.2010 16:51:43)
Дата 30.09.2010 17:00:24

Re: Почему этот...

>Вероятно, потому что ремонтировали/модернизировани на "Авиаконе".
>И договорились показать на "Авиасвите".
Он же вроде в Афгане летал?
Собственность какой-то R J Harroff Business Associates LLC, в США зарегился как "экспериментальный" :))


От Andreas
К Фигурант (30.09.2010 17:00:24)
Дата 30.09.2010 19:42:31

Re: Почему этот...

>>Вероятно, потому что ремонтировали/модернизировани на "Авиаконе".
>>И договорились показать на "Авиасвите".
>Он же вроде в Афгане летал?
>Собственность какой-то R J Harroff Business Associates LLC, в США зарегился как "экспериментальный" :))

Категория Experimental не означает, что ЛА "экспериментальный", а то, что он не имеет действующего сертификата типа. Не путайте. Почти все КИТовые самолеты, а также импортные регистрируются как Experimental.

http://www.faa.gov/aircraft/air_cert/airworthiness_certification/sp_awcert/experiment/

От Фигурант
К Andreas (30.09.2010 19:42:31)
Дата 30.09.2010 19:46:17

Re: Почему этот...

>Категория Experimental не означает...
Да не путал я, а то бы кавычки и смайлики не поставил бы :)
А грили еще что это якобы ЦРУшный борт, хотя реал гораздо прозаичнее :)

От Alex Lee
К Александр Стукалин (30.09.2010 15:08:23)
Дата 30.09.2010 15:47:47

До кучи фотка

http://www.aeroknow.com/images/Mil-17ccd2w.jpg



http://www.aeroknow.com/GALLERY/gallerychris.htm

Правда это он еще не в Украине.

От Александр Стукалин
К Alex Lee (30.09.2010 15:47:47)
Дата 30.09.2010 16:06:12

Re: До кучи...

>Правда это он еще не в Украине.

Да в том то и дело, что до какого-то времени он несколько лет спокойно себе и как и положено жил в Штатах.
Это снято 21.12.2006 г.:
http://www.helicopter-database.de/ADP/MIL/Mi-17/Mi17_N7040J_2.jpg


http://www.helicopter-database.de/open.photo.php?idphoto=1642

От Alex Lee
К Александр Стукалин (30.09.2010 16:06:12)
Дата 30.09.2010 16:12:31

интересно - были какие-то глушители на выхлопе - видать там нормы строже ? (-)


От Estel
К Alex Lee (30.09.2010 16:12:31)
Дата 02.10.2010 02:53:04

Это не глушители.

Это эксперименты с ЭВУ. Сверху (вернее говоря, снаружи основного ЭВУ) добавлен воздухозаборник, который в режиме косого обдува отбирает поток и в дополнительном охладителе (сзади на металлический гофр похож) мешает и охлаждает выхлоп.
Насколько это действенно - судить сложно, но сама по себе идея - интересна, хотя и не нова.
Нормы FAA по шуму как раз не распространяются на типы "Experimental", так что шум здесь совсем не при чем.

От Фигурант
К Alex Lee (30.09.2010 16:12:31)
Дата 30.09.2010 16:53:03

Imho не глушители. А это случайно не может быть тренинг всяких иракоафганцев?

Вроде на Украине экипаже тренировать собирались, не постоянно же большие бабки британцам платить :)
Что и может обьяснить эти "глушилки" (имхо распределители выхлопа в "пустынном" варианте, снижает ИК-излучение и не мажет фюзеляж, зато жрет ресурс и мощность движков).