Это эксперименты с ЭВУ. Сверху (вернее говоря, снаружи основного ЭВУ) добавлен воздухозаборник, который в режиме косого обдува отбирает поток и в дополнительном охладителе (сзади на металлический гофр похож) мешает и охлаждает выхлоп.
Насколько это действенно - судить сложно, но сама по себе идея - интересна, хотя и не нова.
Нормы FAA по шуму как раз не распространяются на типы "Experimental", так что шум здесь совсем не при чем.
Imho не глушители. А это случайно не может быть тренинг всяких иракоафганцев?
Вроде на Украине экипаже тренировать собирались, не постоянно же большие бабки британцам платить :)
Что и может обьяснить эти "глушилки" (имхо распределители выхлопа в "пустынном" варианте, снижает ИК-излучение и не мажет фюзеляж, зато жрет ресурс и мощность движков).