От bedal
К pilgrim
Дата 01.10.2010 20:50:38
Рубрики Современность;

ерунда. Просто надо знать ТМ и фамилию Гулиа

они уже не первый десяток лет пасутся на этой лужайке

От bedal
К bedal (01.10.2010 20:50:38)
Дата 01.10.2010 20:55:33

причём, если отец действительно старался что-то изобрести, то

потомки просто паразитируют на мёртвой идее

От А.Погорилый
К bedal (01.10.2010 20:55:33)
Дата 01.10.2010 21:37:51

Re: причём, если...

>причём, если отец действительно старался что-то изобрести, то потомки просто паразитируют на мёртвой идее

Да, идея, похоже, мертва настолько же безнадежно, как идея транспортных дирижаблей.
Та же ситуация - есть другие более дешевые решения. А в областях, где эти решения не работают, результат за столь большие деньги не нужен (это я про дирижабли с тысячетонной грузоподъемностью).

Где в наше время используются аккумуляторы с серьезной энергетикой?
В стационарных условиях - гидроаккумуляторные электростанции. Они дешевле маховиков.
Еще иногда в бесперебойных источниках питания большой мощности без особого шума и рекламы используются маховики - мотор-генератор и для увеличения запасенной энергии на том же валу маховик. Только самый простой - обычно железобетонная плита, устройства стационарные, плотность энергии неактуальна, частота вращения низкая, т.к. 50 или 60 герц электричество. А где маховика не хватает (по времени работы) - ставят дизель в качестве резервного источника. Собственно, маховик должен дать энергию только на время пуска дизелей.

Аккумуляторные тележки используются уже чуть ли не 100 лет в закрытых помещениях.
Гибридные автомобили (также с обычными аккумуляторами) в последнее время получают распространение.

И нигде супермаховики не применяют, не зря. Другие решения дешевле.

От Alexeich
К А.Погорилый (01.10.2010 21:37:51)
Дата 03.10.2010 11:40:47

Re: причём, если...

>И нигде супермаховики не применяют, не зря. Другие решения дешевле.

Жиробусы с супермаховиками в Брюсселе были в 50-е, и еще где-то на Ближнем Востоке - позаряжались с помощью электроштанг на остановках. Оказались экономически невыгодными по сравнению с троллейбусами. Один стоит в музее автотранспорта в том же Брюсселе, кажется.