От lagr
К All
Дата 06.10.2010 09:27:43
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

Описание "Волк"а в Авторевю

Показалось интересным (в свете дискуссий об ИВЕКОвском броневичке тем более): много информации и фото + дан примерный расклад цен.
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73787&SECTION_ID=2176

От Д.Белоусов
К lagr (06.10.2010 09:27:43)
Дата 06.10.2010 15:57:10

Будни отморозков:

День добрый

Борт и стекла этого Тигра испещрены пулевыми отметинами разных калибров — и натовских, и российских. По машине стреляли иорданские военные: баллистические и дорожные испытания Тигра, бронированного по пятому классу ГОСТа (от пуль автомата АКМ с термоупрочненным сердечником), прошли в Иордании — причем король Абдалла II лично управлял машиной.

вызывает уважение...

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От Полярник
К Д.Белоусов (06.10.2010 15:57:10)
Дата 06.10.2010 16:22:03

Re: Будни отморозков:

>вызывает уважение...

Ты полагаешь, что он лично управлял машиной во время тестовых обстрелов? Сомневаюся. Стреляют обычно по стоящей машине, водителю при этом находиться в кабине нет никакой необходимости.

От AFirsov
К Полярник (06.10.2010 16:22:03)
Дата 06.10.2010 17:37:41

Читайте не спеша: "баллистические и ДОРОЖНЫЕ испытания"


>>вызывает уважение...
>
>Ты полагаешь, что он лично управлял машиной во время тестовых обстрелов? Сомневаюся. Стреляют обычно по стоящей машине, водителю при этом находиться в кабине нет никакой необходимости.

Вызывают уважение, что король с "Тигром" справился, в отличие от Сердюкова,
который через это дело "зверя" и не любит.

Кстати, креатив местных военных "дизайнеров" на одной из выставок в Иордании:

[696K]


Первая реакция: "Почем короля за решетку посадили" :-)

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От AFirsov
К AFirsov (06.10.2010 17:37:41)
Дата 06.10.2010 17:41:44

Пардон, фото в CMYK загал... :-(


[73K]



От фельдкурат Отто Кац
К AFirsov (06.10.2010 17:41:44)
Дата 06.10.2010 18:45:21

Что бы короли не пили водку с иностранными послами ... :))) (-)


От Владимир Савилов
К lagr (06.10.2010 09:27:43)
Дата 06.10.2010 13:59:10

Re: А на фига

Речь идет о приобретении в ближайшие пять лет 1775 машин

Не могу понять, а зачем МО данный тип броневика? Замена командирских уазиков на более защищенное средство передвижения?
Или транспорт для перевозки личного состава при патрулировании в Чечне?? Но тогда проигрывает тому же БТР-80/90 на мой взгляд.

Не могу понять тактическую нишу данного типа броневиков.

С уважением, Владимир

От Дмитрий Козырев
К Владимир Савилов (06.10.2010 13:59:10)
Дата 06.10.2010 16:47:16

Re: А на...

>Или транспорт для перевозки личного состава при патрулировании в Чечне?? Но тогда проигрывает тому же БТР-80/90 на мой взгляд.
>Не могу понять тактическую нишу данного типа броневиков.

БТР-80/90 это машина поля боя. Для армии.
Для полицейских функций (когда бой не является основным предназначением машины) боле приоритетными являются комфорт размещения л/с, эргономика управления. Машина должна быть полноценным участником дорожного движения.

При этом она обеспечивает защиту экипажа и/или груза "от всяких случайностей" и может дать отпор нападающим.

От Фукинава
К Владимир Савилов (06.10.2010 13:59:10)
Дата 06.10.2010 16:10:14

Нет не лучше БТР тк там нужна в первую очередь хорошая противоминная защита что

есть у ИВЕКи, но нет у БТР. А вообще конечно для Сев Кавказа нужен аналог МРАПа

От Д.И.У.
К Фукинава (06.10.2010 16:10:14)
Дата 06.10.2010 16:41:19

Re: Нет не...

>есть у ИВЕКи, но нет у БТР. А вообще конечно для Сев Кавказа нужен аналог МРАПа

А почему у Ивеки ПМ защита лучше?
Про БТР-70/80 достоверно известно и многократно (еще с Афганистана) практически подтверждено, что он может наехать на стандартную ПТ мину и, с потерей колеса и минимальным потрясением экипажа, скрыться с данного места своим ходом, и даже проехать так десятки километров.
А Ивеко LMV M65 так сможет уехать с места засады?

Что касается "самодельных взрывных устройств", фугас из пары 122-мм снарядов поднимет в воздух оба аппарата в равной степени.

Кстати, еще несколько лет назад мне попалось предложение НИИ Стали навешивать на БТР-80 доп. керамическую броню (возможно, это требует усиления подвески и т.д. - но в любом случае получится дешевле Ивеко). Насколько понимаю, такие предложения не получили развития из соображений экономии, в первую очередь.
Но это какой-то странный подход - российские бронемашины должны быть непременно дешевыми, а импортируемые могут быть сколько угодно дорогими.

От lagr
К Владимир Савилов (06.10.2010 13:59:10)
Дата 06.10.2010 14:19:29

Re: А на...

>Не могу понять тактическую нишу данного типа броневиков.
Поищите про "легкие" бригады и IVECO в их контексте (была тема на форуме).

От VadimV1144
К Владимир Савилов (06.10.2010 13:59:10)
Дата 06.10.2010 14:10:35

Re: А на...

Разведка, машины эвакуации раненых, для СПН, легкий грузовик, обслуживание комендатур, и тд.

От AFirsov
К lagr (06.10.2010 09:27:43)
Дата 06.10.2010 13:23:44

И скромное сообщение в конце: "Иордания испытала и принимает "Тигр" :-)))))

Привет, ивеколюбцам...

От Exeter
К AFirsov (06.10.2010 13:23:44)
Дата 06.10.2010 16:49:40

Чего им его не принять-то - он отчасти для них и делался, как Nimr

Nimr-то разрабатывался для эмиратской Bin Jabr Group, которая была в партнерстве с пресловутым KADDB, уважаемый AFirsov. Да и не надо забывать, что иорданцы в общем голожопники, на новую западную бронетехнику у них банально денег нет.

С уважением, Exeter

От AFirsov
К Exeter (06.10.2010 16:49:40)
Дата 06.10.2010 17:42:59

А Форду заказать машину того же класса "Аль-Джавид" им денег хватило?


'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Exeter
К AFirsov (06.10.2010 17:42:59)
Дата 06.10.2010 18:06:43

Al-Jawad - это не "машина того же класса"

Это проект раннего энтузиастического этапа творчества KADDB, сделанный еще в 1999 г. И Ford они ничего не заказывали, им его сделала британская фирма Jankel, по сути машина представляет собой банальный бронированный вариант пикапа Ford F-450. Чистая полицейщина это, до "Тигра" ему канать и канать. В Иордании они только собираются (сиречь берется пикап и обвешивается), и "собрали" там за шесть лет всего 65 штук. То есть как обычно у иорданцев - на проект для любимого детища Абдаллы KADDB деньги нашлись, а на серийное производство - по сути нет. Вспомните, сколько KADDB тогда проектов по бронетехнике наплодила, ну и где они все?

С уважением, Exeter

От AFirsov
К Exeter (06.10.2010 18:06:43)
Дата 06.10.2010 18:37:49

Ладно-ладно... "Чистая полицейщина". А СПМ, это что? :-)

Можно подумать, что у нас зад весь в шелках.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Exeter
К AFirsov (06.10.2010 18:37:49)
Дата 06.10.2010 22:07:20

СПМ - это специально спроектированная машина для армейского применения


Проектировалась она ни для какой не для полиции, а для ВС ОАЭ, как нечто, что должно быть круче HMMWV. И блиндированный коммерческий пикап здесь совсем не в струю.

С уважением, Exeter

От Виктор Крестинин
К Exeter (06.10.2010 16:49:40)
Дата 06.10.2010 17:08:50

Re: Чего им...

>Да и не надо забывать, что иорданцы в общем голожопники, на новую западную бронетехнику у них банально денег нет.

А челленджеры они по бросовым ценам брали или нет?

От Exeter
К Виктор Крестинин (06.10.2010 17:08:50)
Дата 06.10.2010 17:44:29

Там цена была символической, это была фактически поставка в порядке помощи (-)


От sprut
К lagr (06.10.2010 09:27:43)
Дата 06.10.2010 12:40:47

Re: Описание "Волк"а...

Приветствую
>Показалось интересным


"Клиренс и жесткость подвески регулируются автоматически, кроме того, машину можно «вручную» приподнимать и опускать на 15 см от нейтрального положения. Таким образом, максимальный дорожный просвет равен 550 мм, что не снилось ни одному зарубежному броневику такого класса."

Проблема только в том, что ПОКА ? клиренс можно изменить только на идеально ровной площадке...


С уважением, Sprut