От Leopan
К Д.Белоусов
Дата 07.10.2010 15:15:55
Рубрики Современность; Флот;

Мазут он, скорее всего перекрывал, а горело масло

хотя сие не имеет значения. Действовал он уже подсознательно, хотя легко рассуждать сидючи у компа с чашечкой в руке.
У хорошего командира бойцы борьбу за живучесть доводят до автоматизма.
Для закрепления материала они учатся работать вслепую.
Вот только терпения нестерпимой боли от горящего ГСМ никто привить не может. Герой, он и есть Герой.

От Александр Антонов
К Leopan (07.10.2010 15:15:55)
Дата 07.10.2010 23:02:53

Вроде как причиной послужила протечка из топливного трубопровода.

Здравствуйте

А подтекает там постоянно. Издержки стимпанк технологий остановившихся в своём развитии где то в 60-х:

А. Б. Гусаров "Особенности устройства и эксплуатации паровых котлов корабельных КТЭУ"

"Приготовление к действию котельной установки при наличии пара на корабле... Убедиться в отсутствии воды, топлива и масла в трюме; при наличии в
трюме топлива или масла ввод в действие котла запрещается... При проверке внутреннего и наружного кожухов котла:
- убедиться в том, что нет топлива, масла, воды в межобшивочном пространстве (воздушном коробе котла);"

"Обслуживание котельной установки в действии... - проверять, нет ли протечек пара, воды, топлива, масла;"

"После прекращения действия котла (котельной установки) осмотреть и уб-
рать котельное отделение, убедиться в отсутствии воды, топлива и масла в трюме. За выведенным из действия котлом установить наблюдение до постановки его на хранение."

С уважением, Александр