Бочка 100-литровая весит 20 кг, так что на 66 кг мяса надо 120 кг с тарой и рассолом, или 55%
ПРи этом
"— вес чистого мяса и сала в туше, полученной от убитого животного. Он находится в известном процентном отношении к живому весу и колеблется в зависимости от породы, роста и откорма. Из опытов, произведенных в этом направлении известным знатоком русского У. скота г. Кравцовым, устанавливаются для различных сортов скота следующие средние процентные отношения У. веса к живому: киргизский скот на 100 ч. живого веса дает 60,13% мяса и 12,7% сала, кубанский серый — 60,41% мяса, 10,5% сала, ливонский — 59,44% мяса, 11,66% сала, донской красный — 60,22% мяса. 9,01% сала, украинский — 59,73% мяса, 8,87% сала, калмыцкий — 60% мяса, 8,12% сала, псковский — 53,20% мяса, 2% сала, ярославский — 50,8% мяса, 7,10% сала, новгородский — 47,36% мяса и 1,48% сала; у телят — на 1 пд. живого веса считается 26,5 фн. У., что составит 65,7%. " http://www.vehi.net/brokgauz/all/103/103839.shtml
То есть для живой скотины 60% и выше.
Сушёное мясо дало бы большую весовую эффективность, но его готовить сложнее. Может быть, даже чем консервы.
>Бочка 100-литровая весит 20 кг, так что на 66 кг мяса надо 120 кг с тарой и рассолом, или 55%
>То есть для живой скотины 60% и выше.
Спасибо.
Из информации в курилке расчет сделан из расчета что на 2 кг мяса берется 1 л рассола.
Однако необходимо учитывать не только масу, но и объем.
Как известно в товарный вагон вмещается 8 голов КРС - при любой их массе. Даже рассматривая упитанный КРС по 500 кг за голову получится что грп вагона используется нерационально - 4 т груза или 2,5 т мяса.
Надо прикинуть сколько бочек войдет в товарный вагон - его размеры известны и размеры бочек примерно тоже.
>Сушёное мясо дало бы большую весовую эффективность, но его готовить сложнее. Может быть, даже чем консервы.
Я предлагаю вариант с вывариванием в жиру. Нужны котлы и дрова.