От Белаш
К Дмитрий Козырев
Дата 07.10.2010 14:34:31
Рубрики WWII;

Угу.

Приветствую Вас!
>>Надеюсь, теперь позиция "ни мира ни войны"
>
>>
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1951/1951304.htm
>>претерпела некоторые изменения? :)
>
>Разумеется нет :)
>Напротив налицо огромный потенциал нереализованых возможностей :)

Телепортировать в январе 17-го сколько не жалко паровозов (с техниками, ибо на американских паровозах наш персонал не того), дорожную технику, полсотни тысяч авто (с запчастями), сотню стратегов, пару тысяч Сопвичей или Спадов, полтысячи гусеничных тракторов, боеприпасы к ТАОН...
Да, миллион сенегальцев неплохо бы.
И реализовывать :)
С уважением, Евгений Белаш

От Дмитрий Козырев
К Белаш (07.10.2010 14:34:31)
Дата 07.10.2010 14:56:16

Re: Угу.

>Телепортировать в январе 17-го сколько не жалко паровозов (с техниками, ибо на американских паровозах наш персонал не того), дорожную технику, полсотни тысяч авто (с запчастями), сотню стратегов, пару тысяч Сопвичей или Спадов, полтысячи гусеничных тракторов, боеприпасы к ТАОН...
>Да, миллион сенегальцев неплохо бы.
>И реализовывать :)

Ну зачем же обсуждать такие нелепые фантазии? :)
Пока рассматривается довольно простой вопрос - как снизить объем доставляемых фронту грузов (о чем писали Алексеев и Лукомский), чтобы обойтись существующей транспортной инфраструктурой.

Объемы вооружений и боеприпасов напрямую связаны с размахом и активностью операций, чего мы сейчас не рассматриваем.

От Гегемон
К Белаш (07.10.2010 14:34:31)
Дата 07.10.2010 14:51:38

Re: Угу.

Скажу как гуманитарий

>Телепортировать в январе 17-го сколько не жалко паровозов (с техниками, ибо на американских паровозах наш персонал не того),
Паровозы везем по линии Сан-Франциско - Владивосток, машинистов обучаем - профессия престижная.

>дорожную технику, полсотни тысяч авто (с запчастями),
А можно обосновать потребности?

>сотню стратегов, пару тысяч Сопвичей или Спадов,
К SPADам и "Ньюпорам" моторы нужны, остальное к 1917 г. уже есть. Между прочим, в ВМВ авиационные материалы и авиатехнику импортировали.

>полтысячи гусеничных тракторов, боеприпасы к ТАОН...
Если мы ставим цель досидеть до победы - это избыточные задачи.

>Да, миллион сенегальцев неплохо бы.
Пушечного мяса в России как раз полно.

С уважением

От Белаш
К Гегемон (07.10.2010 14:51:38)
Дата 07.10.2010 16:39:53

Re: Угу.

Приветствую Вас!
>Скажу как гуманитарий

>>Телепортировать в январе 17-го сколько не жалко паровозов (с техниками, ибо на американских паровозах наш персонал не того),
>Паровозы везем по линии Сан-Франциско - Владивосток, машинистов обучаем - профессия престижная.

И когда получим кадры? :)

>>дорожную технику, полсотни тысяч авто (с запчастями),
>А можно обосновать потребности?

половина от французского фронта (вдвое меньшего и с вдвое меньшей армией) - мы же хотим участвовать в войне?
Солдат кормить надо, перебрасывать, буде немцы восхотят наступать...

>>сотню стратегов, пару тысяч Сопвичей или Спадов,
>К SPADам и "Ньюпорам" моторы нужны, остальное к 1917 г. уже есть.

И сколько Муромцев у нас летает в бой из имеющихся на начало 1917? :)

>Между прочим, в ВМВ авиационные материалы и авиатехнику импортировали.

О доле оных забывать не будем :) И уж РИ это касается в куда большей степени.

>>полтысячи гусеничных тракторов, боеприпасы к ТАОН...
>Если мы ставим цель досидеть до победы - это избыточные задачи.

Это как бы минимум - иначе немцы просто снимают большую часть войск уже в 17-ом и адью союзникам.
Или выбивают Россию.

>>Да, миллион сенегальцев неплохо бы.
>Пушечного мяса в России как раз полно.

А оно категорически не желает быть мясом :) В этом и проблема.

>С уважением
С уважением, Евгений Белаш

От Гегемон
К Белаш (07.10.2010 16:39:53)
Дата 07.10.2010 21:33:01

Re: Угу.

Скажу как гуманитарий

>>>Телепортировать в январе 17-го сколько не жалко паровозов (с техниками, ибо на американских паровозах наш персонал не того),
>>Паровозы везем по линии Сан-Франциско - Владивосток, машинистов обучаем - профессия престижная.
>И когда получим кадры? :)
А сколько по-вашему нужно времени на переподготовку машиниста?

>>>дорожную технику, полсотни тысяч авто (с запчастями),
>>А можно обосновать потребности?
>половина от французского фронта (вдвое меньшего и с вдвое меньшей армией) - мы же хотим участвовать в войне?
Мы участвуем в войне. Против турок и понаступать можем.

>Солдат кормить надо, перебрасывать, буде немцы восхотят наступать...
Надо. И?

>>>сотню стратегов, пару тысяч Сопвичей или Спадов,
>>К SPADам и "Ньюпорам" моторы нужны, остальное к 1917 г. уже есть.
>И сколько Муромцев у нас летает в бой из имеющихся на начало 1917? :)
Речь о "Муромцах" или об истребителях?

>>Между прочим, в ВМВ авиационные материалы и авиатехнику импортировали.
>О доле оных забывать не будем :) И уж РИ это касается в куда большей степени.
Забывать не будем. В 1914-1917 гг. уралюмин не импортировали, обходились деревом и полотном.

>>>полтысячи гусеничных тракторов, боеприпасы к ТАОН...
>>Если мы ставим цель досидеть до победы - это избыточные задачи.
>Это как бы минимум - иначе немцы просто снимают большую часть войск уже в 17-ом и адью союзникам.
Снимают войска - у них остаются плотности ниже допустимого предела.

>Или выбивают Россию.
Как именно7

>>>Да, миллион сенегальцев неплохо бы.
>>Пушечного мяса в России как раз полно.
>А оно категорически не желает быть мясом :) В этом и проблема.
Стал быть, надо сократить армию и обойтись без мяса.

>>С уважением
>С уважением, Евгений Белаш
С уважением

От Белаш
К Гегемон (07.10.2010 21:33:01)
Дата 08.10.2010 00:56:37

Re: Угу.

Приветствую Вас!
>Скажу как гуманитарий

>>>>Телепортировать в январе 17-го сколько не жалко паровозов (с техниками, ибо на американских паровозах наш персонал не того),
>>>Паровозы везем по линии Сан-Франциско - Владивосток, машинистов обучаем - профессия престижная.
>>И когда получим кадры? :)
>А сколько по-вашему нужно времени на переподготовку машиниста?

Это к уважаемым спецам. :) Там и тогда представляло серьезную проблему.

«Американские паровозы – слишком нежная машина, требующая тщательного ухода и особо качественного топлива. Американцам пришлось бы дать своих машинистов и свой уголь».

>>>>дорожную технику, полсотни тысяч авто (с запчастями),
>>>А можно обосновать потребности?
>>половина от французского фронта (вдвое меньшего и с вдвое меньшей армией) - мы же хотим участвовать в войне?
>Мы участвуем в войне. Против турок и понаступать можем.

Да, вот только на том фронте эпидемии.

>>Солдат кормить надо, перебрасывать, буде немцы восхотят наступать...
>Надо. И?

>>>>сотню стратегов, пару тысяч Сопвичей или Спадов,
>>>К SPADам и "Ньюпорам" моторы нужны, остальное к 1917 г. уже есть.
>>И сколько Муромцев у нас летает в бой из имеющихся на начало 1917? :)
>Речь о "Муромцах" или об истребителях?

"Сотню стратегов". С современными истребителями/многоцелевыми тоже не ахти.

>>>Между прочим, в ВМВ авиационные материалы и авиатехнику импортировали.
>>О доле оных забывать не будем :) И уж РИ это касается в куда большей степени.
>Забывать не будем. В 1914-1917 гг. уралюмин не импортировали, обходились деревом и полотном.

А зря - с 1917 металл уже правило хорошего тона - Бреге 14, например.
И насчет обходились - что вызывало особую радость экипажей муромцев при виде старых машин?

>>>>полтысячи гусеничных тракторов, боеприпасы к ТАОН...
>>>Если мы ставим цель досидеть до победы - это избыточные задачи.
>>Это как бы минимум - иначе немцы просто снимают большую часть войск уже в 17-ом и адью союзникам.
>Снимают войска - у них остаются плотности ниже допустимого предела.

Так мы ж "досиживаем" и немцы это видят. А мы их - "воздушная разведка расстроилась вследствие..."

>>Или выбивают Россию.
>Как именно7

Рига-Моонзунд-Финляндия-Питер (в предыдущих сериях, с 2003 ЕМНИП года по текущий). После этого оставшиеся части без транспорта и снабжения с ВПК просто не могут жизненно угрожать Германии.

>>>>Да, миллион сенегальцев неплохо бы.
>>>Пушечного мяса в России как раз полно.
>>А оно категорически не желает быть мясом :) В этом и проблема.
>Стал быть, надо сократить армию и обойтись без мяса.

Неплохо бы. А чем фронт держать, еще и активно? И что делать с запасными частями, коих и так сверх меры?

>>>С уважением
>>С уважением, Евгений Белаш
>С уважением
С уважением, Евгений Белаш

От Гегемон
К Белаш (08.10.2010 00:56:37)
Дата 08.10.2010 12:29:00

Re: Угу.

Скажу как гуманитарий

>>А сколько по-вашему нужно времени на переподготовку машиниста?
>Это к уважаемым спецам. :) Там и тогда представляло серьезную проблему.
>«Американские паровозы – слишком нежная машина, требующая тщательного ухода и особо качественного топлива. Американцам пришлось бы дать своих машинистов и свой уголь».
Уголь - это колосники в топках.

>>>>>дорожную технику, полсотни тысяч авто (с запчастями),
>>>>А можно обосновать потребности?
>>>половина от французского фронта (вдвое меньшего и с вдвое меньшей армией) - мы же хотим участвовать в войне?
>>Мы участвуем в войне. Против турок и понаступать можем.
>Да, вот только на том фронте эпидемии.
На том фронте у противника все развалилось. Можно переходить к десантам на побережье.

>>Речь о "Муромцах" или об истребителях?
>"Сотню стратегов". С современными истребителями/многоцелевыми тоже не ахти.
Современные истребители у нас строили на "Дуксе". Вопрос был в моторах - вполне себе предмет импорта.

>>>О доле оных забывать не будем :) И уж РИ это касается в куда большей степени.
>>Забывать не будем. В 1914-1917 гг. дуралюмин не импортировали, обходились деревом и полотном.
>А зря - с 1917 металл уже правило хорошего тона - Бреге 14, например.
SPAD и "Ньюпор" - из чего?

>И насчет обходились - что вызывало особую радость экипажей муромцев при виде старых машин?
А какая разница? Разве речь о них?

>>Снимают войска - у них остаются плотности ниже допустимого предела.
>Так мы ж "досиживаем" и немцы это видят. А мы их - "воздушная разведка расстроилась вследствие..."
Это другой вопрос.

>>>Или выбивают Россию.
>>Как именно7
>Рига-Моонзунд-Финляндия-Питер (в предыдущих сериях, с 2003 ЕМНИП года по текущий). После этого оставшиеся части без транспорта и снабжения с ВПК просто не могут жизненно угрожать Германии.
Взять Петроград - нереально.

>>Стал быть, надо сократить армию и обойтись без мяса.
>Неплохо бы. А чем фронт держать, еще и активно? И что делать с запасными частями, коих и так сверх меры?
Переводить в обоз или сокращать

С уважением

От Дмитрий Козырев
К Белаш (08.10.2010 00:56:37)
Дата 08.10.2010 10:32:16

Re: Угу.

>Это к уважаемым спецам. :) Там и тогда представляло серьезную проблему.

>«Американские паровозы – слишком нежная машина, требующая тщательного ухода и особо качественного топлива. Американцам пришлось бы дать своих машинистов и свой уголь».

Американские паровозы эксплуатировались на ж\д РКМП с 1985 г если что. На северо-кавказской ж/д их были сотни.
Раков пишет, что для работы на "тощих углях" им переделывали топки и колосники.

>>Забывать не будем. В 1914-1917 гг. уралюмин не импортировали, обходились деревом и полотном.
>
>А зря - с 1917 металл уже правило хорошего тона - Бреге 14, например.

Про хороший тон не надо ля-ля, примеры иллюстрируют только перспективность алюминия. Ан масс самоелты оставались полотняными и деревянными до 30-х годов, а в стране-победительнице ВМВ и до 1945 г даже перволинейные.

>>>Или выбивают Россию.
>>Как именно7
>
>Рига-Моонзунд-Финляндия-Питер

для взятия Питера трубуется столько ресурсосв сколько у Германии уже нет.

>Неплохо бы. А чем фронт держать, еще и активно? И что делать с запасными частями, коих и так сверх меры?

на подсобные хозяйства поставить :)