>>>>Телепортировать в январе 17-го сколько не жалко паровозов (с техниками, ибо на американских паровозах наш персонал не того),
>>>Паровозы везем по линии Сан-Франциско - Владивосток, машинистов обучаем - профессия престижная.
>>И когда получим кадры? :)
>А сколько по-вашему нужно времени на переподготовку машиниста?
Это к уважаемым спецам. :) Там и тогда представляло серьезную проблему.
«Американские паровозы – слишком нежная машина, требующая тщательного ухода и особо качественного топлива. Американцам пришлось бы дать своих машинистов и свой уголь».
>>>>дорожную технику, полсотни тысяч авто (с запчастями),
>>>А можно обосновать потребности?
>>половина от французского фронта (вдвое меньшего и с вдвое меньшей армией) - мы же хотим участвовать в войне?
>Мы участвуем в войне. Против турок и понаступать можем.
Да, вот только на том фронте эпидемии.
>>Солдат кормить надо, перебрасывать, буде немцы восхотят наступать...
>Надо. И?
>>>>сотню стратегов, пару тысяч Сопвичей или Спадов,
>>>К SPADам и "Ньюпорам" моторы нужны, остальное к 1917 г. уже есть.
>>И сколько Муромцев у нас летает в бой из имеющихся на начало 1917? :)
>Речь о "Муромцах" или об истребителях?
"Сотню стратегов". С современными истребителями/многоцелевыми тоже не ахти.
>>>Между прочим, в ВМВ авиационные материалы и авиатехнику импортировали.
>>О доле оных забывать не будем :) И уж РИ это касается в куда большей степени.
>Забывать не будем. В 1914-1917 гг. уралюмин не импортировали, обходились деревом и полотном.
А зря - с 1917 металл уже правило хорошего тона - Бреге 14, например.
И насчет обходились - что вызывало особую радость экипажей муромцев при виде старых машин?
>>>>полтысячи гусеничных тракторов, боеприпасы к ТАОН...
>>>Если мы ставим цель досидеть до победы - это избыточные задачи.
>>Это как бы минимум - иначе немцы просто снимают большую часть войск уже в 17-ом и адью союзникам.
>Снимают войска - у них остаются плотности ниже допустимого предела.
Так мы ж "досиживаем" и немцы это видят. А мы их - "воздушная разведка расстроилась вследствие..."
>>Или выбивают Россию.
>Как именно7
Рига-Моонзунд-Финляндия-Питер (в предыдущих сериях, с 2003 ЕМНИП года по текущий). После этого оставшиеся части без транспорта и снабжения с ВПК просто не могут жизненно угрожать Германии.
>>>>Да, миллион сенегальцев неплохо бы.
>>>Пушечного мяса в России как раз полно.
>>А оно категорически не желает быть мясом :) В этом и проблема.
>Стал быть, надо сократить армию и обойтись без мяса.
Неплохо бы. А чем фронт держать, еще и активно? И что делать с запасными частями, коих и так сверх меры?
>>>С уважением
>>С уважением, Евгений Белаш
>С уважением
С уважением, Евгений Белаш
>>А сколько по-вашему нужно времени на переподготовку машиниста?
>Это к уважаемым спецам. :) Там и тогда представляло серьезную проблему.
>«Американские паровозы – слишком нежная машина, требующая тщательного ухода и особо качественного топлива. Американцам пришлось бы дать своих машинистов и свой уголь».
Уголь - это колосники в топках.
>>>>>дорожную технику, полсотни тысяч авто (с запчастями),
>>>>А можно обосновать потребности?
>>>половина от французского фронта (вдвое меньшего и с вдвое меньшей армией) - мы же хотим участвовать в войне?
>>Мы участвуем в войне. Против турок и понаступать можем.
>Да, вот только на том фронте эпидемии.
На том фронте у противника все развалилось. Можно переходить к десантам на побережье.
>>Речь о "Муромцах" или об истребителях?
>"Сотню стратегов". С современными истребителями/многоцелевыми тоже не ахти.
Современные истребители у нас строили на "Дуксе". Вопрос был в моторах - вполне себе предмет импорта.
>>>О доле оных забывать не будем :) И уж РИ это касается в куда большей степени.
>>Забывать не будем. В 1914-1917 гг. дуралюмин не импортировали, обходились деревом и полотном.
>А зря - с 1917 металл уже правило хорошего тона - Бреге 14, например.
SPAD и "Ньюпор" - из чего?
>И насчет обходились - что вызывало особую радость экипажей муромцев при виде старых машин?
А какая разница? Разве речь о них?
>>Снимают войска - у них остаются плотности ниже допустимого предела.
>Так мы ж "досиживаем" и немцы это видят. А мы их - "воздушная разведка расстроилась вследствие..."
Это другой вопрос.
>>>Или выбивают Россию.
>>Как именно7
>Рига-Моонзунд-Финляндия-Питер (в предыдущих сериях, с 2003 ЕМНИП года по текущий). После этого оставшиеся части без транспорта и снабжения с ВПК просто не могут жизненно угрожать Германии.
Взять Петроград - нереально.
>>Стал быть, надо сократить армию и обойтись без мяса.
>Неплохо бы. А чем фронт держать, еще и активно? И что делать с запасными частями, коих и так сверх меры?
Переводить в обоз или сокращать
>Это к уважаемым спецам. :) Там и тогда представляло серьезную проблему.
>«Американские паровозы – слишком нежная машина, требующая тщательного ухода и особо качественного топлива. Американцам пришлось бы дать своих машинистов и свой уголь».
Американские паровозы эксплуатировались на ж\д РКМП с 1985 г если что. На северо-кавказской ж/д их были сотни.
Раков пишет, что для работы на "тощих углях" им переделывали топки и колосники.
>>Забывать не будем. В 1914-1917 гг. уралюмин не импортировали, обходились деревом и полотном.
>
>А зря - с 1917 металл уже правило хорошего тона - Бреге 14, например.
Про хороший тон не надо ля-ля, примеры иллюстрируют только перспективность алюминия. Ан масс самоелты оставались полотняными и деревянными до 30-х годов, а в стране-победительнице ВМВ и до 1945 г даже перволинейные.