От U235
К Booker
Дата 08.10.2010 12:44:46
Рубрики Древняя история; 11-19 век; Современность;

Японских камикадзе забыли

У них вероятность выживания не рассматривалась в принципе

От HorNet
К U235 (08.10.2010 12:44:46)
Дата 08.10.2010 14:51:21

Мерикане выделяли 3 аспекта применения камикадзе, с которыми они не справились

1. Способность маневрировать на границе района досягаемости их САР в ожидании наилучшего момента для прорыва ордера без озабоченности топливной ситуацией. С учетом больших дальностей японских машин это было важно;
2. Точность применения оружия, т.е. бомб, торпед и горючего в баках самолета;
3. Способность противостоять боевым повреждениям от огня ЗА до потери управления машиной из-за смерти пилота и\или масштабного разрушения двигателя\планера.

Как видим, все три фактора напрямую связаны с теорией "билета в один конец"

От Ibuki
К HorNet (08.10.2010 14:51:21)
Дата 08.10.2010 20:46:43

Re: Мерикане выделяли...

>1. Способность маневрировать на границе района досягаемости их САР в ожидании наилучшего момента для прорыва ордера без озабоченности топливной ситуацией. С учетом больших дальностей японских машин это было важно;
А как определялся этот наилучший момент? У камикадзе были самолеты наведения и управления?

От инженегр
К Ibuki (08.10.2010 20:46:43)
Дата 08.10.2010 20:58:59

Re: Мерикане выделяли...

>А как определялся этот наилучший момент? У камикадзе были самолеты наведения и управления?

Насчёт наведения и управления - не знаю, но вот истребительный эскорт иногда выделяли, видел упоминания об этом.
Алексей Андреев

От HorNet
К Ibuki (08.10.2010 20:46:43)
Дата 08.10.2010 20:57:36

И даже постановщики пассивных помех, сбрасывающие контейнеры с фольгой

В реальности, координатор удара камикадзе часто летел на истребителе в составе эскортной группы, и наведением занимался он. Но и без этого каждый из экипажей, например, B6N, имел задачу атаковать свежую цель и имел право сколь угодно долго ее выбирать.

От Белаш
К U235 (08.10.2010 12:44:46)
Дата 08.10.2010 13:28:15

Если достойную цель не находили -еще как выживали. (-)


От фельдкурат Отто Кац
К Белаш (08.10.2010 13:28:15)
Дата 08.10.2010 14:56:52

В зависимости от типа "летательно-летального аппарата"

Ite, missa est!

и вида приказа на боевое применение.

Пилот Yokosuka MXY7 Ohka после расцепления с носителем точно мог не думать об альтернативах ... :))

Kehrt euch! Abtreten!

От Белаш
К фельдкурат Отто Кац (08.10.2010 14:56:52)
Дата 08.10.2010 19:33:51

А его б вряд ли сбросили без "целеуказания" :) (-)


От Booker
К U235 (08.10.2010 12:44:46)
Дата 08.10.2010 12:51:28

Потому что это воспринимается как "особенности национального воевания"

>У них вероятность выживания не рассматривалась в принципе

Не уверен, что их использование - единственный и наиболее эффективный выход в той ситуации. Впрочем, могу ошибаться. Как Эйзенхауэр. :)

С уважением.

От СБ
К Booker (08.10.2010 12:51:28)
Дата 08.10.2010 13:21:57

Re: Потому что...

>>У них вероятность выживания не рассматривалась в принципе
>
>Не уверен, что их использование - единственный и наиболее эффективный выход в той ситуации. Впрочем, могу ошибаться. Как Эйзенхауэр. :)
В ситуации с вероятностью выживания после выхода в дневную атаку на американское соединение сильно ниже 50% для обычных бомбардировщиков и слабо обученным (в массе) личным составом, для которого точное бомбометание по движущимся целям было непосильно - особенно при типичных для после-Марианского периода атаках мелкими группами и в одиночку - других выходов особо не оставалось. Попасть собственным самолётом в корабль гораздо проще, чем бомбой и получение фатальных, но не приводящих к немедленной потере управления, повреждений от ЗА в процессе атаки перестаёт иметь значение. Обычные атаки продолжали использоваться , там где для этого оставались подготовленные пилоты.

От HorNet
К СБ (08.10.2010 13:21:57)
Дата 08.10.2010 15:00:54

Задача-то как раз ставилась на попаданием бомбой, а не самолетом

> <Попасть собственным самолётом в корабль гораздо проще, чем бомбой

требование сбрасывать бомбы было обязательным для всех калибров и самолетов, кроме 800-кг бомб на D4Y4 и P1Y2, ибо там предохранитель взрывателя бымбы мог быть снят штурманом в связи с внутренней и\или полуутопленной подвеской боеприпаса. Во всех остальных случаях для обеспечения срабатывания взрывателя бомбы должны были быть сброшены стандартным порядком - с выдергиванием предохранительной чеки импеллера с помощью тросика, жестко прикрепленного к пилону. Просто сброс происходил на такой высоте, где вывод самолета из пикирования уже не представлялся возможным.

От Chestnut
К Booker (08.10.2010 12:51:28)
Дата 08.10.2010 12:54:41

камикадзе были довольно эффективны, и американцы их боялись (-)