От HorNet
К U235
Дата 08.10.2010 14:51:21
Рубрики Древняя история; 11-19 век; Современность;

Мерикане выделяли 3 аспекта применения камикадзе, с которыми они не справились

1. Способность маневрировать на границе района досягаемости их САР в ожидании наилучшего момента для прорыва ордера без озабоченности топливной ситуацией. С учетом больших дальностей японских машин это было важно;
2. Точность применения оружия, т.е. бомб, торпед и горючего в баках самолета;
3. Способность противостоять боевым повреждениям от огня ЗА до потери управления машиной из-за смерти пилота и\или масштабного разрушения двигателя\планера.

Как видим, все три фактора напрямую связаны с теорией "билета в один конец"

От Ibuki
К HorNet (08.10.2010 14:51:21)
Дата 08.10.2010 20:46:43

Re: Мерикане выделяли...

>1. Способность маневрировать на границе района досягаемости их САР в ожидании наилучшего момента для прорыва ордера без озабоченности топливной ситуацией. С учетом больших дальностей японских машин это было важно;
А как определялся этот наилучший момент? У камикадзе были самолеты наведения и управления?

От инженегр
К Ibuki (08.10.2010 20:46:43)
Дата 08.10.2010 20:58:59

Re: Мерикане выделяли...

>А как определялся этот наилучший момент? У камикадзе были самолеты наведения и управления?

Насчёт наведения и управления - не знаю, но вот истребительный эскорт иногда выделяли, видел упоминания об этом.
Алексей Андреев

От HorNet
К Ibuki (08.10.2010 20:46:43)
Дата 08.10.2010 20:57:36

И даже постановщики пассивных помех, сбрасывающие контейнеры с фольгой

В реальности, координатор удара камикадзе часто летел на истребителе в составе эскортной группы, и наведением занимался он. Но и без этого каждый из экипажей, например, B6N, имел задачу атаковать свежую цель и имел право сколь угодно долго ее выбирать.