От объект 925
К All
Дата 08.10.2010 21:17:12
Рубрики Прочее; Современность; Космос;

То ли в правду ВИФ читают, то ли...про ГЛОНАСС

Как стало известно «Газете.Ру», к 2013 году все новые транспортные средства, которые продаются на территории России, могут обязать оборудовать приемниками ГЛОНАСС. Соответствующие поправки готовятся в техрегламент безопасности автомобилей. Сейчас навигационные модули ставят перевозчики пассажиров и опасных грузов, при этом уже скоро им, вероятно, придется закупать новые приемники, потому что требования к системе ГЛОНАСС пропишут только в следующем году.
http://gazeta.ru/auto/2010/10/08_a_3426874.shtml

Алеxей

От adv1971
К объект 925 (08.10.2010 21:17:12)
Дата 09.10.2010 00:06:20

Re: То ли...


В Питере на "муниципальных" автобусах уже внедряется система "черных ящиков" с использованием ГЛОНАСС.
Главные задачи - запрет высадки пассажиров вне остановок и контроль соблюдения маршрута.

От Alexeich
К adv1971 (09.10.2010 00:06:20)
Дата 09.10.2010 12:42:41

Re: То ли...


>В Питере на "муниципальных" автобусах уже внедряется система "черных ящиков" с использованием ГЛОНАСС.
>Главные задачи - запрет высадки пассажиров вне остановок и контроль соблюдения маршрута.

Б-гы, у нас водители "Мосгорстранса" за какие-то пару меяцев привели GPS/GSM-трекеры, которые стояли на 3 автобусах, курсирующих в Москву, в негодность. Кто антенну "случайно" отломал, у кого в герметичный корпус кофе ненароком пролился ... Не любит у нас "норот" "большого брата".

От FAP Lap
К Alexeich (09.10.2010 12:42:41)
Дата 09.10.2010 12:58:13

Нет пробега - нет з/п. В миг починят обратно (-)


От Colder
К FAP Lap (09.10.2010 12:58:13)
Дата 11.10.2010 12:59:02

С маршрутниками не пойдет

Принцип нет пробега - нет з/ч сработает (хотя бы теоретически) только в том случае, когда водителю эти самые з/ч оплачивают. Не знаю как там в Нерезиновой, но у нас в провинции а-натюрель принцип работы маршрутников иной: они водят свои маршрутки, которые сами чинят, сами обслуживают. Предприятия автотранса для них играют роль крыши. Сродни рэкетирам. Т.е. маршрутом владеет некий хозяин, который нанимает маршрутников со своим автотранспортом. Ему абсолютно по, кто, как и по какой цене этот транспорт будет обслуживать. Не его хозяйское дело. Его дело - состричь сумму не менее с маршрута. Вот тут возможны варианты. Раньше было так: водила отдавал хозяину маршрута в день определенную сумму вне зависимости от наезда и наплыва пассажиров. Хоть вообще сиди дома - но бабло отдай. Все что сверху - маршрутнику. Сейчас есть модификации. Понятие "хорошего" хозяина означает только (помимо аппетита), насколько он помогает "решать вопросы" с администрацией и ГАИ. Видели, как проходят техосмотр маршрутники? :) Поэтому схема контроля через ГЛОНАСС/ГПС посредством з/ч или топлива невозможна. И то, и другое - забота самого маршрутника.

От FAP Lap
К Colder (11.10.2010 12:59:02)
Дата 12.10.2010 10:00:32

Re: С маршрутниками...

>Принцип нет пробега - нет з/ч сработает (хотя бы теоретически) только в том случае, когда водителю эти самые з/ч оплачивают.

Я не запчасти, а зарплату имел ввиду. Зарплату платить только за пробег по трекеру. Пробег по одометру, но без трекера автоматически считать левый и соотвественно штраф.

В маршрутные такси установить в первую очередь. Но на предмет не контроля за маршрутом и расходом топлива, а на предмет контроля скоростного режима. Причем установить с GSM-модулем с немедленной передачей факта превышения на пульт ГИБДД.
Поломанный прибор приравнивается к штрафу в 5 тыс. (макс. штраф за превышение скорости при контроле авт. системами) за каждый день поломки.
Faplap

От Colder
К FAP Lap (12.10.2010 10:00:32)
Дата 13.10.2010 07:53:12

Тем более!

>Я не запчасти, а зарплату имел ввиду. Зарплату платить только за пробег по трекеру.

Я ж вам написал, что, насколько знаю (думаю, не ошибаюсь, у меня маршрутник - сосед по гаражу), что у них действует обратный принцип: они отдают хозяину оговоренную сумму, а все, что сверху, оставляют себе. Какой там у них пробег, как они ездят, хозяина не волнует совершенно. Это система вполне понятна, поскольку при отсутствии билетов (сродни кассовым аппаратам) каким-то образом проконтролировать выручку практически невозможно. Вот хозяин ее и не контролирует - зачем ему эта головная боль? Замечу, что попытки использовать иные системы были - они всегда сопряжены с приемщицей денег (которая не всегда дает билеты, так что ее нельзя назвать билетером) - у нас были, но все они окакзались нежизнеспособными и очень скоро от них отказались. Как вы себе представляете "контроль через зарплату" в таком случае?



От RuLavan
К Colder (13.10.2010 07:53:12)
Дата 13.10.2010 09:29:56

Re: Тем более!

>Замечу, что попытки использовать иные системы были - они всегда сопряжены с приемщицей денег (которая не всегда дает билеты, так что ее нельзя назвать билетером) - у нас были, но все они окакзались нежизнеспособными и очень скоро от них отказались. Как вы себе представляете "контроль через зарплату" в таком случае?

У нас в городе в маршрутках ставят веб-камеры, а хозяева потом проверяют выручку пересчётом пассажиров по видео :-)

Врут, поди, как всегда...

От FAP Lap
К Colder (13.10.2010 07:53:12)
Дата 13.10.2010 09:10:50

Re: Тем более!

>Как вы себе представляете "контроль через зарплату" в таком случае?

Я же четко написал, что для маршрутников только принудительный контроль скоростного режима с автоматический докладом на пульт ГИБДД о каждом факте превышения.
Изначально речь шла о нормальных автобусах.

Faplap

От bedal
К Colder (11.10.2010 12:59:02)
Дата 11.10.2010 13:36:31

Вы будете удивлены

но ровно по тому же принципу работает множество вполне цивильных таксофирм мира, например, лондонские black cab (несмотря на то, что там очень специфичные машины, нигде, кроме такси не применяющиеся).

От Colder
К bedal (11.10.2010 13:36:31)
Дата 12.10.2010 08:28:15

Не особо удивлен, но хотелось бы уточнить

Вы упомянули "таксофирм". Это как раз понятно, но как ни странно, даже в нашей провинции а-натюрель есть масса таксофирм, где машина хозяйская, отданная водиле в аренду. Есть, конечно, и другие. Но это именно таксофирмы, в которых слову такси придано изначальное понимание. В сабже речь зашла о маршрутниках, которые в российских реалиях за полным развалом городского автобусного автотранспорта по факту занимают его нишу. Как я понимаю, в США городского автобусного сообщения практически нет, а то, что мы называет маршрутным такси, у них называется rapid (помню кливлендскую рекламу "take the rapid instead"). Как там в Лондоне - не знаю. Но как-то сомневаюсь, что даблдеккер находится во владении шофера и его обслуга - полностью его дело.
ЗЫ: Как я понимаю, с тем, что в существующей реалии мотивировать водителя маршрутки З/ч и топливом невозможно, вы не спорите :)

От bedal
К Colder (12.10.2010 08:28:15)
Дата 13.10.2010 08:17:22

Вы правы в том смысле, что

black cab - это именно такси. Возможно такси на других типах машин - но только с выездом по вызову (телефон). На улицах подбирать пассажиров разрешено только black cab.

От Hokum
К Colder (12.10.2010 08:28:15)
Дата 13.10.2010 04:02:23

Re: Не особо...

>Как я понимаю, в США городского автобусного сообщения практически нет, а то, что мы называет маршрутным такси, у них называется rapid (помню кливлендскую рекламу "take the rapid instead").

Отнюдь. Rapid - это что-то локальное. Тут каждый штат, а то и город, норовит прикрутить к своей транспортной системе красивое имя. MARC, LIRR, Wave... Rapid, видимо, из той же серии.
А общественного транспорта тут есть. Автобусы простые, пригородные и междугородние, метро, монорельс, кое-где троллейбусы и трамваи сохранились (но это уже экзотика). А транспорт размерности маршрутки называется shuttle. Только ходит не по номерным маршрутам, а по специальным (в отель, аэропорт, рентовку автомобилей и т.п.)

От bedal
К Hokum (13.10.2010 04:02:23)
Дата 13.10.2010 08:15:26

троллейбусы - только в Сан-Франциско вроде (-)


От МиГ-31
К Hokum (13.10.2010 04:02:23)
Дата 13.10.2010 05:21:49

Re: Не особо...

>>Как я понимаю, в США городского автобусного сообщения практически нет, а то, что мы называет маршрутным такси, у них называется rapid (помню кливлендскую рекламу "take the rapid instead").
В Ну-Ёрке автобусное городское сообщение развито весьма.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От RTY
К объект 925 (08.10.2010 21:17:12)
Дата 08.10.2010 21:43:57

Re: Это стандартная технология в России

Это стандартная технология продвижения продукции в России.
Разработать/купить что-нибудь (неважно что), а потом добиться, чтобы это вот было прописано в какой-нибудь инструкции/регламенте и т.д., обязательном к исполнению для возможно более широкого круга лиц/организаций.
При этом совершенно неважно, нужен этот прибор этим лицам/организациям - в инструкции есть, значит - надо покупать.

Попил и пеар...

>Как стало известно «Газете.Ру», к 2013 году все новые транспортные средства, которые продаются на территории России, могут обязать оборудовать приемниками ГЛОНАСС.
Соответствующие поправки готовятся в техрегламент безопасности автомобилей.

Вот объясните, какая связь между глонассом и безопасностью автомобилей?

От park~er
К RTY (08.10.2010 21:43:57)
Дата 09.10.2010 11:10:15

Re: Это стандартная...

В транспортной компании, которая мою контору обслуживает, на одной машине поставили модуль ГЛОНАСС/GPS. И если ранее (из-за погоды и высотных зданий) местоположение не определялось в 8,7% времени, то с новым модулем в 4,1%. Так себе добавка, кешена, но тем, не менее, логика присутствует.

От RTY
К park~er (09.10.2010 11:10:15)
Дата 09.10.2010 12:21:22

Re: Это стандартная...

>В транспортной компании, которая мою контору обслуживает, на одной машине поставили модуль ГЛОНАСС/GPS. И если ранее (из-за погоды и высотных зданий) местоположение не определялось в 8,7% времени, то с новым модулем в 4,1%. Так себе добавка, кешена, но тем, не менее, логика присутствует.

Так конкретно теперь работает GPS, или Глонасс?
А до установки как положение определяли (когда 8.7% было)? Или раньше стоял GPS без Глонасса.

От Alpaka
К RTY (08.10.2010 21:43:57)
Дата 09.10.2010 07:07:12

Ре: Это стандартная...

>Вот объясните, какая связь между глонассом и безопасностью автомобилей?

здравствуйте, если вы попали в аварию (т.е. подушки сработали) и не звоните в скорую, помощь, по идее, ваши координаты уже известны. В С Ш А какой-нибудь крайслер рекламирует, что если вы без сознания,, все равно скорая приедет (автоматом).
Алпака

От СергейК
К Alpaka (09.10.2010 07:07:12)
Дата 09.10.2010 17:57:36

Ре: Это стандартная...


>здравствуйте, если вы попали в аварию (т.е. подушки сработали) и не звоните в скорую, помощь, по идее, ваши координаты уже известны. В С Ш А какой-нибудь крайслер рекламирует, что если вы без сознания,, все равно скорая приедет (автоматом).

эта опция не является стандартной для навигационной системы и заказывается отдельно с заключением отдельного договора на обслуживание. По крайней мере в Германии.

Другое дело перспективные мульки, которые могут быть завязаны на навигацию, типа активного распределения светового потока (город, шоссе, перекресток и т.д.) Не в курсе, когда АвтоВАЗ собирается внедрять активное управление фарами?

От Alpaka
К СергейК (09.10.2010 17:57:36)
Дата 09.10.2010 23:11:24

Ре: Это стандартная...


>эта опция не является стандартной для навигационной системы и заказывается отдельно с заключением отдельного договора на обслуживание. По крайней мере в Германии.

у крайслера ета опция первый год бесплатно, потом платишь
Алпака

От Skwoznyachok
К Alpaka (09.10.2010 23:11:24)
Дата 10.10.2010 01:33:34

Да не у Крайслера, а у GMC/Chevrolet (-)


От KGBMan
К Skwoznyachok (10.10.2010 01:33:34)
Дата 11.10.2010 16:41:51

Re: Да не...

На всех GM брандах. Первый год бесплатно - потом по подписке...

От RTY
К Alpaka (09.10.2010 07:07:12)
Дата 09.10.2010 08:43:22

Ре: Это стандартная...

>>Вот объясните, какая связь между глонассом и безопасностью автомобилей?
>
>здравствуйте, если вы попали в аварию (т.е. подушки сработали) и не звоните в скорую, помощь, по идее, ваши координаты уже известны. В С Ш А какой-нибудь крайслер рекламирует, что если вы без сознания,, все равно скорая приедет (автоматом).
>Алпака

В России
1) Какой процент продаваемых новых автомобилей (включая ВАЗы) имеет подушки? Планируется ли принять регламент о продаже всех автомобилей с подушками безопасности?
2) Что у нас сначала - обяжут всех иметь приемники, а потом (может быть) сделают систему оповещения для скорой помощи? Или всё-таки наоборот. Или приемники иметь обяжут, и всё...

От Colder
К RTY (09.10.2010 08:43:22)
Дата 11.10.2010 13:02:50

"Вы обалдели" (с)

Уважаемые, вы о чем, собственно, спорите? Какие аварии, какие подушки, какой автоматический приезд ГАИ??? Тут по вызову-то приезда ГАИ на место ДТП надо ждать 15 часов, а то и больше. Знаком не понаслышке. За это время помрет любой пострадавший :)

От Leopan
К Colder (11.10.2010 13:02:50)
Дата 11.10.2010 13:07:12

Это проблема - и есть масса нюансов

самое страшное - это то, что службы спасения и скорую вызывают ГАИшники, которые действительно приезжают в лучшем случае через 2-4 часа после выезда.
Бывали случаи, когда вызванная пострадавшими скорая приезжала через 6 часов.
Так что светлые и счастливые времена наступят не скоро.
И разруха она в головах...

От Evg
К Alpaka (09.10.2010 07:07:12)
Дата 09.10.2010 07:26:01

Ре: Это стандартная...

>>Вот объясните, какая связь между глонассом и безопасностью автомобилей?
>
>здравствуйте, если вы попали в аварию (т.е. подушки сработали) и не звоните в скорую, помощь, по идее, ваши координаты уже известны. В С Ш А какой-нибудь крайслер рекламирует, что если вы без сознания,, все равно скорая приедет (автоматом).

Если вы попали в аварию и свалили с места происшествия, ваши координаты тоже уже известны. И милиция всё равно приедет.
8о))

От Alpaka
К Evg (09.10.2010 07:26:01)
Дата 09.10.2010 23:10:27

ета опция учитывается, но не рекламируется : )


Алпака

От Фигурант
К RTY (08.10.2010 21:43:57)
Дата 08.10.2010 21:55:11

Не только в России.

>Попил и пеар...
И не только попил и пеар, так как насаждается реал.
http, Minitel, радиополосы, SARSAT, Би-Би-Си, нормы ЕС на шум авиадвижков, шрифт Фрутигер итд.
Все зависит конечно от размеров наглости, полезности, целесообразности и возможной конкурренции.

От Evg
К Фигурант (08.10.2010 21:55:11)
Дата 09.10.2010 07:22:40

Re: Называется - "война стандартов". Очень старинная забава. (-)


От Александр Стукалин
К объект 925 (08.10.2010 21:17:12)
Дата 08.10.2010 21:25:00

А "ВИФ читают..." это Вы в данном случае про что конкретно? (-)


От wolff
К Александр Стукалин (08.10.2010 21:25:00)
Дата 08.10.2010 23:46:08

На днях кто-то уже прогнозировал, что обяжут на все машины ГЛОНАСС ставить (-)


От Александр Стукалин
К wolff (08.10.2010 23:46:08)
Дата 08.10.2010 23:55:47

да это они не "на днях"... они с этой идей давно носятся... :-)

на поверхности же идея лежит... :-)
см. тут например:
http://in-drive.ru/7231-k-gps-sobirayutsya-navyazat-sistemu-glonass.html