От FAP Lap
К Alexeich
Дата 09.10.2010 12:58:13
Рубрики Прочее; Современность; Космос;

Нет пробега - нет з/п. В миг починят обратно (-)


От Colder
К FAP Lap (09.10.2010 12:58:13)
Дата 11.10.2010 12:59:02

С маршрутниками не пойдет

Принцип нет пробега - нет з/ч сработает (хотя бы теоретически) только в том случае, когда водителю эти самые з/ч оплачивают. Не знаю как там в Нерезиновой, но у нас в провинции а-натюрель принцип работы маршрутников иной: они водят свои маршрутки, которые сами чинят, сами обслуживают. Предприятия автотранса для них играют роль крыши. Сродни рэкетирам. Т.е. маршрутом владеет некий хозяин, который нанимает маршрутников со своим автотранспортом. Ему абсолютно по, кто, как и по какой цене этот транспорт будет обслуживать. Не его хозяйское дело. Его дело - состричь сумму не менее с маршрута. Вот тут возможны варианты. Раньше было так: водила отдавал хозяину маршрута в день определенную сумму вне зависимости от наезда и наплыва пассажиров. Хоть вообще сиди дома - но бабло отдай. Все что сверху - маршрутнику. Сейчас есть модификации. Понятие "хорошего" хозяина означает только (помимо аппетита), насколько он помогает "решать вопросы" с администрацией и ГАИ. Видели, как проходят техосмотр маршрутники? :) Поэтому схема контроля через ГЛОНАСС/ГПС посредством з/ч или топлива невозможна. И то, и другое - забота самого маршрутника.

От FAP Lap
К Colder (11.10.2010 12:59:02)
Дата 12.10.2010 10:00:32

Re: С маршрутниками...

>Принцип нет пробега - нет з/ч сработает (хотя бы теоретически) только в том случае, когда водителю эти самые з/ч оплачивают.

Я не запчасти, а зарплату имел ввиду. Зарплату платить только за пробег по трекеру. Пробег по одометру, но без трекера автоматически считать левый и соотвественно штраф.

В маршрутные такси установить в первую очередь. Но на предмет не контроля за маршрутом и расходом топлива, а на предмет контроля скоростного режима. Причем установить с GSM-модулем с немедленной передачей факта превышения на пульт ГИБДД.
Поломанный прибор приравнивается к штрафу в 5 тыс. (макс. штраф за превышение скорости при контроле авт. системами) за каждый день поломки.
Faplap

От Colder
К FAP Lap (12.10.2010 10:00:32)
Дата 13.10.2010 07:53:12

Тем более!

>Я не запчасти, а зарплату имел ввиду. Зарплату платить только за пробег по трекеру.

Я ж вам написал, что, насколько знаю (думаю, не ошибаюсь, у меня маршрутник - сосед по гаражу), что у них действует обратный принцип: они отдают хозяину оговоренную сумму, а все, что сверху, оставляют себе. Какой там у них пробег, как они ездят, хозяина не волнует совершенно. Это система вполне понятна, поскольку при отсутствии билетов (сродни кассовым аппаратам) каким-то образом проконтролировать выручку практически невозможно. Вот хозяин ее и не контролирует - зачем ему эта головная боль? Замечу, что попытки использовать иные системы были - они всегда сопряжены с приемщицей денег (которая не всегда дает билеты, так что ее нельзя назвать билетером) - у нас были, но все они окакзались нежизнеспособными и очень скоро от них отказались. Как вы себе представляете "контроль через зарплату" в таком случае?



От RuLavan
К Colder (13.10.2010 07:53:12)
Дата 13.10.2010 09:29:56

Re: Тем более!

>Замечу, что попытки использовать иные системы были - они всегда сопряжены с приемщицей денег (которая не всегда дает билеты, так что ее нельзя назвать билетером) - у нас были, но все они окакзались нежизнеспособными и очень скоро от них отказались. Как вы себе представляете "контроль через зарплату" в таком случае?

У нас в городе в маршрутках ставят веб-камеры, а хозяева потом проверяют выручку пересчётом пассажиров по видео :-)

Врут, поди, как всегда...

От FAP Lap
К Colder (13.10.2010 07:53:12)
Дата 13.10.2010 09:10:50

Re: Тем более!

>Как вы себе представляете "контроль через зарплату" в таком случае?

Я же четко написал, что для маршрутников только принудительный контроль скоростного режима с автоматический докладом на пульт ГИБДД о каждом факте превышения.
Изначально речь шла о нормальных автобусах.

Faplap

От bedal
К Colder (11.10.2010 12:59:02)
Дата 11.10.2010 13:36:31

Вы будете удивлены

но ровно по тому же принципу работает множество вполне цивильных таксофирм мира, например, лондонские black cab (несмотря на то, что там очень специфичные машины, нигде, кроме такси не применяющиеся).

От Colder
К bedal (11.10.2010 13:36:31)
Дата 12.10.2010 08:28:15

Не особо удивлен, но хотелось бы уточнить

Вы упомянули "таксофирм". Это как раз понятно, но как ни странно, даже в нашей провинции а-натюрель есть масса таксофирм, где машина хозяйская, отданная водиле в аренду. Есть, конечно, и другие. Но это именно таксофирмы, в которых слову такси придано изначальное понимание. В сабже речь зашла о маршрутниках, которые в российских реалиях за полным развалом городского автобусного автотранспорта по факту занимают его нишу. Как я понимаю, в США городского автобусного сообщения практически нет, а то, что мы называет маршрутным такси, у них называется rapid (помню кливлендскую рекламу "take the rapid instead"). Как там в Лондоне - не знаю. Но как-то сомневаюсь, что даблдеккер находится во владении шофера и его обслуга - полностью его дело.
ЗЫ: Как я понимаю, с тем, что в существующей реалии мотивировать водителя маршрутки З/ч и топливом невозможно, вы не спорите :)

От bedal
К Colder (12.10.2010 08:28:15)
Дата 13.10.2010 08:17:22

Вы правы в том смысле, что

black cab - это именно такси. Возможно такси на других типах машин - но только с выездом по вызову (телефон). На улицах подбирать пассажиров разрешено только black cab.

От Hokum
К Colder (12.10.2010 08:28:15)
Дата 13.10.2010 04:02:23

Re: Не особо...

>Как я понимаю, в США городского автобусного сообщения практически нет, а то, что мы называет маршрутным такси, у них называется rapid (помню кливлендскую рекламу "take the rapid instead").

Отнюдь. Rapid - это что-то локальное. Тут каждый штат, а то и город, норовит прикрутить к своей транспортной системе красивое имя. MARC, LIRR, Wave... Rapid, видимо, из той же серии.
А общественного транспорта тут есть. Автобусы простые, пригородные и междугородние, метро, монорельс, кое-где троллейбусы и трамваи сохранились (но это уже экзотика). А транспорт размерности маршрутки называется shuttle. Только ходит не по номерным маршрутам, а по специальным (в отель, аэропорт, рентовку автомобилей и т.п.)

От bedal
К Hokum (13.10.2010 04:02:23)
Дата 13.10.2010 08:15:26

троллейбусы - только в Сан-Франциско вроде (-)


От МиГ-31
К Hokum (13.10.2010 04:02:23)
Дата 13.10.2010 05:21:49

Re: Не особо...

>>Как я понимаю, в США городского автобусного сообщения практически нет, а то, что мы называет маршрутным такси, у них называется rapid (помню кливлендскую рекламу "take the rapid instead").
В Ну-Ёрке автобусное городское сообщение развито весьма.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).