>Я не запчасти, а зарплату имел ввиду. Зарплату платить только за пробег по трекеру.
Я ж вам написал, что, насколько знаю (думаю, не ошибаюсь, у меня маршрутник - сосед по гаражу), что у них действует обратный принцип: они отдают хозяину оговоренную сумму, а все, что сверху, оставляют себе. Какой там у них пробег, как они ездят, хозяина не волнует совершенно. Это система вполне понятна, поскольку при отсутствии билетов (сродни кассовым аппаратам) каким-то образом проконтролировать выручку практически невозможно. Вот хозяин ее и не контролирует - зачем ему эта головная боль? Замечу, что попытки использовать иные системы были - они всегда сопряжены с приемщицей денег (которая не всегда дает билеты, так что ее нельзя назвать билетером) - у нас были, но все они окакзались нежизнеспособными и очень скоро от них отказались. Как вы себе представляете "контроль через зарплату" в таком случае?
>Замечу, что попытки использовать иные системы были - они всегда сопряжены с приемщицей денег (которая не всегда дает билеты, так что ее нельзя назвать билетером) - у нас были, но все они окакзались нежизнеспособными и очень скоро от них отказались. Как вы себе представляете "контроль через зарплату" в таком случае?
У нас в городе в маршрутках ставят веб-камеры, а хозяева потом проверяют выручку пересчётом пассажиров по видео :-)
>Как вы себе представляете "контроль через зарплату" в таком случае?
Я же четко написал, что для маршрутников только принудительный контроль скоростного режима с автоматический докладом на пульт ГИБДД о каждом факте превышения.
Изначально речь шла о нормальных автобусах.