Грубо говоря, кольцо вокруг винта эффективен, когда скорость конца лопасти очень резко отличается от скорости общего потока. Потому кольцо хорошо для статической тяги (без движения) или, скажем, в двухконтурных реактивных двигателях (которые, по сути, и представляют обычный реактивный движок плюс винт высокой скорости вращения в кольце).
Но вот при движении со значительной скоростью польза от кольца может быть уже меньше вреда от него же (дополнительное сопротивление, взаимодействие погранслоя и конца лопасти и т.п.).
Это я так, для общей картины. В конкретных и столь глубоко просчитываемых случаях влияние могут оказать и другие, весьма тонкие эффекты.
при движении со значительной скоростью разница в скоростях потока и конца лопасти снижается, что и делает применение кольца менее (или совсем не) оправданным.
Переход на винты высокой скорости вращения опять делает полезным кольцо (обечайкой его всё-таки вроде не называют), но у водяных винтов на больших скоростях вращения возникают разные неприятные эффекты, малейшая кавитация - это такой шум...
В зависимости от того, как эти проблемы решаются, и получается наличие или отсутствие кольца, всё очень тонко, и точный ответ как минимум засекречен :-)