От Vragomor
К All
Дата 12.10.2010 14:55:09
Рубрики Современность; Флот;

Янтарь выйиграл тендер на три фрегата

На форумах пишуть, но на новостных лентах пока не видел. Якобы первый заложат до середины ноября

От фельдкурат Отто Кац
К Vragomor (12.10.2010 14:55:09)
Дата 12.10.2010 21:33:53

Это были "заточенные" торги или как ? (-)


От А.Никольский
К фельдкурат Отто Кац (12.10.2010 21:33:53)
Дата 12.10.2010 23:03:01

это сделано по сути по указанию президента РФ

этот контракт пытался освоить т-щ Пугачев, чтобы закрыть авансом дыры в Межпромбанке. Но руководство страны повелело в этом разобраться, в результате чего Межпромбанк банкрот, а фрегаты будет строить Янтарь

От Александр Стукалин
К А.Никольский (12.10.2010 23:03:01)
Дата 13.10.2010 01:29:14

Re: это сделано...

>этот контракт пытался освоить т-щ Пугачев, чтобы закрыть авансом дыры в Межпромбанке. Но руководство страны повелело в этом разобраться, в результате чего Межпромбанк банкрот, а фрегаты будет строить Янтарь

это что ж это там за авансы? неужели они больше дыры МПБ??? :-)

От Капитан
К Александр Стукалин (13.10.2010 01:29:14)
Дата 13.10.2010 09:59:26

Re: это сделано...

>это что ж это там за авансы? неужели они больше дыры МПБ??? :-)

так лицензию у МПБ ЦБ РФ на днях отозвал, а так проблем нету:-))
а судостроительные активы ОПК, были обеспечением по кредиту ЦБ, т.е. в ближайшем будущем он будут оценены и проданы/переданы ОСК.

От Александр Стукалин
К Капитан (13.10.2010 09:59:26)
Дата 13.10.2010 10:47:27

Re: это сделано...

>>это что ж это там за авансы? неужели они больше дыры МПБ??? :-)
>
>так лицензию у МПБ ЦБ РФ на днях отозвал, а так проблем нету:-))
>а судостроительные активы ОПК, были обеспечением по кредиту ЦБ, т.е. в ближайшем будущем он будут оценены и проданы/переданы ОСК.

да эт мы в курсе... :-)

От Jack30
К фельдкурат Отто Кац (12.10.2010 21:33:53)
Дата 12.10.2010 21:56:02

"Янтарь" последние... очень много лет, специализировался

на постройке "Буревестников". Их строили Янтарь, ССЗ "Залив" в Керчи и завод им. Жданова. ПРичем у последних было всего несколько кораблей заложено. А "Залив" ныне самостийный.

От Exeter
К Jack30 (12.10.2010 21:56:02)
Дата 12.10.2010 23:42:24

Не в этом дело


Реальный выбор был между двумя строителями индийских пр. 11356, уважаемый Jack30 - первого транша (Балтийский завод) и нынешнего ("Янтарь"). При этом объективно Балтзавод был предпочтительнее, как я понимаю, ибо он в гораздо лучшем состоянии, чем "Янтарь", и практически не загружен заказами. Но против Балтзавода сыграло, скорее всего, его нынешнее положении в составе топнущей пугачевской ОПК с неопределенным статусом.
А "Янтарь" государство явно накачивает заказами.


С уважением, Exeter

От Jack30
К Exeter (12.10.2010 23:42:24)
Дата 12.10.2010 23:47:09

Стоп-стоп-стоп...


>Реальный выбор был между двумя строителями индийских пр. 11356, уважаемый Jack30 - первого транша (Балтийский завод) и нынешнего ("Янтарь").
Почему первый транш это Балтийский завод. Возможно я чего-то недопонимаю, но сейчас на Янтаре достраиваются два индийских 11356 (надеюсь с последней цифрой не перепутал)

>При этом объективно Балтзавод был предпочтительнее, как я понимаю, ибо он в гораздо лучшем состоянии, чем "Янтарь", и практически не загружен заказами.
Насчет загруженности не скажу, но состояние Янтаря... достаточно хорошее по железу и мягко говоря не сильно замечательное по людям.
Из цехов у Янтаря отобрали фактически только литейку, спасибо БМВ и КИА-моторс. Все остальные более-менее живы, и вроде как в составе холдинга.
Но против Балтзавода сыграло, скорее всего, его нынешнее положении в составе топнущей пугачевской ОПК с неопределенным статусом.
>А "Янтарь" государство явно накачивает заказами.


>С уважением, Exeter

От Exeter
К Jack30 (12.10.2010 23:47:09)
Дата 12.10.2010 23:54:27

Re: Стоп-стоп-стоп...

Здравствуйте!

>>Реальный выбор был между двумя строителями индийских пр. 11356, уважаемый Jack30 - первого транша (Балтийский завод) и нынешнего ("Янтарь").
>Почему первый транш это Балтийский завод. Возможно я чего-то недопонимаю, но сейчас на Янтаре достраиваются два индийских 11356 (надеюсь с последней цифрой не перепутал)

Е6
Потому что первые три 11356 для Индии были построены на Балтийском заводе :-))) А на "Янтаре" сейчас строится вторая тройка.


>>При этом объективно Балтзавод был предпочтительнее, как я понимаю, ибо он в гораздо лучшем состоянии, чем "Янтарь", и практически не загружен заказами.
>Насчет загруженности не скажу, но состояние Янтаря... достаточно хорошее по железу и мягко говоря не сильно замечательное по людям.

Е:
Я не знаю, что там "хорошего", если в 2006-2007 гг его состояние даже властями квалифицировалось как "плохое", и одно из худших в отрасли. Откуда там хорошее возьмется-то? Мощности не обновлялись 30 с лишним лет, оборудование - более 20, куча долгов. С тех пор принципиально ничего не изменилось. А плач о нехватке квалифицированных кадров там постоянный.
"Янтарь" получил кучу заказов, а свои способности отнюдь пока не показал. Посмотрим, как с индийскими фрегатами справятся.


С уважением, Exeter

От Leopan
К Vragomor (12.10.2010 14:55:09)
Дата 12.10.2010 18:10:52

А в Севастополе постоянно нагнетают обстановку

мол когда долги заплатите и народ науськивают.
С другой стороны в Севастополе ЧФ единственный реальный работодатель и кормилец.

От Leopan
К Leopan (12.10.2010 18:10:52)
Дата 14.10.2010 10:47:25

Вот наисвежейший пример - УНИАН

29 сотрудников бюро ЧФ РФ объявили голодовку

Бессрочную голодовку в знак протеста против невыплаты заработной платы объявили 29 сотрудников «172-го отдельного конструкторско-технического бюро Черноморского флота Министерства обороны РФ», 22 из которых - граждане Украины.

За полтора года предприятие задолжало своим сотрудникам почти 2 млн. 200 тыс. грн., сообщила вчера вечером Севастопольская региональная государственная телерадиокомпания.

Как передает корреспондент УНИАН, по информации ТРК, протестующие передали в телерадиокомпанию сделанные ими фотографии (эти фото были показаны в репортаже телерадиокомпании - УНИАН), поскольку, по их утверждению, представителей украинского телевидения в здание бюро не пускают.

Как сообщила в интервью ТРК профсоюзный лидер трудового коллектива Людмила НАКВАСИНА, о сложившейся ситуации профком, командование флота и руководство города сообщали во многие российские и украинские инстанции, «но нам вообще ни одного ответа не дали».

По словам Л.НАКВАСИНОЙ, «сам командующий написал несколько писем, глава города Валерий САРАТОВ написал 8 писем, и сам лично обращался к Президенту РФ Дмитрию МЕДВЕДЕВУ и премьер-министру РФ Владимиру ПУТИНУ, но пока никаких решений нет».

ТРК также сообщила, что за последние полтора года часть работников предприятия уже уволилась, однако выходного пособия им не выдают, поэтому, согласно КзОТ, работники продолжают числиться на предприятии как «мертвые души».

Сотрудники бюро также утверждают, что год назад их предупредили в Министерстве обороны России о скорой ликвидации предприятия, однако официальных документов людям не показывают.

Телерадиокомпания также сообщила, что руководство предприятия от комментариев отказывается.
http://www.unian.net/rus/news/news-400816.html

От Leopan
К Leopan (14.10.2010 10:47:25)
Дата 15.10.2010 13:10:12

А вот и российская прокуратура подключилась

Военная прокуратура Северо-Кавказского военного округа направила иск в суд о взыскании с «172 опытно-конструкторского технического бюро Черноморского флота России» более 8 миллионов рублей задолженности работникам предприятия.

Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

В пресс-релизе говорится, что военный прокурор гарнизона Андрей ШЕСТАКОВ 13 октября провел встречу с работниками федерального государственного унитарного предприятия в связи с протестными акциями из-за долгов по зарплате.

«Командованию Черноморского флота внесено представление с требованием незамедлительно устранить нарушения прав работников. В интересах последних военной прокуратурой в суд направлено исковое заявление о взыскании с предприятия задолженности. Кроме того, работникам, изъявившим желание защищать свои права самостоятельно, оказана правовая помощь в подготовке дополнительных исковых требований», - отметила прокуратура Северо-Кавказского военного округа.

Ведомство также сообщило, что из-за ненадлежащего исполнения должностных обязанностей начальником «172 ОКТБ» прокуратура направила в следственные органы материалы для решения вопроса об уголовной ответственности.

Как сообщал УНИАН, 29 сотрудников 172-го отдельного конструкторско-технического бюро ЧФ РФ, 22 из которых - граждане Украины, объявили бессрочную голодовку в знак протеста против невыплаты зарплаты, сообщила в среду севастопольская телерадиокомпания.
http://www.unian.net/rus/news/news-401002.html

От Евгений Путилов
К Leopan (15.10.2010 13:10:12)
Дата 15.10.2010 15:30:41

Re: А вот...

так все же кто там и кого "науськивает" в Севастополе?

От Leopan
К Евгений Путилов (15.10.2010 15:30:41)
Дата 15.10.2010 15:57:44

на носу выборы, коммунисты поцапались с регионами

а еще есть хоть и маленькая, но оппозиция.
И абсолютно все в своей игре разыгрывают политическую карту ЧФ РФ. Мол флот не платит налоги, флот должен деньги, а платить отказывается. Какая-то история отдельно с заводом. Мне товарищ рассказывал, что украинская сторона требует платить за растомаживание отстатков топлива при возвращении корабля после выхода из бухты. Это я понять не могу.

От Leopan
К Leopan (15.10.2010 15:57:44)
Дата 15.10.2010 16:13:52

Судя по всему бьют по очереди

закрыли дело по налогам - причем закрыл украинский суд
начали по невыплате зарплаты, причем, что начали голодовку бодро сообщили, а что прекратили после вмешательства российской поркуратуры -уже можно и не сообщать.

От Евгений Путилов
К Leopan (15.10.2010 16:13:52)
Дата 15.10.2010 16:38:45

Re: Судя по...

>закрыли дело по налогам - причем закрыл украинский суд
>начали по невыплате зарплаты, причем, что начали голодовку бодро сообщили, а что прекратили после вмешательства российской поркуратуры -уже можно и не сообщать.

Значит, голодовку прекратили после встречи с ними вчера заместителя командующего ЧФ, который обещал погасить часть задолженности. А вовсе не из-за прокуратуры. Сообщения об этом прошли даже по ФМ-радио. Потому нечего плодить новые сущности и фантомных врагов. А то у вас в сообщениях какие-то бесконечные заговоры.

От Leopan
К Евгений Путилов (15.10.2010 16:38:45)
Дата 15.10.2010 17:07:04

Я, кстати, поспокойнее, слышали бы Вы, что говорят мои однокашники

особенно те, кто имеет к севастику прямое отношение - мне их иногда приходится сдерживать.

От Евгений Путилов
К Leopan (12.10.2010 18:10:52)
Дата 12.10.2010 23:37:01

Re: А в...

>мол когда долги заплатите и народ науськивают.

Кто нагнетает и кто науськивает?

От Александр Стукалин
К Евгений Путилов (12.10.2010 23:37:01)
Дата 13.10.2010 01:51:42

Re: А в...

>>мол когда долги заплатите и народ науськивают.
>
>Кто нагнетает и кто науськивает?

и какие долги? и кому заплатите???

От Leopan
К Александр Стукалин (13.10.2010 01:51:42)
Дата 13.10.2010 09:43:19

Там с налогами какая-то хрень - лучше уж ув.Савилова спросить

а гуглится легко - буквально вчера-позавчера на УНИАНе было.
Типа Президент Украины поручил разработать механизм погашения долгов ЧФ.

От Александр Стукалин
К Leopan (13.10.2010 09:43:19)
Дата 13.10.2010 10:46:23

Re: Там с...

>а гуглится легко - буквально вчера-позавчера на УНИАНе было.
>Типа Президент Украины поручил разработать механизм погашения долгов ЧФ.

Понял... поищем... :-)

От А.Никольский
К Vragomor (12.10.2010 14:55:09)
Дата 12.10.2010 15:00:17

про это говорил Высоцкий неделю назад (-)


От Vragomor
К А.Никольский (12.10.2010 15:00:17)
Дата 12.10.2010 15:01:44

спасибо

а когда предполагаемая дата спуска на воду?

От Александр Стукалин
К Vragomor (12.10.2010 15:01:44)
Дата 12.10.2010 17:39:34

Re: спасибо

>а когда предполагаемая дата спуска на воду?

МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Первые три фрегата для Черноморского флота (ЧФ) России будут построены на калининградском судостроительном заводе "Янтарь" до конца 2014 года, сообщил РИА Новости во вторник руководитель пресс-службы предприятия Сергей Михайлов.
На прошлой неделе "Янтарь" выиграл закрытый тендер на строительство первых трех фрегатов для ЧФ России. По условиям конкурса, в течение 20 дней Минобороны РФ и "Янтарь" должны подписать соответствующий контракт.
""Янтарь" выиграл конкурс, и в течение четырех лет мы должны построить три фрегата проекта 11356 для ВМФ России", - сказал Михайлов.
При этом он уточнил, что срок строительства первого корабля составит два года десять месяцев...

Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий сообщил в сентябре РИА Новости, что ЧФ РФ, начиная с 2013 года, будет ежегодно пополняться одним-двумя кораблями проекта 11356. По его словам, в 2015 году в составе ЧФ должно быть не менее пяти кораблей этого проекта...
http://www.rian.ru/defense_safety/20101012/284755086.html