Реальный выбор был между двумя строителями индийских пр. 11356, уважаемый Jack30 - первого транша (Балтийский завод) и нынешнего ("Янтарь"). При этом объективно Балтзавод был предпочтительнее, как я понимаю, ибо он в гораздо лучшем состоянии, чем "Янтарь", и практически не загружен заказами. Но против Балтзавода сыграло, скорее всего, его нынешнее положении в составе топнущей пугачевской ОПК с неопределенным статусом.
А "Янтарь" государство явно накачивает заказами.
>Реальный выбор был между двумя строителями индийских пр. 11356, уважаемый Jack30 - первого транша (Балтийский завод) и нынешнего ("Янтарь").
Почему первый транш это Балтийский завод. Возможно я чего-то недопонимаю, но сейчас на Янтаре достраиваются два индийских 11356 (надеюсь с последней цифрой не перепутал)
>При этом объективно Балтзавод был предпочтительнее, как я понимаю, ибо он в гораздо лучшем состоянии, чем "Янтарь", и практически не загружен заказами.
Насчет загруженности не скажу, но состояние Янтаря... достаточно хорошее по железу и мягко говоря не сильно замечательное по людям.
Из цехов у Янтаря отобрали фактически только литейку, спасибо БМВ и КИА-моторс. Все остальные более-менее живы, и вроде как в составе холдинга.
Но против Балтзавода сыграло, скорее всего, его нынешнее положении в составе топнущей пугачевской ОПК с неопределенным статусом.
>А "Янтарь" государство явно накачивает заказами.
>>Реальный выбор был между двумя строителями индийских пр. 11356, уважаемый Jack30 - первого транша (Балтийский завод) и нынешнего ("Янтарь").
>Почему первый транш это Балтийский завод. Возможно я чего-то недопонимаю, но сейчас на Янтаре достраиваются два индийских 11356 (надеюсь с последней цифрой не перепутал)
Е6
Потому что первые три 11356 для Индии были построены на Балтийском заводе :-))) А на "Янтаре" сейчас строится вторая тройка.
>>При этом объективно Балтзавод был предпочтительнее, как я понимаю, ибо он в гораздо лучшем состоянии, чем "Янтарь", и практически не загружен заказами.
>Насчет загруженности не скажу, но состояние Янтаря... достаточно хорошее по железу и мягко говоря не сильно замечательное по людям.
Е:
Я не знаю, что там "хорошего", если в 2006-2007 гг его состояние даже властями квалифицировалось как "плохое", и одно из худших в отрасли. Откуда там хорошее возьмется-то? Мощности не обновлялись 30 с лишним лет, оборудование - более 20, куча долгов. С тех пор принципиально ничего не изменилось. А плач о нехватке квалифицированных кадров там постоянный.
"Янтарь" получил кучу заказов, а свои способности отнюдь пока не показал. Посмотрим, как с индийскими фрегатами справятся.