От А.Никольский
К All
Дата 12.10.2010 17:15:56
Рубрики ВВС;

Небезызвестный Рейбен Джонсон разоблачает Суперджет

http://www.inosmi.ru/army/20101012/163550485.html

От fenix~mou
К А.Никольский (12.10.2010 17:15:56)
Дата 13.10.2010 08:55:09

"В коридоре ему встретился Джонсон, дурак и профсоюзный деятель..." (-)


От RTY
К А.Никольский (12.10.2010 17:15:56)
Дата 12.10.2010 18:15:39

Re: Небезызвестный Рейбен...

А двигатели действительно ломаются?

От А.Никольский
К RTY (12.10.2010 18:15:39)
Дата 12.10.2010 18:19:34

Re: Небезызвестный Рейбен...

эта справка давно в сети, но раз получен сертификат, проблему, полагаю, решили
Тем не менее проблема с мотором (перевес самого мотора и нехватка тяги из-за перевеса самолета в целом) имеет место

От Александр Стукалин
К А.Никольский (12.10.2010 18:19:34)
Дата 13.10.2010 01:34:44

Re: Небезызвестный Рейбен...

а сколько Погосян платит за кг убранного лишнего веса с машины??? :-)

От Ktulu
К А.Никольский (12.10.2010 18:19:34)
Дата 12.10.2010 20:51:39

На известном форуме суперджетофобы уже обкончались от этой статьи

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1134.html

>эта справка давно в сети, но раз получен сертификат, проблему, полагаю, решили
>Тем не менее проблема с мотором (перевес самого мотора и нехватка тяги из-за перевеса самолета в целом) имеет место

Правда вскрылась связь этого Джонсона с помойным сайтом aex.ru и помойным мегаэкспертом в авиации Гусаровым.

--
Алексей

От А.Никольский
К Ktulu (12.10.2010 20:51:39)
Дата 12.10.2010 21:03:38

Re: На известном...

скорее, можно предположить их связь с украинцами:)

От Ktulu
К А.Никольский (12.10.2010 21:03:38)
Дата 12.10.2010 21:05:55

Это можно считать уже достоверным фактом, а не предположением (-)


От ZaReznik
К Ktulu (12.10.2010 21:05:55)
Дата 13.10.2010 02:28:22

Опа. "Какие фаши токасательстффа?" (с)


От Ktulu
К ZaReznik (13.10.2010 02:28:22)
Дата 13.10.2010 09:27:14

Довольно простые

http://www.google.ru/search?q=site%3Aaex.ru+ssj-100

Во всех статьях, в которых даются какие-либо комментарии, об Ан-148
авторы статей с этого сайта всегда отзываются в превосходной степени,
а о SSJ-100 наоборот, что приводит к однозначным выводам.

--
Алексей

От ZaReznik
К Ktulu (13.10.2010 09:27:14)
Дата 13.10.2010 23:02:33

Это называется тень на плетень

Где aex.ru, где Киев, а где публикация в "Weekly Standard"

От А.Никольский
К ZaReznik (13.10.2010 23:02:33)
Дата 14.10.2010 14:25:55

Re: Это называется...

aex.ru там же, где и прочие российские авиаСМИ с точки зрения источников рекламы

От ZaReznik
К А.Никольский (14.10.2010 14:25:55)
Дата 15.10.2010 00:27:33

Re: Это называется...

>aex.ru там же, где и прочие российские авиаСМИ с точки зрения источников рекламы
Угу.
Т.е. если мы читаем статью в "Уикли" с критикой SSJ, а на aex.ru - то слив документации из ГТК "Россия" с критикой Ан-148, то раздетый вдоль и поперк бизнесс-план "Иркута", то мы все дружно должны сделать вывод об одних и тех же заказчиках.
Ню-ню.

От А.Никольский
К ZaReznik (15.10.2010 00:27:33)
Дата 15.10.2010 09:59:48

Re: Это называется...

то слив документации из ГТК "Россия" с критикой Ан-148, то раздетый вдоль и поперк бизнесс-план "Иркута
++++++++++
а я не спорю, что это ответные меры ГСС, усугубленные передачей программы Ан-148(а это сейчас единственная реальная программа ОАК, ГСС в ОАК де-факто не входит, и это еще одна причина накала страстей) от ИФК к Иркуту

От bstu
К ZaReznik (13.10.2010 02:28:22)
Дата 13.10.2010 08:48:07

Re: Опа. "Какие...

Визитка с киевскими координатами устроит? :)

От ZaReznik
К bstu (13.10.2010 08:48:07)
Дата 13.10.2010 23:01:18

Re: Опа. "Какие...

>Визитка с киевскими координатами устроит? :)
Устроит.
Продемонстрируйте, плиз.

От Ярослав
К ZaReznik (13.10.2010 23:01:18)
Дата 14.10.2010 00:04:18

Re: Опа. "Какие...

>>Визитка с киевскими координатами устроит? :)

обитает таки счас в Киеве... могу сказать улицу и квартиру -))

>Устроит.
>Продемонстрируйте, плиз.
Ярослав

От ZaReznik
К Ярослав (14.10.2010 00:04:18)
Дата 15.10.2010 00:20:30

Re: Опа. "Какие...

>обитает таки счас в Киеве... могу сказать улицу и квартиру -))
Скажите (если не сложно)

От А.Никольский
К bstu (13.10.2010 08:48:07)
Дата 13.10.2010 10:09:14

ну, что товарищ Джонсон живет в Киеве, общеизвестно

в принципе он укрофоб не в меньшей степени, чем русофоб.
Вот передачу денег от Мотор-Сичи или Антонова надо бы еще задокументировать, но это в конверте делается обычно:)

От Flanker
К А.Никольский (12.10.2010 18:19:34)
Дата 12.10.2010 20:49:36

Re: Небезызвестный Рейбен...

>эта справка давно в сети, но раз получен сертификат, проблему, полагаю, решили
>Тем не менее проблема с мотором (перевес самого мотора и нехватка тяги из-за перевеса самолета в целом) имеет место
НА опытном моторе че-го то там треснуло разок идить колотить, и странное дело не стали по русскому обычаю "кончать дедукцию - гнать продукцию", а разбирались где косяк в технологии и системе контроля качества, ан нет все не так М$#%кам сетевым.
Нормально все с моторами, перетяжелены это есть, но и тут ничего особо уникального в авиаистории нет. И для самолета взлетным весом 46 т., на который сейчас получается сертификат тяги вполне хватает.

От А.Никольский
К Flanker (12.10.2010 20:49:36)
Дата 12.10.2010 21:07:32

спасибо!

НА опытном моторе че-го то там треснуло разок идить колотить, и странное дело не стали по русскому обычаю "кончать дедукцию - гнать продукцию", а разбирались где косяк в технологии и системе контроля качества, ан нет все не так М$#%кам сетевым.
++++
он все же не сетевой чудак, пописывает в американскую газету WashTimes (рупор ЦРУ) и один из главных журнальчиков вышедших в тираж американских неоконов, откуда статейка. Типа, формирует мнение о нас среди наиболее оголтелых американских реакционеров:)

>Нормально все с моторами, перетяжелены это есть, но и тут ничего особо уникального в авиаистории нет. И для самолета взлетным весом 46 т., на который сейчас получается сертификат тяги вполне хватает.
++++
ну и слава Богу. А неизвестно ли ув.Flanker, что за самолет у Аэрофлота в конце концов? Получается, что еще не LR, который надо еще делать?

От Flanker
К А.Никольский (12.10.2010 21:07:32)
Дата 12.10.2010 21:14:15

Re: спасибо!

>>Нормально все с моторами, перетяжелены это есть, но и тут ничего особо уникального в авиаистории нет. И для самолета взлетным весом 46 т., на который сейчас получается сертификат тяги вполне хватает.
>++++
>ну и слава Богу. А неизвестно ли ув.Flanker, что за самолет у Аэрофлота в конце концов? Получается, что еще не LR, который надо еще делать?
Нет не ЛР, то что сейчас сертифицируется весом в 46 тонн называется RRJ-95B

От инженегр
К А.Никольский (12.10.2010 17:15:56)
Дата 12.10.2010 17:25:45

Re: Небезызвестный Рейбен...

"...толпа секретной полиции, заседающая в Кремле, сквозь пальцы смотрит на весь этот фарс по имени «Суперджет»."
Ы!
Алексей Андреев

От Hokum
К инженегр (12.10.2010 17:25:45)
Дата 13.10.2010 03:04:22

Не стреляйте в переводчика...

... он переводит как умеет.
Замените "толпа секретной полиции, заседающая в Кремле" на "значительное количество выходцев из спецслужб, обосновавшихся в Кремле" - и будет вполне адекватная фраза. Как минимум с точки зрения русского языка :)

От инженегр
К Hokum (13.10.2010 03:04:22)
Дата 13.10.2010 11:40:00

Последний абзац из оригинала

So other than being a great plane robbery that allows a lot of money to disappear into offshore bank accounts, the Superjet also promotes more military exports—a business controlled by Sergei Chemezov, a longtime former KGB pal of Putin. All of which explains why the secret police crowd in the Kremlin are content to let the Superjet charade go on. They know they will benefit even more than those who have already made themselves rich in the process.

Reuben F. Johnson is a veteran reporter on the aerospace industry.
Алексей Андреев

От Ironside
К инженегр (13.10.2010 11:40:00)
Дата 13.10.2010 12:07:54

Re: Последний абзац...

>So other than being a great plane robbery that allows a lot of money to disappear into offshore bank accounts, the Superjet also promotes more military exports—a business controlled by Sergei Chemezov, a longtime former KGB pal of Putin. All of which explains why the secret police crowd in the Kremlin are content to let the Superjet charade go on. They know they will benefit even more than those who have already made themselves rich in the process.

Значит, память всё же подвела :(

>Reuben F. Johnson is a veteran reporter on the aerospace industry.
>Алексей Андреев

От Ironside
К Hokum (13.10.2010 03:04:22)
Дата 13.10.2010 10:51:20

Re: Не стреляйте

>... он переводит как умеет.
>Замените "толпа секретной полиции, заседающая в Кремле" на "значительное количество выходцев из спецслужб, обосновавшихся в Кремле" - и будет вполне адекватная фраза. Как минимум с точки зрения русского языка :)

Если учесть, что в оригинале, ЕМНИП, mob, то всё становится ещё интереснее, т.к. это слово помимо значения "толпа" имеет ещё и значение "шайка, банда" :)