От RTY
К А.Никольский
Дата 12.10.2010 18:15:39
Рубрики ВВС;

Re: Небезызвестный Рейбен...

А двигатели действительно ломаются?

От А.Никольский
К RTY (12.10.2010 18:15:39)
Дата 12.10.2010 18:19:34

Re: Небезызвестный Рейбен...

эта справка давно в сети, но раз получен сертификат, проблему, полагаю, решили
Тем не менее проблема с мотором (перевес самого мотора и нехватка тяги из-за перевеса самолета в целом) имеет место

От Александр Стукалин
К А.Никольский (12.10.2010 18:19:34)
Дата 13.10.2010 01:34:44

Re: Небезызвестный Рейбен...

а сколько Погосян платит за кг убранного лишнего веса с машины??? :-)

От Ktulu
К А.Никольский (12.10.2010 18:19:34)
Дата 12.10.2010 20:51:39

На известном форуме суперджетофобы уже обкончались от этой статьи

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1134.html

>эта справка давно в сети, но раз получен сертификат, проблему, полагаю, решили
>Тем не менее проблема с мотором (перевес самого мотора и нехватка тяги из-за перевеса самолета в целом) имеет место

Правда вскрылась связь этого Джонсона с помойным сайтом aex.ru и помойным мегаэкспертом в авиации Гусаровым.

--
Алексей

От А.Никольский
К Ktulu (12.10.2010 20:51:39)
Дата 12.10.2010 21:03:38

Re: На известном...

скорее, можно предположить их связь с украинцами:)

От Ktulu
К А.Никольский (12.10.2010 21:03:38)
Дата 12.10.2010 21:05:55

Это можно считать уже достоверным фактом, а не предположением (-)


От ZaReznik
К Ktulu (12.10.2010 21:05:55)
Дата 13.10.2010 02:28:22

Опа. "Какие фаши токасательстффа?" (с)


От Ktulu
К ZaReznik (13.10.2010 02:28:22)
Дата 13.10.2010 09:27:14

Довольно простые

http://www.google.ru/search?q=site%3Aaex.ru+ssj-100

Во всех статьях, в которых даются какие-либо комментарии, об Ан-148
авторы статей с этого сайта всегда отзываются в превосходной степени,
а о SSJ-100 наоборот, что приводит к однозначным выводам.

--
Алексей

От ZaReznik
К Ktulu (13.10.2010 09:27:14)
Дата 13.10.2010 23:02:33

Это называется тень на плетень

Где aex.ru, где Киев, а где публикация в "Weekly Standard"

От А.Никольский
К ZaReznik (13.10.2010 23:02:33)
Дата 14.10.2010 14:25:55

Re: Это называется...

aex.ru там же, где и прочие российские авиаСМИ с точки зрения источников рекламы

От ZaReznik
К А.Никольский (14.10.2010 14:25:55)
Дата 15.10.2010 00:27:33

Re: Это называется...

>aex.ru там же, где и прочие российские авиаСМИ с точки зрения источников рекламы
Угу.
Т.е. если мы читаем статью в "Уикли" с критикой SSJ, а на aex.ru - то слив документации из ГТК "Россия" с критикой Ан-148, то раздетый вдоль и поперк бизнесс-план "Иркута", то мы все дружно должны сделать вывод об одних и тех же заказчиках.
Ню-ню.

От А.Никольский
К ZaReznik (15.10.2010 00:27:33)
Дата 15.10.2010 09:59:48

Re: Это называется...

то слив документации из ГТК "Россия" с критикой Ан-148, то раздетый вдоль и поперк бизнесс-план "Иркута
++++++++++
а я не спорю, что это ответные меры ГСС, усугубленные передачей программы Ан-148(а это сейчас единственная реальная программа ОАК, ГСС в ОАК де-факто не входит, и это еще одна причина накала страстей) от ИФК к Иркуту

От bstu
К ZaReznik (13.10.2010 02:28:22)
Дата 13.10.2010 08:48:07

Re: Опа. "Какие...

Визитка с киевскими координатами устроит? :)

От ZaReznik
К bstu (13.10.2010 08:48:07)
Дата 13.10.2010 23:01:18

Re: Опа. "Какие...

>Визитка с киевскими координатами устроит? :)
Устроит.
Продемонстрируйте, плиз.

От Ярослав
К ZaReznik (13.10.2010 23:01:18)
Дата 14.10.2010 00:04:18

Re: Опа. "Какие...

>>Визитка с киевскими координатами устроит? :)

обитает таки счас в Киеве... могу сказать улицу и квартиру -))

>Устроит.
>Продемонстрируйте, плиз.
Ярослав

От ZaReznik
К Ярослав (14.10.2010 00:04:18)
Дата 15.10.2010 00:20:30

Re: Опа. "Какие...

>обитает таки счас в Киеве... могу сказать улицу и квартиру -))
Скажите (если не сложно)

От А.Никольский
К bstu (13.10.2010 08:48:07)
Дата 13.10.2010 10:09:14

ну, что товарищ Джонсон живет в Киеве, общеизвестно

в принципе он укрофоб не в меньшей степени, чем русофоб.
Вот передачу денег от Мотор-Сичи или Антонова надо бы еще задокументировать, но это в конверте делается обычно:)

От Flanker
К А.Никольский (12.10.2010 18:19:34)
Дата 12.10.2010 20:49:36

Re: Небезызвестный Рейбен...

>эта справка давно в сети, но раз получен сертификат, проблему, полагаю, решили
>Тем не менее проблема с мотором (перевес самого мотора и нехватка тяги из-за перевеса самолета в целом) имеет место
НА опытном моторе че-го то там треснуло разок идить колотить, и странное дело не стали по русскому обычаю "кончать дедукцию - гнать продукцию", а разбирались где косяк в технологии и системе контроля качества, ан нет все не так М$#%кам сетевым.
Нормально все с моторами, перетяжелены это есть, но и тут ничего особо уникального в авиаистории нет. И для самолета взлетным весом 46 т., на который сейчас получается сертификат тяги вполне хватает.

От А.Никольский
К Flanker (12.10.2010 20:49:36)
Дата 12.10.2010 21:07:32

спасибо!

НА опытном моторе че-го то там треснуло разок идить колотить, и странное дело не стали по русскому обычаю "кончать дедукцию - гнать продукцию", а разбирались где косяк в технологии и системе контроля качества, ан нет все не так М$#%кам сетевым.
++++
он все же не сетевой чудак, пописывает в американскую газету WashTimes (рупор ЦРУ) и один из главных журнальчиков вышедших в тираж американских неоконов, откуда статейка. Типа, формирует мнение о нас среди наиболее оголтелых американских реакционеров:)

>Нормально все с моторами, перетяжелены это есть, но и тут ничего особо уникального в авиаистории нет. И для самолета взлетным весом 46 т., на который сейчас получается сертификат тяги вполне хватает.
++++
ну и слава Богу. А неизвестно ли ув.Flanker, что за самолет у Аэрофлота в конце концов? Получается, что еще не LR, который надо еще делать?

От Flanker
К А.Никольский (12.10.2010 21:07:32)
Дата 12.10.2010 21:14:15

Re: спасибо!

>>Нормально все с моторами, перетяжелены это есть, но и тут ничего особо уникального в авиаистории нет. И для самолета взлетным весом 46 т., на который сейчас получается сертификат тяги вполне хватает.
>++++
>ну и слава Богу. А неизвестно ли ув.Flanker, что за самолет у Аэрофлота в конце концов? Получается, что еще не LR, который надо еще делать?
Нет не ЛР, то что сейчас сертифицируется весом в 46 тонн называется RRJ-95B