От Vad
К All
Дата 13.10.2010 10:46:40
Рубрики Современность; ВВС;

Боеготовность ВВС

http://www.airliners.net/photo//1373754/L/
Глядя на это фото, у меня возник наивный вопрос... Через сколько времени после получения приказа эти самолеты (и все ли из них) РЕАЛЬНО смогут взлететь и вступить в бой?
Я имею ввиду оповещение л/с, его прибытие, расчистка снега, заправка, подвеска ракет и пр...
Насколько я помню, в 70-е годы (когда не только мобильников, но и простых телефонов почти ни у кого не было) в 196 ВТАП в Тарту (27 Ан-12) норматив был 2 часа. Мне кажется, врядли все эти МиГ-29 через 2 часа смогут взлететь...

От Ктонибудь
К Vad (13.10.2010 10:46:40)
Дата 13.10.2010 12:07:22

Если дать вводную что эти миги в порядке

то это же Кубинка , минут через 30-40

военный городок сразу за аэродромом , уазик с солдатиком на квартиру к пилоту

. Далее а здесь и не будет нужна расчистка снега полоса то слева сразу , часов на 8 . А рулежку можно осуществить по расчищеной дороге на полосу .

Минут через 30-40 взлетят

От Сибиряк
К Ктонибудь (13.10.2010 12:07:22)
Дата 13.10.2010 12:19:17

Re: Если дать...

>то это же Кубинка , минут через 30-40

>военный городок сразу за аэродромом , уазик с солдатиком на квартиру к пилоту

>. Далее а здесь и не будет нужна расчистка снега полоса то слева сразу , часов на 8 . А рулежку можно осуществить по расчищеной дороге на полосу .

>Минут через 30-40 взлетят

хе, за 30-40 минут даже боеготовый полк по тревоге не взлетит. А вы надеетесь поднять самолеты стоящие в хвост друг другу на завленной снегом стоянке.

От Олег...
К Vad (13.10.2010 10:46:40)
Дата 13.10.2010 11:59:05

Да зачем нам это старье? На современных машинах надо летать...

Эти-то уже лет 30... Устаревшие образцы...

От Сибиряк
К Vad (13.10.2010 10:46:40)
Дата 13.10.2010 10:56:54

эти уже никогда - на "хранении" они стоят (-)


От Flanker
К Сибиряк (13.10.2010 10:56:54)
Дата 13.10.2010 19:43:40

Re: эти уже...

Ну давайте без надрыва, вполне капиталятся, а то и средним ремонтом ограничиваются. Сам видел "подзаборные" в КНААПО

От Vad
К Сибиряк (13.10.2010 10:56:54)
Дата 13.10.2010 11:03:39

Re: эти уже...

В чем глубокий смысл этого "хранения"?! Подождать немного и потом сдать на цветмет? Или они ждут своей очереди на ремонт?

От writer123
К Vad (13.10.2010 11:03:39)
Дата 13.10.2010 18:33:14

Re: эти уже...

>В чем глубокий смысл этого "хранения"?! Подождать немного и потом сдать на цветмет? Или они ждут своей очереди на ремонт?
Источник запчастей, как минимум.

От Александр Стукалин
К Vad (13.10.2010 10:46:40)
Дата 13.10.2010 10:51:05

Re: Боеготовность ВВС

>
http://www.airliners.net/photo//1373754/L/
>Глядя на это фото, у меня возник наивный вопрос... Через сколько времени после получения приказа эти самолеты (и все ли из них) РЕАЛЬНО смогут взлететь и вступить в бой?
>Я имею ввиду оповещение л/с, его прибытие, расчистка снега, заправка, подвеска ракет и пр...

Эти -- ничерезсколько, только через ремзавод...
Ну чего Вы, ей богу... :-)

От Vad
К Александр Стукалин (13.10.2010 10:51:05)
Дата 13.10.2010 10:59:33

Re: Боеготовность ВВС


>Эти -- ничерезсколько, только через ремзавод...
>Ну чего Вы, ей богу... :-)

Извините, "не догнал"... Даже мысли не возникло, что все они нелетающие, ведь там и "Стрижей" машины.
Тогда другой наивный вопрос... Какого ... они еще не на ремзаводе?! И реально ли, вообще, их туда перегнать или участь их предрешена? Еще раз извините за наив...

От Александр Стукалин
К Vad (13.10.2010 10:59:33)
Дата 13.10.2010 11:08:20

Re: Боеготовность ВВС

>Тогда другой наивный вопрос... Какого ... они еще не на ремзаводе?!

Ремзавод работет с тем, на что денег дают... Так, в последние годы черз АРЗ прогоняли в первую очередь строевые борты -- в частности, астраханские (приволжские) МиГ-29 и миллеровские. Так что сказать, что денег вообще не дают, нельзя, но до самолетов от забора пока не дошло.

>И реально ли, вообще, их туда перегнать или участь их предрешена?
Это вопрос целесообразности (по состоянию): наверное, что-то и можно еще поднять, а что-то и не стоит...

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (13.10.2010 11:08:20)
Дата 13.10.2010 22:29:02

Re: Боеготовность ВВС

>Ремзавод работет с тем, на что денег дают... Так, в последние годы черз АРЗ прогоняли в первую очередь строевые борты -- в частности, астраханские (приволжские) МиГ-29 и миллеровские...

После АРЗ 29-е выглядят так... это как раз миллеровский откапиталенный:

(C)Sergy
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/1/5/1794511.jpg


http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-29-(9-13)/1794511/L/

От Vad
К Александр Стукалин (13.10.2010 11:08:20)
Дата 13.10.2010 11:17:49

Re: Боеготовность ВВС


>Это вопрос целесообразности (по состоянию): наверное, что-то и можно еще поднять, а что-то и не стоит...

Извините, никак не угомонюсь...)
Что значит "что-то и не стоит"? Ан-12 "сорокалетние" летают, а эти наверняка конца 80-х выпуска, да и налеты не думаю, что большие... Или у них такой маленький ресурс? В Казахстане МиГ-27 летают до сих пор...

От Александр Стукалин
К Vad (13.10.2010 11:17:49)
Дата 13.10.2010 11:28:05

Re: Боеготовность ВВС

>Извините, никак не угомонюсь...)
>Что значит "что-то и не стоит"? Ан-12 "сорокалетние" летают, а эти наверняка конца 80-х выпуска, да и налеты не думаю, что большие...
Ан-12 40-летние летают и вводятся в строй, кстати, от забора до сих пор, потому что они практически востребованы для перевозок и при этом. Парк их ограничен, а возить надо что-то каждый день реально...
А МиГ-29 есть какое-то количество в частях и ремонтируют их в первую очередь, как я уже написал. Надо ли больше? -- вопрос. Насущной срочной необходимости ввода их в строй нет -- это точно. А дилемма всегда одна: давать бабло на ремонт от забора или на закупку новой АТ? Бабло не резиновое, оно конечно. Вот и решают...

>Или у них такой маленький ресурс?
У Ан-12 ресурс точно сильно больше... :-)
А с МИГ-29 и его ресурсом -- тоже еще большой вопрос. См. историю с хвостами.

>В Казахстане МиГ-27 летают до сих пор...
Да по Востоной Европе вон и МиГ-21 летают... И что? :-)

От Евгений Путилов
К Vad (13.10.2010 11:17:49)
Дата 13.10.2010 11:28:00

Re: Боеготовность ВВС

Доброго здравия!

>>Это вопрос целесообразности (по состоянию): наверное, что-то и можно еще поднять, а что-то и не стоит...
>
>Извините, никак не угомонюсь...)
>Что значит "что-то и не стоит"? Ан-12 "сорокалетние" летают, а эти наверняка конца 80-х выпуска, да и налеты не думаю, что большие... Или у них такой маленький ресурс? В Казахстане МиГ-27 летают до сих пор...

У Казахстана просто других аппаратов ИБА нет и не предвидится закупок нового. А применительно к этим МиГам: какие военные угрозы вы наблюдаете на горизонте, которые вымогали бы срочного ремонта и возвращения в строй максимально возможного количества этих аппаратов?

С уважением, Евгений Путилов.

От Александр Стукалин
К Евгений Путилов (13.10.2010 11:28:00)
Дата 13.10.2010 11:30:11

Re: Боеготовность ВВС

>У Казахстана просто других аппаратов ИБА нет и не предвидится закупок нового...

Именно -- кто что имеет, тот на том и летает... См. опять же те же МиГ-21 в В.Европе. Ну считают возможным Болгария или Хорватия пока на них летать, ну и держат...